4-й прел
Был прелюд (владел 07-08) 1994г, 2.3л, 160л.с. 4ws, люк, ручка, левый руль, вишня, искал долго, хотел именно 2.3 или 2.2 именно с левым рулем и механикой, в итоге нашел в сосновом бору(сам с питера))) досталась в хорошем состоянии! Итак объективно: торпеда супер), внешний вид - мне лично нра, (некоторые девушки думали даже что она годов 2006-08)))) (хорошее внешнее состояние), что еще понравилось?! сочетание динамики(сравнивал с цивиком вагоном (он вроде как полегче даже чуть) 1.8 169л.с. -крутился в отсечку до 9500оборотов!!!!, ручка) и расхода- по городу около 12л 95-го (последнее немаловажно, т.к. был на ту пору студентом и сам содержал авто (как и накопил на него 245т.р.)), клиренс кстати со стоковыми бамперами нормальный(у меня были 15-е станд. диски с резей), по крайней выше чем на ауди3-ки 96г, и у аккорда тупесного 06 и цивика 06! (судил по бардюру у дома где паркуюсь)... шумка так себе.. на тройку.. с плюсом, да в принципе и пох....
тачка ваще ракета! особенно посадка ваще супер полулежачая как в самолете)) правда на любителя опять же.. и еще сама машина так и просит чтоб газу поддавали... лично у меня так было
болезнь прелюдов- смотрите на арки и рамку лобового, пока выбирал попадались буэээ....
по з\ч- стойки где-то по 4т.р. за шт- считаю все ж дорогим за не оригинал, стекло лобовое норм за 3500, вообще проблема есть небольшая с з\ч (если технические детали еще можно как-то под заказ не очень дорого найти, то когда не поделил дорогу с краном и пришлось искать дверь, так заломили за новую с доставкой, без обшивки естессно, 40т.р.!!!! через владик и из япы!!) в итоге нашел в среднем сост. через форум с сургута - вышла 6т.р. с дост !!была дверь и в евроавто за 7р, но к сожалению правая... с крылом не стал заморачиваться как то сам подшпаклевал, главное было тогда за рулем находиться, а то и так 40 дней прошло пока вновь не сел за баранку...... вот..... хочу подытожить: если собрались брать прелюд и именно его- не спешите, их в хорошем сост. не так и много, лучше подождать подольше... и будьте готовы к тому, что будете потом продавать ее пол года-год(просматривал авто.ру регулярно, правда в основном задерживаются праворукие) (мне ПОВЕЗЛО продал за 2 недели битую за 215т.р., даже в сервис ребята не поехали проверять....)... и я бы не стал брать 2.0-литровую версию- совсем не то!..
.
ps за маслом следите.. даже новые хонды его подъедают...., еще как-то у меня обороты прыгали- это из-за поломок, надо было датчик егр менять(он 8т.р. стоит - новый или бу- не помню)
.
pps довелось сравнивать с селикой т20 2.0л ручка 97г 175л.с.- ее я в принципе сначала и хотел, но тянул по деньгам либо на мотор 1.8 либо на правый руль... по салону на ровне где-то, по динамике тоже схоже, думаю на тойоту только по проще будет зч найти.. вот.. а так достойные авто оба!
Плюсы
динамика, расход около 12л, внешний вид, неугоняемая
Минусы
сложность с з\ч, особенно кузовней, возможны проблемы с продажей, цена з\ч немного выше чем хотелось бы
Все плюсы и минусы модели