Высокие технологии от HONDA
Опыт эксплуатации HONDA LEGEND
Хонда Легенда – высокие технологии!
Если обратить внимание боковое остекление без стыков, т.е. нет аэродинамических ступенек. А ведь здесь двери с оконными рамками. И это выглядит эстетически красиво.
Я не видел такого у других производителей.
Про зеркала заднего вида сразу можно сказать что они крепкие. Как-то у меня было касание зеркалами со шкодой октавией. Так у неё оно рассыпалось а моему ничего.
Сняв задний бампер для покраски я увидел внушающий уважение алюминиевый швеллер. Многие производители используют пенопласт и пластик.
Но самое интересное это сравнение полного привода SH-AWD с конкурентами.
Я как поклонник Toyota, был печально удивлен что Lexus GS AWD имеет искуственно заниженную максимальную скорасть 190 км/ч т.к. изначально создавался как заднее приводный и добавив полноприводную трансмиссию автомобиль не удалось сбалансировать.
Лучшие продажи конкурентов Хонда Легенд объясняются тем, что эти марки почивают на лаврах 50 летней давности, а люди в большинстве своем консерваторы. Жаль, ведь думая о бренде не нужно забывать о надежности. Думаю никому не хочется давать повод зарабатывать сервису.
Так же сравнение по угоняемости не в пользу конкурентов. Нет необходимости покупать КАСКО. Расплата за это выражается только в транспортном налоге.
Не маловажный факт бережливая ходовая, не требующая вложений. Автомобиль очень медленно изнашивает резину, что тоже плюс.
Мне смешно смотреть как из-за экономии на спичках многие владельцы мощных автомобилей после износа заводских комплектов ставят китай, и удивляются что в экстренных ситуациях автомобиль ведет себя неадекватно. (Порой бывает поздно).
Замечал что Легенда очень сбалансированный автомобиль и даже с отключенной ESP не рвет землю. Одинаково едет с полной загрузкой и без, что говорит об искусственном контроле тяги. Про тягу Легенды где-то в фирменном буклете читал что, она как у суперкара.
Испытал это когда меня попросили вытащить застрявший LEXUS LS460, причем не по прямой, а под углом. Так LEGEND сдвинула его заднюю часть вбок.
Для тех, кто думает о надежности SH-AWD надо сказать, что когда я менял масло ATF-Z1 в заднем редукторе то оно было без примесей и такого же цвета как новое. Это же масло льют и в автоматическую коробку. (раньше до 2011 года это масло было минеральным и более густым а теперь это синтетика)
В TOP GEAR как то сказали «HONDA надежная как вселенная», я полностью с этим согласен.
Правда когда я фанател над праворукими автомобилями, ребята из Владивостока всегда отговаривали от Хонды: говоря что там где у TOYOTA все просто, у HONDA зачем то несколько лишних либо проводков, либо датчиков.
Если бы не перестало быть выгодно, гонять автомобили из японии, может я бы и ездил до сих пор на тойотах и вместо LEGEND купил бы CROWN. Но не судьба , да и я не жалею. Легенду мне кстати посоветовал друг, который знал что раньше у меня были только полноприводные авто, (Тoyota Corolla 4wd в 100кузове, Тoyota Estima 4wd Supercharger (Шаровоз), Toyota Caldina GT 4wd), а до них Нива2121. Автомобили как видно редкие, и honda legend для меня стала такой же.
Тормоза это также достоинство Legend (если посмотреть на передние суппорты это вообще произведение искусства). А вспоминая Toyota, на них всегда не хватало тормозов.
В японии для Toyota куча тюнинговых комплектов и многие сразу меняют тормоза, у нас же это не оправдано. Так что выбирайте автомобиль не только сердцем, глазами, понтами, но и взвесив все за и против(записав в два столбика).
Правильный выбор автомобиля это когда его долго не хочется менять. (Любовь к женщине это когда от неё хочется детей).
В мой первый визит на ТО я встретил мастера-приемщика который без утайки рассказал об особенностях Легенды. Чем и хочу поделится.
В частности он сказал что она нелюбит когда в баке остается бензина на расстояние менее 50км. (Не охлаждается бензонасос). Также он предупредил о повышенном расходе масла если на ней зажигать. Видно ресурс у этого двигателя настолько велик что этот пробег можно считать периодом обкатки. Если кому интересно лью Total 5w30 ENEO. (Подделывать еще не научились, а качество отличное). Все остальные жидкости исключительно Honda.
Из минусов могу открыть секрет который никогда не расскажет ни один диагност электрик. (Ведь кто сталкивался знает что это их хлеб, а нормочасов можно записать сколько хочешь особенно если вы не присутствуете рядом когда ремонтируют ваш авто). Так вот если у Вашей LEGEND разряжается аккумулятор основных причин может быть несколько: одна из них мексиканская громкая связь, блок которой находится у пассажира по правой ноге. Блок чуть больше пачки сигарет и из него нужно просто выдернуть зеленую клемму.
Вторая причина музыкальный усилитель который находится в багажнике справа под обшивкой. Решается обрезанием питаюшего провода и запиткой через реле, появляющийся плюс берем от прикуривателя.
Многих удивляет дороговизна щеток стеклоочистителя. Тут надо знать что родные резинки можно купить за 600руб штука.
Буду рад если эта информация кому-нибудь пригодится. Всем удачи на дорогах.
Если кому интересно то все также продолжаю эксплуатировать данный автомобиль и полностью им доволен. Уже 10лет!
Иногда спрашиваю на что сейчас можно его поменять и ответ не нахожу.
Причины:
Редкая, выделяющаяся внешность а не ширпотреб.
Надежность.
Стоимость ремонта. (Для примера, недавно менял Ремень ГРМ и стоимость работ 5000р (Uremont вам в помощь) запчасти на 20000 р. Сравните это с немецким автопромом, где без съема двигателя цепь не меняется, и дешевле 65000 рублей вряд ли получится заменить.
С каждым годом все больше запчастей можно найти без длительного ожидания.
Качество материалов таково, что на пробеге 200000 все выглядит как у некоторых под 100000.
Бампера ровно такой высоты чтобы не цеплять бордюр, и не пересаживаться на кроссовер, (не в пример современных автомобилей)