Шикарный автомобиль премиум класса. Чудо инженерной мысли тот кто проедет на данном автомобиле один раз подсядет на него как на наркотик. В другие повозки больше не сядет. Мощность скорость комфорт управляемость просто божественны. Внешний вид шикарный потрясающая аэродинамика салон выше всяких похвал. Двести девяносто пять клеящее под капотом дарят вам не подделанное чувство что именно вы главный на дороге. Прижитом расход бензина по моим меркам весьма умеренный. Запчасти я бы не сказал что сильно дорогие да по дороже чем на Тойоту но благодаря тому что нет китайских дубликатов и приходится ставить оригинальные ремонтировать приходится в пять раз реже чем выше упомянутую Тойоту. И ещё раз комфорт динамика мощь и куча всяких приятных мелочей делают этот автомобиль лучшим что придуманно на этой грешной земле.
Спасибо не надо. Хонда прекрасный автомобиль,сам отъездил на Хонда 10 лет. Легенд хорош,один SH-AWD его стоит.Но только было это в 2006 году , а сейчас это 16 летний авто с 9 владельцами,расходом топлива под 20 литров на сотню, налогом в 30000 руб, проблемы с поиском запчастей ибо основная масса это оригинал,что при нынешней геополитической ситуации вообще беда,а с аналогами совсем плохо. Хонда не ломается,но ржавеет,хотя в Сибири наверное с этим полегче. О том, что Legend – это жуткий неликвид, думают не сразу. Сначала радуются, что его можно купить на вторичке не слишком дорого, а потом понимают, что «на вторичке потом не продать… только любителям»
Да ну Хонда премиум ? Инфинити и Лексусу до премиума ещё далеко , а сейчас и вообще не возможно , скорее чирий и джили станут премиумом , чем Лексус и Инфинити , а про ржавое корыто хонду ты конечно загнул , премиум это не только разгон и тормоза ( коих у Хонда нет) пиши в трезвом состоянии
Да ну может ты матчасть не учил ?И выложил здесь своё "экспертное"- много ты "премиальных" машин 2004 г.в назовешь с бесключевым доступом,камерой ночного видения,тепловизором,камерами в переднем бампере и крышке багажника,электорприводом крышки багажника,системами pop hood up,AFS,затемнением боковых зеркал ,штатной ситемой шумоподавления,карбоновым карданом и системой удержания в полосе с дистроником.Этот авто жемчужина настоящей инженерии,особенно SH-AWD.
@Styrman не соглашусь.так думают неудачники.я сам автомеханик.ездил на многих марках авто и скажу что всё познаётса в сравнении.у меня около 8 хонда и три из них легенд 4 поколения.с запчастями проблем нет.только оригинал.контракт с владика с пробегом по японии 70 т.км.и по смешным ценам.пример.кардан из углеволокна 2500т.р.цапфа ступицы в сбое.3500т.р.комплект колёс в сборе 15т.р. это просто расходники.аналога данному авто я не нашёл по всем пораметрам как по ходовым качествам так и по надёжности.всем удачи на дорогах.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств