не хендай , а мерс !
ну что ж на повестке дня стоит такой автомобиль как хендай элантра 4 поколения.
могу сразу сказать авто прошел огонь и воду проезжал где не должен был по своему клиренсу.
я взял свое авто на 56 тыс. км для меня была первая машина , все 8 лет она служила верой и правдой.
ну а теперь перейдем к самому авто и так менял масло каждые 7-9 тыс км . один раз ходовую перебрал .
двигатель в идеальном состоянии (чистый)! пора менять цепь 210 тыс км прошла машина 5 раз ездила
на юг из москвы и все идеально отрабатывала единственный минус не хватает 5 передачи на коробке
автомат .расход 7- 8 литров зимой после холодов может 9 быть , но как прогреется все становится
хорошо! Огромный плюс зимой что машина очень хорошо держит тепло , для кого то может шумновато ,
но я скажу дело привычки , сделайте шумку тогда если не нравится. Есть болячка это скрип задней стоки
после 60 тыс. км начинают скрипеть , не очень приятно . Кст об обслуге очень приемлемо на все нет прям
таких дорогих деталей которые нужно менять . а вообщем скажу ухаживайте за машиной и машина будет
ухаживать за вами .
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Расход топлива, Качество сборки, Внешний вид, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Цена, Багажник, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач не хватка 5 ступени
Все плюсы и минусы модели