Honda ZR-V
Всем доброго времени суток. Думаю, все слышали, что хонда вернулась на наш рынок, дает гарантию на авто, но мало кто знает, что моделей там явно больше, чем одна CR-V.
Честно, я когда зашел на сайт, то у меня был шок. Я про некоторые модели и не слышал никогда. Цивики, аккорды, ur-v, одиссей. В общем, выбрать есть из чего. Мне же приглянулся ZR-V. Первое - цена. Скажу сразу, он вышел мне со скидкой 4 млн. С одной стороны - дорого, с другой стороны, я выгодно продал кодиак :D Второе - он нереально красивый. Я всегда говорил, что машину любят глазами, на нее нужно оборачиваться, когда идешь домой или в магазин, если этого эффекта нет - это не твоя машина.
Не стану рассказывать, как я ездил к дилеру, это не особо интересно, там все стандартно, как и везде. Лучше расскажу об автомобиле, тем более я уже умудрился накатать первую тысячу.
1. Мотор. 1,5л турбо, что тут такого? 182 лошадки, вот что тут! Никаких «подналоговых» 149, тачка едет так, как должна ехать. И это в стоке. Спокойно выезжает с двумя мужиками 100+ весом из 10 секунд не в обычном режиме. В спорт еще лучше, меньше 9. Расход в городе у меня около 8л на сотню, лью 100 бензин, как и полагается турбо мотору. По ТО расскажу, как поеду делать.
2. Вариатор. Я никогда не считал вариатор плохой коробкой. Он плавный, экономный и, зная хонду, надежный. Посмотрим, как покажет себя, но к работе коробки вопросов ноль. Кстати, есть подрулевые лепестки, чтоб передачу скидывать. Первая мысль у меня - там нет передач, зачем это? Но нет, работает, обороты подскакивают и спокойно идешь на обгон. Никаких кикдаунов педалью газа, нажал лепесток и помчал.
3. Салон. Посмотрите на фото, как японцы обыграли решетку и дефлекторы. Это же просто и великолепно смотрится. Никаких тебе экранчиков, сенсорных панелей, как в китайцах. Все просто и со вкусом - блок климата, ГУ с карплеем. Кстати, минус - английский язык. Мне не принципиально, я его знаю, но все же нужно учитывать это. А карплей на русском, все работает, как надо.
Кстати, за что отдельный лайк - сзади два тайп-си. Никаких тебе usb-a портов. Лично у меня на айфоне все кабели - тайп-си лайтнинг. А на край один обычный usb есть спереди.
Сам салон полностью либо обтянут кожей, либо «мягкий пластик», таким не каждый европеец похвастается.
4. Задний ряд. Вообще, я удивился, когда за мной спокойно сел товарищ ростом под 190. У машины, на месте головы, обивка чуть поднята относительно панорамы, так что по росту все идеально. Мне с моим 182 за рулем комфортно, никуда не упираюсь. Правда долго настраивал сидение под себя, но у меня так на любом авто. А вообще, 4 человека доедут с комфортом, проверено)
5. Рулежка - неплохая. Руль в меру острый, но надо понимать - это кроссовер, а не спорткар. В спорт режиме становится чуть тяжелее, рулить приятнее. В общем по рулежке мне нравится, так должно быть на всех авто, минимум.
6. Подвеска. Настроена средне, она не жесткая, но и не расхлябана, как у всех чери, к примеру. На легких деревенских дорогах, где куча ям, выдерживает хорошо, не пробивает.
Заключение: среди тысячи и одного ноунейм китайцы - это, как глоток свежего воздуха. Хороший, сбалансированный кроссовер на посведнев. Огромный плюс - гарантия, 100к пробега.
Кто то скажет, что можно взять китайца или что то с параллельного импорта, но что будет с вашим китайским авто через 5 лет? Статистики тут никакой нет, да и качество у них порой оставляет желать лучшего. А параллельный импорт - огромная лотерея, лучше взять новый авто сразу, на гарантии, чем получить машину с браком и остаться без тачки и денег. Но это, конечно, только мое личное мнение :)
Спасибо за прочтение, всем ровных дорог, по мере владения дополню отзыв.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Английский язык в меню (но CarPlay на русском), Отсутствие версий с полным приводом, хотя я доволен передним