Honda Prelude — двухдверное, четырёхместное купе от компании Honda. Производилось которое, аж с 1978 года. Снято с производства в 2000 году из-за высокой стоимости и низкого спроса. Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями. В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Идеологически этот автомобиль предназначен для активного водителя, поэтому пассажирская формула: «2+2». Причем стать этим «плюс два» в дальней дороге я бы не пожелал))) — но это лучше, чем ехать 3 часа в переполненной маршрутке. Четвертое поколение ознаменовалось хищным дизайном и новыми технологиями. В 1993 году на Prelude появляется двигатель с использованием технологий VTEC. Такие машины хорошо известны в регионе и являются постоянными участниками гонок по стритрейсингу. Пятое и последнее поколение ведет свой отчет с конца 1996 года. Инженеры Honda продолжали воплощать в этой модели свои самые передовые технологии — в 1998 году на Prelude появилась система управления крутящим моментом — ATTS. Prelude всегда служил для инженеров Honda витриной для демонстрации технических достижений. И в первую очередь этим know-how был двигатель с конструкцией VTEC. Именно Honda создала систему, которая изменяет не только фазы газораспределения, но и алгоритм открытия и закрытия клапанов. Система 4WS появилась в 1987 году — поначалу это была механическая система со сложной связью между рулевыми рейками передних и задних колес. Система с электронным управлением дебютировала через 4 года — теперь задние колеса поворачивались с помощью специального рулевого механизма с электроприводом. К тому же она стала работать в двух режимах. На малой скорости задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, и автомобиль становится более маневренным (с непривычки создается впечатление, что машину заносит). На больших скоростях система работает совсем по другому принципу: задние колеса, наоборот, будут поворачиваться на небольшой угол в ту же сторону, что и передние. Ощущения, что автомобиль, совершая обгон, не поворачивается, а как бы переставляется из ряда в ряд. На данный момент проще избавиться от функции 4WS (дороговата в обслуживании) Подвески Honda всегда отличались своей индивидуальностью и спортивной настройкой. На Prelude и передняя, и задняя подвески выполнены по одинаковой схеме: два поперечных рычага и один продольный, плюс стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это позволяет выписывать на дороге совершенно фантастические синусоиды. Найти на данный момент нормальную машину в живом состоянии очень сложно из-за возраста. И люди, как правило, откатывают последние соки и сливают. Салон у Прела - конечно выполнен в лучших традициях «японии» 90ых годов (очень живучий и качественный велюр), пластик ещё мягкий, приборка очень интересного стиля. Сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой. Машину назвать практичной нельзя) (купе есть купе) НО… Ее до сих пор провожают взглядом, а это говорит уже о многом. Динамика присутствует, особенно если купить с двигателем(красная голова) в 220 л.с. ну, а рулёжка у Хондарей, была практически всегда.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость
Минусы
Проходимость, Расход топлива, Безопасность, Комфорт
говорят те у кого денег нет её содержать...типа я купил кепку потому что прел для педиков,а сидеть в нем даже не сидели а балаболить как ты только могут,мол так говорят...
говорят те у кого денег нет её содержать...типа я купил кепку потому что прел для педиков,а сидеть в нем даже не сидели а балаболить как ты только могут,мол так говорят...
На него больно смотреть...как можно оставить отзыв,обзор на машину которая в усосе не побоюсь этого слова,видно что её не то что не любили,а ненавидели и уничтожали
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств