Скромненько, но со вкусом

Всем доброго дня. Сей отзыв первое творенье не судите строго. Надеюсь предоставить объективную информацию о авто. Собственно после 8 летнего безпроблемного владения VW Jetta 4 1.8T, МТ, 180лс, 2004гв, появилась необходимость в более вместительном и свежем авто. Критерии поиска были атм двигатель без наддувов и честный автомат. К большому сожалению произведения немецкого автопрома были отвергнуты из-за надежности, которая осталась в далеких 2004-2006 годах, Могу судить на примере себя и многих друзей. Всем пригоняли прошлые авто на заказ, до 2006г. нареканий не было ,после сплошное расстройство.Вообще изначально смотрел новые шкода йети - багажник отсутствует как опция, фв тигуан новый с 200лс едет, но турба живет 60тк, дсг туда же.и ценник в макс компл 1600тр. хоть и кредиты но жаба душит. Определил ценник в лям, пробег до 80т.км и стал подбирать, х5 лексус и прочее с нор двиглом только 8-10 летние, отказать. На сто где обслуживался посоветовали хонду 3 переходную посмотреть, как более надежную, чем однокласники. Стал читать отзывы, искать варианты. нашел 11г. 2.4 с честным пробегом 67т.км. проверил и забрал сразу. макс компл. черная но с бежевым салоном, будет повод быть аккуратнее в салоне. из проблем которые многие писали: колеса домиком -фигня вопрос вообще копейки, на фирм станции ставятся регулируемые рычаги и все вопрос закрыт, далее накрылись два парктроника: есть оригинал, есть китай, только не фирм станция там ценник задран в 2 раза. и все. Больше проблем не было у машины, хотя предыдущие владельцы(девушки) за машиной следили и на то ездили регулярно.

Что сделал после покупки: ТО на фирм станции(станция проверенная с рекомендациями), поменял голову на универсальную 2-х диновую, все стыкуется идеально, выбор огромен, цена вопроса от 22т.р. защита картера, ветровики мухобойка. Проехав 8т.км. за 4 месяца сделал чип, стала пободрее. Да и расход в районе 11-13л, с учетом того что медленно не передвигаюсь. Дорогу держит хорошо, даже в наше дождливое питерское лето с наводнениями. Клиренс достаточный,тут главное без фанатизма, это все же не уазик. Обслуживание у официалов стоит гуманных денег. В общем и целом в своей категории достойный авто. Пока доволен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Атмосферный двигатель, честный автомат, высокая посадка, устойчивость на дороге, недорогое обслуживание
Минусы
Динамика, Слабое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии7
Комментарий удален
18 августа 2016
Когда ему, троллить не успеет.
Нравится
Ответить
18 августа 2016
ты хоть на тиге ездил? или только шаха предел мечтаний. Тига маленький по салону и багажнику. и сборка наша. хотя кому пишу, все равно не читает.
Нравится
Ответить
18 августа 2016
улыбают атмосферные чиповщики
Нравится
Ответить
21 августа 2016
а что там чипуют то?
Нравится
Ответить
Там чипуют программу регулирования в мозгах- корректируют график открытия заслонки в зависимости от положения педали и сигналов внешних датчиков
Нравится
Ответить
31 января 2017
Качество немцев осталось в 2000 году. А надежности у них не было никогда.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем