Genesis турбо купэ
Всем привет!
Хочу рассказать про ощущение от владения этим автомобилем владея им уж 30 месяцев как.
Отступление к покупке-купил я его случайно, спонтанно:
"Работал я менеджером по продажам Hyundai, и Прайс-лист я на Genesis coupe знал, выучил его за три часа- комплектация одна, единственная, остальное не для России, а в нашу страну-матушку поставлялась 2х литровая турбо четвёрка, разработанная одновременно для Хёнде, Митсубиши и Крайслер (Global Engine Manufacturing Alliance), восмидиапазонный автомат классического типа разработанный корейцами лично ещё для equus, и задний привод с самоблоком типа Торсен (тяга на том колесе, которому сложнее крутиться). Стоимость нового автомобиля из автосалона составляла 1 599 900 рублей. Но на работе предложили его в рассрочку на несколько лет... подумал... взял..."
Ну а теперь по ощущениям- машина классно выглядит. Подходить к ней, выходить из неё, мыть её- всё очень приятно.
Машина едет. Классно покататься с octavia rs, и опельками opc на равных, и даже если на прямой они тебя одолеют,(так как никакого revo, и тому подобного на genesis нет) эффектно пройти поворот боком перед носом соперника- это своеобразное извинение машины за отсутствие чип-тюнинга.
Расход в 12-15 литров Аи95 при активной езде по городу не может не радовать, тем более налог по Москве идёт 18750 рублей в год, и страховка доступна, и обслуживание у офицалов- тоже доступно. Правда я люблю крутить турбину- это можно было понять уже из расхода, и поэтому масло меняю каждые 5 тысяч километров- это норма для данного двигателя при активной езде. Вот и следуя инструкции по эксплуатации, поменял опять масло на 35 000км, и снова катаюсь- жгу резину и колодки, они менялись в круг на 30 000км
Машина дарит Эмоции от вождения, Взгляды окружающих и хорошую динамику по моим меркам.
Но если ехать на автомобиле плавно- то переключения коробки передач не заметишь. Бывают попытки резко переключится когда после спринта втыкаешься в затор, но автомат адаптивный, и отголоски резких переключений уже через пять минут едва различить- лишь одна стрелка тахометра пытается напомнить про переключения, но шумка, музыка, и кресла заставляют тебя перейти в зону комфорта.
Комфорт в машине есть, и если бы не жесткая и шумная резина (Potenza RE050A от Бриджстоун- резина ОЧЕНЬ живучая, но минусы я уже упоминал), по комфорту на уровне D-класса, но чуть жестче подвеска- Спорт купэ же как ни как. Ощущений как в OPC, Type-R и Gt86 не получишь- не идёт автомобиль на взлёт, просто комфортно оставляет всех позади...
По салону предпочтительно мягкий пластик, местами даже прошит ниткой, будто кожа- смотрится хорошо! Сиденья кожа/иск.кожа с ярко выраженной боковой поддержкой. Жаль нет магнитолы с навигацией и камерой заднего вида, и купить её негде... Поэтому по старинке пользуюсь навигатором в смартфоне, через него же и передаю музыку по bluetooth, есть ченджер на 5 дисков- не пользуюсь.
В целом- салон приносит ощущение спорта, но какого-то благородного поэтому даже на МКАДе хочется играть не в шашки, а в шахматы- выверено, продуманно, и чётко!
Второй ряд- он есть, примерно такой же как у одноклассников, для ног место есть, для головы не очень, или если развалиться, то наоборот. Но поездки в час взрослые выдерживают, даже пять человек каталось, но всё же плюс заднего дивана- это способность складываться и крепления isofix.
Багажник- в "Ашан сгонять" хватает, он длинный, пусть и не широкий проём.
Зеркала- достойны отдельной строки, они с повторителями, электропривод складывания, в них видно ВСЁ.
Поездки за город были, если есть асфальт- то ехать можно. И это основное правило. Расход за городом зависит от скорости у меня особо не падал меньше 10л/100км, хотя при скорости 160 на тахометре 3500 оборотов. максималка ограничена 250км/ч, дальше срабатывает ограничитель и машина сбрасывает скорость до 200км/ч
И если кто-то хочет сравнить iphone 4s и iphone 5s, потому что внешне они похожи- тот так же может сравнить Genesis coupe дорестайлинг и Genesis coupe рестайлинг.
И ещё- обслуживание очень приятно, потому что Genesis- это уже премиум бренд от Hyundai!
///Фото не мои///
Фото салона
Сделал панораму, как видно на фото- монитор по центру сам просится =)
Плюсы
Внешний вид, Динамика, 5 лет гарантии
Минусы
кожа руля и сидений, хотелось бы качество лучше, отсутствует мультимедиа, и купить негде, руль реально тяжеловат даже для сильного пола
Все плюсы и минусы модели