Моя первая иномарка Элантра HD.
Итак, Элантра HD, эллочка. Моя первая личная иномарка. Была куплена в 2024 году за 615 тыс. руб. из-под деда на 140-тысячном пробеге, я третий владелец. Начну, может быть, вы подумаете, что мнение будет предвзято, так как это первая личная иномарка, но нет, скажу как есть. Скажу так, за свои годы (может, ещё сильно зависит от эксплуатации) пластик салона на уровне, потёртостей мало, скрипа практически нет. Лично мне внешний вид нравится, особенно в краске 7D (фиолетовая). Салон просторный, даже в самой базовой комплектации есть задние стеклоподъёмники. Из плюсов, как по мне, в категории машин этих же годов (Королла, Круз, Меганы и т. д.) неплохо держит дорогу 140 км в час, 3.5 т оборотов в минуту, разгон по трассе хорошо чувствуется после 3-х тысяч оборотов, также был произведён чип-тюнинг, динамика стала чуть-чуть получше и расход стал ниже (95-й бензин), в среднем по трассе 200 км в одну сторону, 30–50 км по городу и 200 км обратно — чуть больше 25 литров, дешёвое обслуживание, например, пружины вышли дешевле, чем я брал на Калину (один и тот же магазин и бренд). Обычная машина в своей категории. Из минусов, их тут тоже не мало, и так: крайне нединамичная машина, очень туго разгоняется, чип чуть-чуть решает эту проблему, но динамика у машины отвратительная. Очень коротка третья передача, очень нежная задняя подвеска, постоянно что-то гремит, это болячка этой машины. Низкая шумоизоляция, не самая плохая в этой категории, но оставляет желать лучшего.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Задняя подвеска, Динамика, Короткая 3 передача
Все плюсы и минусы модели