Псевдопремиум
Пересел на Genesis с мерседеса в надежде получить премиальный автомобиль и такой же премиальный сервис. Через 2,5 года - снова пересел на мерседес (трейд ин слава тебе). Причины:
1) автомобиль оказался настолько сырой, что посещение сервиса вместо 15 тысячного межсервисного интервала переросло в ежеквартальный;
2) практически все дефекты, выявленные мной в процессе эксплуатации авто (запотевание стекол, прыгание мультимедиа с носителя на носитель, глюки датчиков давления колес, постоянные заедания стеклоподъемников, зависание мультимедиа и т.д.) дилером НЕ ВЫЯВЛЕНЫ - общался с такими же бедолагами владельцами похоже что это политика компании Хэндэ. А на нет и суда нет как говориться. Вот вам и гарантия 5 лет - НА БУМАГЕ.
3) последней каплей была следующая ситуация - начала ржаветь кромка крыши в месте примыкания к лобовому стеклу - лохматая такая рыжая ржавчина, которая идет из-под лобового стекла - по всей длине и начинается в месте примыкания с задним стеклом. Ответ дилера - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, ЭТО СКОЛЫ ЛКП И ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ. Но позвольте, все авто эксплуатируются в +/- одинаковых условиях - на многих есть микросколы лкп (как собственно и на капоте моего бывшего Генезиса, которому к слову 2,5 года всего) - но они черт возьми не превращаются в лохматую ржавчину, которая вспучивает ЛКП далее и расходится по кузову как плесень. ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ - НА БУМАГЕ.
4) все визиты к дилеру сопровождаются определенными порциями негатива от общения с сотрудниками, а обращение в Хэндэ Раша заканчивается только тем, что выслушивают проблему, а потом опять отфутболивают региональному дилеру, а результат общения с ними уже известен. По последнему факту ржавчины на крыше, после общения с Хэндэ Раша, перезванивает мне менеджер по работе с клиентами от дилера и сообщает, что они проявили ко мне лояльность и готовы покрасить мне крышу с большой скидкой - внимание ВСЕГО за 130 т.р.?! Ну я наивный подумал что позолотой будут красить, а нет менеджер говорит мы будем стекло лобовое снимать, а вдруг оно лопнет, вот мы его в цену и заложили. И почему они в покраску крыши не заложили сразу цену всего автомобиля, а вдруг он у них там совсем сломается ...
Путь в премиум сегмент для Хэнде будет долог и тернист судя по всему.
Господа, не ведитесь на 5-ти летнюю гарантию - ее нет по факту, как нет и сервиса - пусть продают и обслуживают Солярисы. Я это не к тому что Солярис плохая машина, нет. Я это к тому, что продавать за 3 млн руб авто - это очень ответственная вещь - нужно и сотрудников обучать и уровень применяемых материалов и технологий приводить в соответствие с ценой продажи. Пусть делают и продают то что у них получается. А покупая их псевдопремиум мы с вами выступаем в роли подопытных "кроликов", которые за свой счет выявляют косяки производителя, а устранять их производитель не будет, может учтет только в новых релизах модели. Красная цена нового гены 1,5 млн руб.
Фото
Фото коррозии крыши
По итогам недельных обсуждений моего отзыва
Хочу подвести итог недельного обсуждения моего отзыва. Я написал его - этот отзыв, для людей, которые в поиске автомобиля и рассматривают Генезис в качестве альтернативы. Указал на вещи, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Акцентировал на то - что это никакой не премиум ни по потребительским свойствам самого авто, ни по уровню сервиса. В ответ получил яростную реакцию владельцев Генезиса, как будто я унизил их самолюбие, обвинения в заказухе, слова о том что это НОРМА для продукции Хэндэ и для России в принципе.
Так вот - если вы хотите купит премиум - не тешьте себя надеждой что за 3 мульта вы его можете купить - нет не можете, двигайте планку цены выше и смотрите реальный премиум. Если хотите просто хороший добротный авто за 3 мульта, то посмотрите шире, марок много - не тешьте себя ПСЕВДОПРЕМИУМОМ, велика вероятность что вас постигнет разочарование и потеря денег при продаже Гены.
Свое мнение никому не навязываю и в споры больше не вступаю и дополнительных комментариев давать не стану. Кому полезно - рад за вас и да здравствует здравый смысл при принятии решений о трате своих кровных. Кто считает отзыв бесполезным или хуже того - полным г-ом - ваше право, пользуйтесь продукцией хэндэ с удовольствием и считайте далее, что гниение кузова это НОРМА на 3-ем году эксплуатации в период так называемой ПЯТИЛЕТНЕЙ гарантии.
Спасибо за внимание!