Немного о Корее
Был успешно продан Ланос, и куплен у родственников Хундай в полн. комплектации на механике с пробегом в 30 тыс.
За 13 месяцев и моих 35-40 тыс. км. написать в плане расходов особо и нечего, суммарный пробег около 70 тыс.
Не хочу расписывать стоимость плановых ТО, так как проходила она их 5 или 6 раз по регламенту каждые полгода, (будучи во владении у родни за 30 тыс.км). Многим это может показаться не рационально, Я обслуживал по факту-каждые 10000км (по регламенту 15 или пол года). Ну всем понятно что на работу и расходники типа масел, фильтров, антифриза, тормозухи на данный класс автомобилей примерно одинаковый. Но в волшебном ,тяговитом, узкоглазом движке вместо ремня, Корея натянула цепь на привод ГРМ, что избавляет владельца от растрат лишних 15-17 тыс.рэ на ТО 60. Цепь ходит 150-200 тыс.км.
Стойки пер. стабилизатора мне ,с ездой по обочинам (добропорядочные-извините) хватало на 15тыс., втулки кончались за 30тыс. Ни одни тормозные колодки с нуля не расходовал, только дожег за родней, и первый раз заменил на 50-55 тыс.
При моей активной езде думаю на 40-45 хватило, коллега "тихоход" на такой-же елантре, первый раз поменял наааа
Внимание!!!! 100 тыс., и я ох...ел когда узал. Сколько стоят не знаю, комплект из фильтров и колодок лежал впрок в багажнике. Стойки стаб. 800 пара, втулки 300 штоли, тоже пара, Замена стоек - 800, втулок -1000. Ну да задние колодки где-то на 100тыс. поменялись бы (авто продал). На шестой год суммарной эксплуатации почувствовал нехватку фреона в климате -1000рэ, и на этом господа вложения закончились.
Машиной был очень доволен, цвет -огонь, экономичность на высоте, по трассе кстати можно 6 л. на 100км добиться 92 бензина. В Москве, как не втапливай, больше 10 вроде не было. 8 подушек в моей компл. несомненно успокаивали.
Руль чересчур мягкий- для тихоходов самое то, управляемость вполне меня устраивала, а вот штатная музыка нормально звучит только через AUX, который ,спасибо Корее,есть! Климат адекватный, что зимой ,что летом, к нему вообще без претензий. Великолепная обзорность в боковые зеркала, а вот в заднее стекло очень плохая, понял это после третьего ,чуть не закатанного пешехода, на других авто такой проблемы никогда не было, стал аккуратнее.
Краска кузова вроде нормальная, кусками нигде не отваливалась, сколы, да и вообще кузов не ржавеет. Дорогу до 160 держит хорошо, шумка так себе дело привычки, места в салоне очень много, рослым даже сзади будет удобно.
Когда в машине людей килограмм на 350, начинаешь бояться за заднюю подвеску, но я ездил в основном 1-2 чел.
Фары ночью светят отлично, но из-за постоянного использования противотуманок, тумки вскоре начали пропускать влагу, и постепенно умирали, но гореть продолжали (1700 шт.) Клиренс не самый низкий, по серьезным сугробам гонзал, низковата только юбка пер. бампера.
В общем хороший и резвый авто, но только на механике, Почему? - Об этом дальше перекур
А все потому, что я имел глупость купить киа серато, с таким же двиг. 1.6 ,но на автомате. Сейчас идут с 6 ступенями, но у меня 4. Так вот машина очень вялая, а если кондей включить, так можно в горку не заехать. Я утрирую конечно но это полное дерьмо. Мало того, на капоте, снизу нет даже шумо-тепло изоляции,а также декоративных крышечек, которые закрывают болты крепления пер. сидений. Машины очень похожие, но эти мелочи, и наличие вялого автомата, меня добивало и покатавшись на ней всего 2месяца от дерьма было принято избавляться. Было на ней 20тыс. пробега на момент продажи, дороги были почти летние, но из за редкого использования она была еще на зиме. Прем с покупателем в шиномонтаж, поддомкрачивают ииии о чудо!!! потекла пр.пер. стойка. Какого хрена? машина 20000 прошла, удивились оба, скинул 5000 на замену. Расчитались, пожали руки, звонок через 3 недели : с 1-ой на 2-ую начал дергать автомат. Я уж не знаю как он там ее эксплуатировал, но мне остается 1.только извиниться
Извини Армен. 2.пожелать удачи Удачи пацанам из Великого Новгорода, Хундай в поряде.
p.s. Не гоните на корейцев, хорош тот авто, который способен содержать.
На автомате,на мой взгляд должно быть не менее 2 л. под капотом.
Уже накатаны первые 10000 на Камри v40 3.5, но о ней через год- полтора, после продажи.