Бешенная табуретка )))

4.0
Каждое параметр машины можно оценить и как достоинство, и как недостаток в зависимости от того, чего вы хотите от этой машины. Если ждёте комфорта, то с этим не очень — автобусная посадка, плохая шумоизоляция. Зато машинка компактная, легко найти место для парковки. Снаружи маленькая, но задние сиденья складываются в пол, образуя ровную площадку большого багажника. Проём багажника очень большой, так что легко загружал и возил двухсотлитровую бочку (ещё и место для сумок оставалось) . Машинка относительно лёгкая (1100 кг) и при движке в 110 лошадей вполне динамичная. Стоит чуть посильнее нажать на газ, и почти всегда с перекрёстка уходишь первым. Очень понравился движок L15A1 — 112 л.с, цепь ГРМ. Свечи иридиевые, менять по регламенту через 100 тыс.км. Ресурс двигателя при правильном уходе — не менее 300 тыс. км (по отзывам на форумах). Во всяком случае, уже сейчас проехал почти 200 тыс, и пока менял только масло и фильтры. Замена масло по показаниям внутреннего компьютера. Как я понял, там что-то вроде счётчика моточасов (независимо от пробега), так что летом замена масла через 5-7 тыс. а однажды зимой, когда месяц стояли морозы в —30 и приходилось постоянно прогревать машину, компьютер потребовал замену уже через три тысячи по спидометру. Иногда это немного напрягает, а с другой стороны, специалисты по двигателям как раз и советуют при езде в городском цикле с частыми остановками менять масло как раз через 5-7 тыс. (при моей езде со средней скоростью 30-40 км /час как раз и получаются 15 тыс загородной езды).
Понравился автомат. Четырёхскоростной, но позволяет при необходимости нагрузку на обгонах, при большой загрузке салона. В положении "D3" удобно ездить по плохой дороге, кочкам — двигатель работает без перегрузки. Положения 1 и 2 — для езды по грязи, снегу. Этим пользовался всего несколько раз (городской житель)
Мою машину делали в Японии для США, отсюда и плюсы и минусы. Очень надёжная, но если сломается, то заказывать некоторые запчасти придётся как раз из США. Разболтались сайлентблоки, и тут выяснилось, что менять придётся весь рычаг в сборе. У Японских фитов меняют отдельно сайлентбоки, а у американки только рычаг в сборе. Вроде не очень хорошо, дороговато, а с другой стороны, за восемь лет проехал 150 тыс. км, и при обслуживании приходилось менять только расходники. Раз в восемь лет можно и подремонтровать немного )))

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии2
13 января 2020
сколка стоет машина
Нравится
Ответить
скалка стоит или машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем