Езжу 2 недели
Начнём с плюсов:
1. Качественная отделка салона. После monjaro это первое что бросается в глаза, реально хорошие материалы, не пахнут Бог пойми чем.
2. Эргономика. Всё более чем хорошо, для всего есть место, удобно сидеть за рулём, сзади места просто больше чем достаточно, 3-х летник ребёнок как бы не хотел дотянуться ногами до водительского кресла, у него это не получается (Мой рост 185см), багажник не маленький и не большой, считаю золотой серединой, единственное к чему не могу привыкнуть, это к расположению очечника.
3. Мультимедиа. Звук достойный.
4. Свет. Фары светят отлично, радует, что нет омывателей фар, на шкоде в плохую погоду омывайка уходила только так. Противотуманки светят очень ярко, можно даже не пользоваться ближним светом.
5. Камеры 360. Очень хорошая картинка, ничего не глючит в отличии от monjaro/
4. Динамика. Я считаю её более чем достаточно и для города и для трассы. Пока разгонялся на трассе только 160 км/ч, набирает легко, недостатка тяги мною не замечено. На 100 км/ч держит 1600 об/мин, я считаю это хороший показатель.
Теперь Минусы:
1. Мультимедиа. Отсутствие carplay, я считаю это непростительным для современных автомобилей, говорят, что его можно вкорячить при покупке какой-то коробочки, которая стоит 10 тыс. руб., но сам факт, надо что-то искать и отдельно покупать. Ужасно бесит, что громкость музыки увеличивается в зависимости от скорости, я искал в настройках можно ли это отключить, но увы не нашёл (Если кто-то знает как с этим бороться, напишите пожалуйста в комментариях).
2. Подвеска. Считаю огромным минусом отсутствие возможности установить диски меньшего размера в максимальной комплектации deluxe. Из-за наличия адаптивной подвески меньший размер установить просто невозможно физически, иначе не останется места под амортизатор с управлением усилия. Соответственно, машина прям с первых километров кажется очень жёсткой, если monjaro плыл как корабль, то здесь ты чувствуешь 5-й точкой каждый стык асфальта и это я не говорю уже маленьких ямках. В остальном всё довольно неплохо, на дороге на большой скорости стоит уверенно, но руль всё-таки очень лёгкий, хотелось бы большей усилия на нём.
3. Полный привод. Сравниваю с Monjaro, там всё было гораздо лучше, тут как-то двояко. Успел прокатиться по снегу и раз на раз не приходилось, то она прёт со светофора, то она вела себя как обычная переднеприводная машина. В общем чувствуется, что мозги устаревшие, на более современных китайцах полный привод настроен лучше.
Собственно в остальном у меня вопросов нет, по размерам, я считаю этот автомобиль схож с Audi Q5, по цене, качеству и оснащению я считаю, что аналогов нет. Цена 3 млн. это прям достойная цена для этого автомобиля в наше время, когда geely coolray стоит в максималке примерно 2.9. По стоимости эта машина сопоставима с новой Хёндай Creta на полном приводе 2.0 150 л.с., которая никуда абсолютно не едет, не имеет вида от слова совсем, да и оснащение там оставляет желать лучшего. Делайте выводы, живём в такое время, когда приходится испытывать на себе что-то новое или покупать что-то старое за баснословные деньги.
В общем, я абсолютно доволен покупкой, надеюсь что Hongqi не подведёт по надёжности, кстати говоря гарантия от дилера 5 лет/150 000км, это не может не радовать. Решил написать отзыв после того, как прочитал комментарии к 2 другим, там конечно каша лютая. Считаю, что машина достойна внимания и лично я думаю что Hongqi тупо провалили маркетинг и пожалели бабок, когда пришли с этой машиной на рынок, ведь все компании нормально бошляют блоггерам бабок, за то что они снимают видео про их машины, в ХАВАЛЕ на это тратят огромные деньги, информацией владею.
Плюсы
Качественный звук мультимедиа, Эргономика, Фары, Отделка салона, Динамика, Камеры, Внешний вид
Минусы
Жёсткая подвеска, Полный привод