Honda Vezel 2020 RS 1.5 131 CVT
Так уж повелось, что ненароком я стал «хондоводом»! И не случайно, ведь качество сборки, безопасность при вождении, экономичность топлива - всё это, в конечном итоге, ставит выбор на автомобилях марки Honda!
В 2024 году мне посчастливилось стать владельцем Vezel-а. Не гибридного, конечно, но не расстроился, посколько динамики негибридного везела достаточно! Особенно порадовал налог на 131 лошадку - 2000₽. Пересев с «робота» на вариатор я понял, что никогда больше не сяду на «робота». Вариатор оказался очень отзывчивым, не шумит как многие об этом пишут. А вот двигатель при оборотах 2500-3000 очень даже шумный! Но не критично. Клиренс... С относительно большим дорожным просветом мне теперь не страшны торчащие из дороги на 15 см люки! На фите это были боль и страх при приближении к ним! Особенно хотел бы отметить тормозную систему! На всех колесах установлены дисковые суппорта, которые эффективно оттормаживают автомобиль, поэтому ширина резины 225 мм очень даже кстати! Есть, конечно, и минусы (без них никак)... Вернее минус... Основной и жирный! Это стоимость обслуживания вариатора! Стоимость жижи HCF-2 в современных реалиях достигает 10-15 тыс. рублей, а комплекта фильтров - 9-11 тыс. рублей. И обслуживать надо на 30-40 тыс. км. Во всём остальном - автомобиль пушка!
Плюсы
Вместительность салона, Надежность, Габариты, Качество сборки, Безопасность, Внешний вид, Коробка передач, Багажник, Цена, Управляемость
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция