Honda Vezel 2020 RS 1.5 131 CVT

Так уж повелось, что ненароком я стал «хондоводом»! И не случайно, ведь качество сборки, безопасность при вождении, экономичность топлива - всё это, в конечном итоге, ставит выбор на автомобилях марки Honda!
В 2024 году мне посчастливилось стать владельцем Vezel-а. Не гибридного, конечно, но не расстроился, посколько динамики негибридного везела достаточно! Особенно порадовал налог на 131 лошадку - 2000₽. Пересев с «робота» на вариатор я понял, что никогда больше не сяду на «робота». Вариатор оказался очень отзывчивым, не шумит как многие об этом пишут. А вот двигатель при оборотах 2500-3000 очень даже шумный! Но не критично. Клиренс... С относительно большим дорожным просветом мне теперь не страшны торчащие из дороги на 15 см люки! На фите это были боль и страх при приближении к ним! Особенно хотел бы отметить тормозную систему! На всех колесах установлены дисковые суппорта, которые эффективно оттормаживают автомобиль, поэтому ширина резины 225 мм очень даже кстати! Есть, конечно, и минусы (без них никак)... Вернее минус... Основной и жирный! Это стоимость обслуживания вариатора! Стоимость жижи HCF-2 в современных реалиях достигает 10-15 тыс. рублей, а комплекта фильтров - 9-11 тыс. рублей. И обслуживать надо на 30-40 тыс. км. Во всём остальном - автомобиль пушка!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Надежность, Габариты, Качество сборки, Безопасность, Внешний вид, Коробка передач, Багажник, Цена, Управляемость
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Владею 1-2 года
30
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем