Хонда Легенд, 12 лет владения.

5.0
13 мая 2019
28 816
Владел машиной почти 12 лет. Говорят, автолюбитель радуется 2 раза. Один — когда купил машину, второй — когда продал. У меня это 30+ автомобиль по счету (просто устал считать после 30-го). СО всеми другими автомобилями эта поговорка работала. Но с Легендой — другая история. Радовала всё время владения. А сегодня продал — и комок в горле....

Очень долго искал замену. В общем, в один отзыв всё не вместить. Но если в кратце — не смог найти адекватную замену. Первый более-менее приемлемый вариант оказался порш кайен турбо в очень нехилой комплектации. Его и купил. Но вот вау-эффекта почему-то не испытывал. Вроде и есть перераспределение момента в задней оси у порша, но работает как-то тупо. Те повороты, которые Легенда проходит, как по рельсам, кайен проходит рывком, заносит жопу.

Шумоизоляция у Легенды лучше по сравнению с двойными стеклами кайена. Многоканальная музыка в Легенде звучит лучше, чем у порша с премиум босе и хай-энд динамиками.

Передние сидения Легенды удобнее 18-позиционных сидений порша, но хуже боковая поддержка.

Задние сидения Легенды удобнее, чем GTS сидения кайена (с регулировкой наклона, более комфортные обычных).

У Легенды при движении задним ходом, можно выбрать, какое их 2-х зеркал опустятся вниз, или не опустится ни одно. У кайена опускается только правое, и то через многоступенчатое меню, которым просто невозможно пользоваться по ситуации. Ты уж либо выбрал опускать, либо не опускать. У Легенды это делается переключателем, который выбирает настройки правого или левого зеркала. И есть среднее положение. Например, мне во дворе на внутреннюю парковку нужно долго ехать задом (нужно не опускать зеркала). А при парковке у бордюра/поребрика нужно опустить правое или левое зеркало.

Что хорошо у кайена — так это разгон и пневма с подавлением кренов. И рулежка в соответствии с профилем 35 (по сравнению с Легендовским 50), которая обеспечивается пневмой. Если б Легенде такую пневму — ваще бы не продал! Но заканчиваю о порше.

У Легенды очень много плюсов. И главный на вторичном рынке — что они продавались в России в одной, очень крутой комплектации. Это вам не немцы, у которых на допы не хватило денег у первого владельца. А я вам могу сказать, что даже у порша за 13 лямов есть не все предусмотренные допы.

Главный плюс Легенды — это привод!!!!!!!!!!!!! Полный привод SH-AWD. Который передает момент между задней и передней осями от 30-70, до 70-30%. И при этом может подавать на внешнее в повороте колесо до 100% момента задней оси!!!! Без всяких подтормаживаний внутреннего колеса, моментально!!! Много поставил восклицательных знаков, но поверьте, что мало. Только по ее приводу можно писать и писать не один такой отзыв. Это лучший привод из легковых не спортивных автомобилей! Даже не знаю, нужно ли тут писать про альтернативное прохождение апекса в повороте... Напишу на всякий... На обычном авто тормозят перед поворотом. Потом тормозят до апекса. Потом оставляют процентов 10 торможения до распрямления траектории. На Легенде такое же торможение до поворота. До апекса — проход под тягой. А сразу после апекса — ускорение! Но большинству пофик на это. А важна стабильность управления. И именно это — еще одно преимущество Легенды! Особенно, это проявляется на сложной поверхности. Например, при разгоне с меса, не важно, какая поверхность под каждым колесом. например, под одним снег, под другим асфальт, под третьим песок, под четвертым снежная каша. Легенда будет разгоняться строго по прямой. Например, вы начали обгон зимой, по завершению его встречка и снежный буртик выше клиренса Легенды — вы четко вернетесь на свою полосу!!! Без всяких заносов! Например, нужно обогнать на снежной трассе. Газ в пол, руль влево, потом по траектории. И Легенда четко сделает то, что вы хотите. Тот же порш (или ну абсолютное большинство авто) либо уйдут в занос, либо пойдут боком на встречную обочину. Вы хлебнете бочку адреналина и может быть, поймаете свою машину у обочины. Я могу еще долго писать про привод Легенды, с примерами. Но здесь вам не тут... Заканчиваю.

Ручки разблокированных дверей подсвечиваются ночью снаружи. Прикольно и удобно.

Со светофора Легенда — не очень. Но на трассе — огонь! Я на немецком автобане ложил стрелку спидометра (260). Я думаю, что хонда сделала растянутой первую передачу, чтобы не давать много момента со старта на новый по тем временам задний дифференциал. Этот диф показал устойчивость, и они в дальнейшем укоротили первую передачу. Разгон уменьшился с 7,6 до 5 - 5,5 до сотни, практически с теми же движками.

