Европа таких не делает!
Да, нет конкурентов у него с левым рулем. Не знаю таких. Машинка сбалансирована по потребительским качествам. Брал его после 6 лет владения Гранд Старексом —в восторге, салон космический, удобный, мотор в паре с вариатором — огонь. Ну а задняя дверь —удобно нет слов. Прошиваем мозги и получаем круиз активный с 40 до 140, доп мощность —со 150 до 180. Не ссыте —не влияет это на надежность у серванта такой же двигатель раздутый до 190 сил. Есть только минус это слабоваты тормоза передние —но все решаемо и достаточно бюджетно. Были случаи отказа форсунок — это детская болячка, цена вопроса 35 р. и забыл (при цене авто от 1,5 млн — ни о чем), сайлент блоки слабоваты —но от аккорда 7 ставят и все ок. Короче —машина простая, но очень сбалансированная по потреб качествам и при этом динамичная, вместительная, безопасная, да и за два года владения не перестал оборачиваться на стоянке —красивая! Взял себе гибрида в рестайле. Будем пытать новые технологии)))
Плюсы
Динамика, Безопасность, Внешний вид, Вместительность
Минусы
Подвеска, Тормоза, У кого то форсунки
Все плюсы и минусы модели