Легенда 2007 года как есть без предвзятости
Легенду купил случайно хозяину срочно нужны были деньги хотел купить Лексус GS 300 Инфинити м35 мерседес е300 БМВ 5 Ауди а6 Камри Аккорд вообщем бизнес седан с мотором не меньше 3 литра бюджет до 700 тыс про поиски писать не буду сразу по делу
Легенда это не большой Акорд разница в цене новых машин 1 мил чтобы понять просто надо проехать и сразу станет все ясно настоятельно рекомендую тест драйв первое что удивит тишина и плавность хода даже на скорости за 180 в салоне очень тихо полный привод на легенде умный может кидать момент на одно колесо если надо поэтому машина по трассе идет очень четко и уверенно не прыгает не рыскает кардан из карбона поэтому можно безболезненно и 230 ехать если дорога позволяет
мотор 3,5 295 л/с втек очень тихий и экономичный расход не привышает 15 литров в городе по трассе как мчать до 120 в 10 литров мне при агрессивной езде 1000 руб 200 км из всех выше перечисленных машин кроме Камри расход будет больше. По мне до 3000 тяга слабовата но после хватает АКПП адаптивная 5 ступеней все время кидает повышенные для экономии для любителей погонять не понравиться но стоит перевести в ручной режим ситуация меняется машина с низов не тупит и не переключает на повышенную без вашего вмешательства но на легенде гонять со светофора не солидно да и не для этого она
Подвеска очень мягкая и цепкая но самое главное тишина в салоне в GS и М точно. Рычаги нижние 15000 шт стойки 15000 шт комплект грм 3 ролика и ремень 15000 колодки 6000 все остальное в таком стиле дорого или нет решайте сами но есть одно но все запчасти оригинал дубликатов просто нет и если сравнивать с аккордом цены почти равны в этом и плюс при покупке гавна не поставят его просто нет. В наличии тоже мало че есть но два три дня все приходит. Тормоза быстро нагреваются при агрессивной езде это минус но в нормальном режиме тормозят великолепно сколько нажал столько затормозил.
Про комфорт скажу музыка очень хорошая боссе как ни как камера заднего вида без траектории и показывает не очень нет кнопки пуска двигателя и без ключевого доступа прокол создателей зато с наружи все ручки подсвечиваются неоном и внутри тоже все кнопки и зоны подсока ников и ног очень красиво а еще есть подушка для пешехода которая подымает капот кожа весьма прочная но боковины как у всех японцев заминаются.По кузову передние крылья и капот алюминивые и очень дорогие при дтп учтите крыло 25000 капот 35000 фара перед 30000 задняя 1500 решетка 10000 противотуманный 7500. Облазит хром на бамперах и решетке тоже дорогое удовольствие. Фары поворачивают с рулем по эргономике в остальном все на уровне лексуса.
Выбор делать вам конечно но повторюсь проедте по трассе и городу и сравните с Камри вы все поймете .
Пробег у машины сейчас 200000 км их них я проехал 75000 машина ни разу не подвела работа мотора приводов и АКПП без нариканий вобще с учетом что авто дилерское и кроме России не была это очень надежно по своему опыту скажу имел много разных машин.
Из минусов транспортный налог 40000 у меня в регионе но это можно обойти.
И еще за 600000 найти Лексус GS и другие в хорошем состоянии невозможно только по дружбе а легенду можно .
Плюсы
Надежность, Полный привод, Шумо изоляция, Управляемость, Экономичность, Комфорт, Безопасность
Минусы
нет дубликатов запчастей и кузовщины, Нет беключевого доступа и кнопки старт стоп, На низах мотор не крутится
Все плюсы и минусы модели