Honda Vezel

4.6
17 августа 2024
10 806
Vezel это моя 5я машина, есть с чем сравнить конечно.
Покупал я ее заказывая напрямую с Японии через посредника в ноябре 2022 года. А получил в марте 2023 года. На тот момент был ажиотаж и большие очереди на корабли с Японии, а потом на ЖД вагоны с Владивостока до Новосибирска.
Перед покупкой около полугода читал отзывы и другую информацию об этой модели. Поэтому я сразу знал , что беру.
Первым делом, для себя я решил, никакого гибрида, и дело тут не в батарее, а в том, что все Везели гибриды комплектуются коробкой робот. А робот это периодическая калибровка коробки, а потом и смена сцепления в перспективе, также там возможны толчки , рывки и прочее. А зачем в машине эта лишняя деталь, которая может сломаться и требует больше внимания чем вариатор.
Поэтому взял с коробкой вариатор, обычную бензиновую версию. Кстати разница в расходе ну максимум литра 1.5 —2.
Когда забирал машину с вагона , сразу понравилась динамика, а именно отклик на педаль газа, моя предыдущая ASX так не ехала, хотя там было на 10 кобыл больше.
Расход летом смешанный трасса- город 15 км на литре (такая там японская система подсчета) , на наши литры это около 7 литров на 100 км . Лью только 95й.
Зимой расход около 10-11л, потому как езжу только в городе , прогревы не ставлю, живет в гараже.
К вариатору претензий, масло там менять еще нескоро (пришла с Японии с пробегом 8800 км, на сегодня накатал 16000)
Не очень понравилось конечно, что подвеска сзади балка, до этого была многорычажка , там на ухабах не так шатало, но в целом не пробивает , сильно не раздражает.
Также появлялся после зимы звук сзади трущейся резины в салоне, не мог понять в чем дело. В итоге в чате подсказали, что надо побрызгать силиконом резинку крышку багажника, тогда звук ушел.
надо бережно проезжать всякие ветки и кусты, они могут запросто оставить следы на ЛКП, оно здесь к сожалению тонкое и нежное (около 80 микрон)
После покупки сразу сделал антикор машине, хотя раньше ни на одной не делал. Но тут захотелось сберечь. Интересно, что подкрылки тут тканевые и внизу по днищу тоже есть фартук из такого же материала. Он тоже дает защиту от реагентов.
Сигнализацию поставил старлайн S96V2, встала без проблем по кан шине, все функции сохранились, бесключевой доступ самое главное остался.
Машина напичкана всякими системами помощи и безопасности , расскажу о них
1. Если на светофоре зазевался или тыкаешь телефон, а машина впереди поехала, везель издаст писк, типа "че не едем?" И ты понимаешь, что движение пошло.
2. Система удержания полосы. Если есть разметка, машина ее видит и потихоньку подруливает, но руки на руле держать все равно надо, именно поворачивать она сама резко не будет.
3. Система против столкновений. Теоретически, если перед тобой выскочит пешеход или машина резко затормозит, то везель среагирует , если ты сам не успеешь нажать на тормоз. Проверять пока к счастью не пришлось
4. Адаптивный круиз-контроль. Держит дистанцию до впереди идущей машины, одновременно с ней ускоряется и тормозит.
В целом, машиной доволен, тех денег что я тогда заплатил за нее она стоит. Сейчас же за нее просят более 2млн уже, тут уже спорно. Возможно, найдется что-то интереснее за эти деньги, если вам конечно нравятся китайские машины ))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Внешний вид
Минусы
задняя подвеска, качество ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии1
28 апреля 2025
спасибо, определился, гибрид не брать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее