Не могу с ней расстаться
Пришло время написать отзыв о Легенде. Владею ей почти 6 лет и проехал больше 100 тыс. км
Прошу не закидывать тухлыми яйцами , так как это мой первый отзыв.
До Легенды имел опыт вождения около 6 лет. У меня было 3 авто классом попроще, поэтому писать о них смысла не вижу.
Легенду взял в 2010 у своего друга - первого хозяина за 25000$ с пробегом 100тыс . Сейчас пробег почти 220 тыс.
Не буду подробно писать о ходовых качествах машины, так как есть масса других отзывов. Скажу только что она дорогу держит отлично. Если трасса хорошая, можно уверенно ехать и 200-220. На снегу тоже чувствует себя великолепно, электроника творит чудеса.
Расход по городу достаточно большой , как для седана: - Город , пробки 16-20. Но не надо забывать, что это 2 тонны и полный привод.
Зато трасса 11-12 в режиме 150-170 с небольшими прохватами за 200. По двусторонним трассам даже с обгонами можно вложиться в 10л.
Расход масла в режиме 160-200 : 0,5 л на 1000-1500 км.
В режиме до 160 можно не доливать от замены до замены. К слову , у новых Легенд было точно также. За 200тыс.км ничего не поменялось
К плюсам отнесу отличную штатную аккустику и обесшумку. У меня сейчас скрипов в салоне меньше чем у годовалых корейцев
К несомненным плюсам отнесу неугоняемость данного авто. Она как неуловимый Джо:)
Когда я ее купил, открыл сайт со статистикой угона разных машин в России. На момент 2010 года была угнана ОДНА Легенда. ОДНА КАРЛ)) Наверное, кто-то ночью с аккордом перепутал. Это при том, что Пассатов, Камри, Аккордов, БМВ пятерок и прочих Лексусов счет был на многие сотни по каждой модели.
Обслуживание и надежность.
Уже кто-то писал в отзыве , что ударить Легенду дороже , чем 7ку БМВ.
Сбить маленькую собачку, правда на 160км в час мне стоило 2000 долларов. И это не на официале. А повреждений на первый взгляд было пустяк: бампер и противотуманка, но потом начинаются всякие молдинги, кронштейны, датчики, бачки омывателя. В общем, не дай Бог.
Один раз примерно к 150 тыс. км. пробега были заменены все подушки двигателя и поменяна вся ходовая. Под 3000$ все вместе.
Один раз магнитола перестала читать диски (ремонт $100) и примерно к 200 тыс. пробега поменял передний и задний сальники коленвала (приурочил к замене ГРМ с роликами на 200тыс.км) . Один ремонт рулевой рейки (100$ оригинальные сальники +100 работа)
Но это всё.
В остальном - только расходники и жидкости.
За 220 тысяч км и почти 10 лет машина ни разу не подвела, ни разу не было, чтобы она не завелась, ни разу я не видел Check Engine или каких-то других ошибок. Ни одна кнопочка в салоне не перестала работать.
Бензин заправляю обычный 95й где попало. Как-то зимой город замело и не было 95го - я лил 92й . Разницы никакой.
Где еще найдешь автомобиль такого класса со стоимостью обслуживания 300-500 долларов в год?
Часто вспоминаю слоган из рекламы Honda Accord: "Isn't it nice , when things ... just work"
Год назад начал задумываться о замене авто, но продать за 10-12тыс $ машину такого класса, которая является комфортной, резвой и при этом универсальной и обходится в обслуживании до 500 долларов в год смысла не вижу.
Скорее всего просто оставлю её вторым автомобилем в семье и куплю себе что-то типа Панамеры для души .
Плюсы
Комфорт, Надежность и неприхотливость, Управляемость, безопасность, Штатная аккустика, Внешний вид , машина достаточно редкая, Угонщикам не интересна
Минусы
Чуть туповатая 5-ступенчатая АКПП, Отсутствие карт для навигации, Ударить Легенду стоит ооочень дорого
Все плюсы и минусы модели