Рука писать устала. Писать еще можно много о чем. Особенно, с учетом года выпуска модели — 2004 год. По настроению, про эту машину можно писать романы. По моему мнению, Легенда — это реально Легенда. Очень недооцененная машины и по ее надежности и по ее достоинствам.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
113
Комментарии27
14 мая 2019
А почему не купили с SH AWD, TLX 3.5, MDX?
Нравится
Ответить
3
Как же...а Порше попытаться обосрать...писака сказочник и враль - даже если откатать свыше 30 машин и считать устать надо прожить порядка 48 лет приусловии замены машины каждый год ...японцев с разными полными приводами каждую зиму вижу по несколько штук в берёзы воткнутыми, а у Порше с нескрываемой завистью вижу задние фонари уходящие вдаль...
Нравится
Ответить
2
Снохе купили MDX. У сына трое детей, им как-раз 3 детских сидения во второй ряд входит. А мне большеватая, столько не надо места нам с женой. Кай как-раз по размеру оказался.
Ну и хотелось кайена потестить. В Питере тест-драйва с системой PTV+ (перераспределение момента на задней оси) нет, и турбовых нет. Владельцы не дадут потестить в тех режимах, которые мне интересны. Вот купил...
Нравится
Ответить
2
Петр, мне 59 лет. первые машины примерно раз в год и менял. Иногда было и по 2 машины. Кая обсирать не собирался. Описал свежие впечатления в сравнении. У меня примерно пол года были и кай и Легенда одновременно. Иногда пересаживался с одной на другую.
Нравится
Ответить
3
29 июля 2019
@1-ый Владелец друга вот ты сейчас вообще не прав!! Например мне сейчас 34 и меня сейчас уже 25 машина. Кто тебе сказал что нужно целый год ездить на машине. Самый маленький срок владения у меня был 3 недели, просто разонравилась машина и все. Про японцев в березах , ты прям вообще загнал, тут уже все зависит от прокладки между рулём и сиденьем и их просто намного больше чем фрицевского гомна!! Да да именно гомна, е не пытайся спорить! Если бы они были бы такими з@е....,то не падали бы так со скоростью света в цене. Например у меня была Toyota Crown s180 , так вот я его покупал за 700, а через 8 месяцев продал уже за 815( причём за 2 часа он уехал) , так что делай выводы. А Кайен вот это дерьмо редкостное, это я точно знаю не понаслышке, потому что он у брата был. Он
Нравится
Ответить
4
@Александр Добрый вечер, я очень много прочитал про это машина, и хочу совет, когда купить именно такую машина на какой вложение надо рассчитываться??
Нравится
Ответить
Александр а подскажите пожалуйста за срок владения с какими крупными тратами сталкивались? задумываюсь о покупке рестайлинговой версии такой машины, железо там вроде примерно все такое же. не ломался ли серьезно полный привод, движок, автомат? сколько пробег на момент продажи был?
Нравится
Ответить
9 сентября 2024
Александр, хорош заливать, три полноценных детских входят только в квадратный Пилот у Хонды, в Тахо/Кадиллак.
Нравится
Ответить
9 сентября 2024
B ES, а кто сказал что надо машину не подумавши купить и разочароваться?
Нравится
Ответить
9 сентября 2024
Александр, вот и спалились, не было у вас Порше, там зеркала так же регулируются при заднем ходе как и у всех авто. это один блок электрорегулировок зеркал и никто из производителей в меню это не запихивает.
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2024
М, Врет и не краснеет он - может быть хонда и была у него, а вот с Порше да с навороченной начинкой он загнул. Да и на тестах всегда самые полные модификации представлены.
Нравится
Ответить
Подписываюсь под каждым словом,владел с 2008 по 2010 .После был и Кай Эска,385сил,но легенда интересней,очень нравилась и внутри и снаружи.Про 260 км.ч .полная правда,также как и подкручивающее внешнее колесо на круге,вместо подтормаживающих у немцев.
Нравится
Ответить
1
8 июня 2019
Петя, купи себе легенду и поймешь автора.
Нравится
Ответить
9 сентября 2024
Сергей, Легенда мне не к чему, у меня был туарег и я знаю про полный привод не по наслышке.
Нравится
Ответить
27 августа 2019
она ж в продаже
Нравится
Ответить
2
10 сентября 2024
Коричневый минивэн, Вот и весь смысл сравнения с Порше... где Порше, где Хонда?
Нравится
Ответить
24 марта 2020
у меня две легенды одна новая в гараже одна для пользования автор реально правду написал
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2020
@Ясько Татьяна докажи!
Нравится
Ответить
24 марта 2020
сейчас поршелюбы дерьма навалят только это и умеют делать со своими алюминиевыми говномоторами
Нравится
Ответить
10 сентября 2024
Ясько Татьяна, Дерьмо вываливал автор, дабы оправдать своё желание избавиться от Хонды! И ещё не все моторы у Порше алюминиевые и у Хонды тоже есть слабые моторы.
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
Привет! А можешь подробнее подсказать по поводу акпп с укороченной первой? С 7,3 до 5,5 сек - заманчивая перспектива. Где такая акпп ставилась? Откуда инфа?
Нравится
Ответить
16 января 2021
Можно вопрос - а почему автор ее продал? Я б не продавала если она такая крутая.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2021
Автор, хорошие машины не продают!
Нравится
Ответить
1
20 июля 2021
Сравнивать порш и Легенду все же не стоит, поскольку это совершенно два разных класса авто.
Но то что найти замену Легенде сложно, полностью солидарен с автором, владею Легендой с 2008 года и не вижу ей замену вообще, даже новые легенды уже не торт.
То как она едет, рулится, а зимой в Сибири это танк на колесах, ни один авто вам не подарит таких эмоций, уж поверьте.
Те кто владеет данным авто с момента покупки в салоне, такие машины продают очень редко.
Налог был раньше 45 сейчас 25
Сам авто великолепен всем, инженеры постарались, само название говорит само за себя.
Нравится
Ответить
10 августа 2021
а с чего вдруг налог-то уменьшился?
Нравится
Ответить
1
Классно всё отписал. Я давно на неё засматриваюсь. . Буду подбирать...
Нравится
Ответить
Все правда. У меня вторая такая ,была кв1 сейчас кв2 . До этого машин было не один десяток на тойотах лексусах отъездил 12 лет ( надежно но скушно)+ с 1994 года машинами занимаюсь ( перегон перекуп) лучше машины не было опыт эксплуотации 4 года тачка огонь . Но в России очень мало а запчастей из японии завались и ценник коппейки .Кто купит не когда не пожалеет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем