Крепкий авто

3.2
31 августа 2013
3 404
Итак , первым моим автомобилем стал ваз 2105 , научившись более менее передвигаться по городу было принято решение поменять автомобиль на более современный , денег у меня на тот момент особо не было я еще учился , поэтому собрал все что было продал гнилой ваз и полистав объявления и посмотрев несколько вариантов, я остановился на первом понравившемся, год был у него 2004 ,но зато все в нем было кроме абс , коробка механика , пришлось даже в кредит немножко влезть , ну ладно... я быстро с ним расплатился ))) выезжая из автосалона я был очень доволен покупкой , ну это понятно , ведь сравнивать мне было особо не с чем , в семье у меня машины кроме меня не у кого не было , в общем со временем я начал замечать недостатки данного автомобиля , а конкретно



- просто сраная шумка , по другому назвать не могу

- сравнительно большой расход топлива , не знаю может это только у меня так было ))) в общем выходило у меня не меньше 9 -11 по городу без кондиционера , хотя у друга киа рио 125 л. С с таким же объемом кушает гораздо меньше , при том что на автомате .

- про управляемость и ходовые качества не чего плохого сказать не могу , тк повторяю что сравнить не с чем в, в длительной эксплуатации у меня не было других автомобилей , а на тех экземплярах на которых мне удавалось посидеть за рулем , обычно не надолго , поэтому сравнивать не приходилось .

- скрипы , сверчки , качество пластика .

-маленький клиренс , постоянно я чтот о цеплял , но конкретно сесть не получалось ))) , спасибо ему , я на нем проезжал там где на спортейжах стояли буксовали , проходимость у него хорошая )))



Теперь о плюсах

У автомобиля крепкий метал , у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день не смотря на то что автомобилю уже почти 10 лет

Хороший показатель краш теста, не официальный конечно ))) просто въехал я на нем конкретно в грузовой мерседес дорожных рабочих , на скорости 130 км/ч + тормоза , тормоза нажал метрах в 50 от грузовика , у авто встали колом колеса , не знаю на сколько сбросилась скорость за 50 м , в общем я остался цел и почти не вредим , не много отшиб колено ))) ну и о руль головой , спас ремень ))

Маленький расход по трассе при скорости 100 кмч , кушал он у меня 5-6 литров

Хорошая динамика среди одноклассников , с друзьями катались , акцент всегда уходил первым , сравнение проводили с логаном , лачети .

Не дорогой сервис , за 2 года менял 2 раза масло , раз в 15000 за год у меня какраз и получается 15 ) , передние амортизаторы на пробеге 114000 и шаровые , все остальное как ни странно в порядке )) не стучало не гремело , а еще сцепление менял , но тут сам виноват цены на зч приблизительно равны вазовским .

Да в общем и все ))

Автомобилю я благодарен за его надежность в первую очередь , не случилось не разу чтобы я не завелся с утра или где то встал и т.п

Если кто то присматривает недорогой и надежный автомобиль , и кому не важно чем напичкан автомобиль , я смело советую акцент ! Не подведет и не разорит , все необходимое для езды есть, но сам бы если говорить честно не купил бы в очередной раз его , не знаю но изюминки в нем я не нашел ... Хочу авто выше классом , сейчас присматриваю не дороже 350 можно в годах , но хочется климат , салон в коже , абс и прочие электронные радости , шумоизоляцию )) может кто посоветует варианты , хочется седан ) всем спасибо ... Прошу не пинать меня )), это первый отзыв ) вот фото после аварии , сейчас уехал на запчасти за 30 тыр
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорог в обслуживании, Цена авто, Есть кондиционер, Резвый, Удобные подстаканники )), Крепкий кузов
Минусы
Шумоизоляция, Пластик в салоне, Сверчки, Нет подушек безопасности
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии14
и где фото?
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Фотку чтото с ай пада не получается грузануть ,(((
Нравится
Ответить
за 350 с кожей и ABS год будет не молодой..
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Я на год не смотрю особо )))
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Сейчас думаю купить нисан партфайзер 99 г.в не знаю правда , влечу я с ним наверно ))
Нравится
Ответить
На год не смотришь,говоришь...а зря,батенька,зря.На старую машину с наворотами будут новые цены на запчасти,а просить она их будет нередко,в зависимости от убитости и годов.Даже если не убивать машину,то металл стареет,проводка дубеет,шланги и т.д. трескаются,ЛКП слезает потихоньку,оптика тускнеет.Так что аккуратнее с годами-то,аккуратнее.Если нет пока денег на тот более-менее свеженький авто,который хочется,лучше пока поездить на машине классом пониже,но зато поновее и без проблем,а за это время заработать денег на то,что хочется,или нечто похожее. И поверьте,вы сэкономите время,деньги и психическое здоровье.Найти же неушатанную далеко не новую машину шансов не очень много,хотя все бывает.Лучше подождите немного,заработайте денег на машину поновее.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Возьми астру h седан. кожи нет, но внутри симпатично.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
вот это хороший совет я за!
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
А что думаешь про infiniti g20 2000 г.в или субару легаси ? С левым рулем ))
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Астра конечно не плохой вариант , но я думаю за 350 не найти мне хороший вариант
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Посмотри камри
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Да присматриваюсь к ней , но пока нормальных вариантов еще не увидел в автосалонах
Нравится
Ответить
Ты ездил на свежем авто и горя не знал, вот и бери что свежее а на приятности всякие забей, еще успеешь заработать.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Да как то надоело ущербно себя чувствовать )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем