Отличный автомобиль в своем классе

Мой отзыв о Хонде CR-V 2.4 166 л.с. 2010 года выпуска в максимальной комплектации. Сам я автолюбитель с водительским стажем более 30 лет. Приобрели автомобиль в 2015 году. На тот момент автомобиль уже находился в эксплуатации 4,5 года, пробег составлял 110 тыс. км. При покупке сделали расширенную диагностику автомобиля у специализированного дилера. В целом автомобиль был в отличном состоянии с незначительными рекомендациями по ремонту.
На сегодня автомобилю 8 лет, опыт владения им – 3,5 года, пробег – 215 тыс. км.
Опыт владения другими автомобилями: Жигули классика, Москвич 21412-01, Тойота Королла 1.6 МКП 2004 г.в. – 8 лет; Тойота Версо 1.8 АКП (вариатор) 2012 г.в. – 6 лет; Тойота РАВ-4 2.5 АКП 2018 г.в. – 6 месяцев. Так что сравнение будет с данными автомобилями.

Салон. В Хонде на месте водителя и переднего пассажира по моим ощущениям посвободнее, чем во всех перечисленных Тойотах. Сиденье водителя удобное, при поездках на дальние расстояния до 6-7 часов пути не ощущаешь большой усталости, при более длительной поездке потихоньку начинают затекать ноги, и требуются более частые остановки с разминками. Багажник в Хонде больше и значительно вместительней, что очень важно при поездках в отпуск. Места для задних пассажиров по ширине одинаковые с Версо и РАВ-4, но в РАВ-04 2018 года однозначно больше места для ног. Что не нравится в Хонде CR-V, так это то, что спинки задних сидений при складывании не укладываются горизонтально и то, что непристёгнутые пассажиры на задних кожаных сиденьях улетают с них в проход при малейшем динамичном торможении. В целом в салоне комфортно и удобно, материалы отделки хорошие, однако эко-кожа на подлокотниках водительского места была протерта за 4 года эксплуатации, в остальных местах всё в порядке по истечению 8 лет. Могли бы сделать подлокотники на водительском месте из натуральной кожи.

Ходовые качества автомобиля на высоте. Автомобиль довольно динамичный, по крайней мере мне его динамики хватает вполне. Двигатель в паре с АКП настроены очень хорошо, работают чётко и вполне удовлетворяют своими возможностями как в городских условиях, так и за городом. Автомобиль легко и без натяга идет по трассе со скоростью 150-170 км/ час (быстрее не ездил), при этом управляемость автомобилем замечательная. Расход топлива с учетом динамичности автомобиля для меня приемлем: за городом по трассе около 8 л на сотню при скорости 110-130 км/час, в городе расход 10-15 литров в зависимости от динамичности езды. Еще один большой плюс автомобиля– это возможность парковаться в зимних ограниченных городских условиях там, где большинство других авто этого сделать не могут.

Эксплуатационные расходы. Ресурс тормозных колодок и дисков небольшой: диски примерно 35-45 тыс. км, колодки 20-30 тыс. км, хотя много зависит от манеры вождения. Пробовал ставить как оригинальные диски и колодки, так и неоригинальные. Больше всего понравились неоригинальные от фирмы Brembo и по стоимости и по ресурсу. После 5 лет эксплуатации автомобиль потребовал дополнительных вложений, наиболее крупные из них - это замена всех патронников, замена масел в АКП и заднем мосте, демонтаж и промывка радиаторов системы охлаждения, ремонт кондиционера, расширенное обслуживание двигателя с заменой распредвала, ну и многое другое по мелочи. В общей сложности за 3,5 года на ТО и ремонт мне пришлось потратить на автомобиль порядка 300 тыс. рублей. Много это или мало, я считаю, зависит от отношения владельца к своему автомобилю. Я же вкладывал столько, сколько требовал того автомобиль, чтобы быть исправным и надежным. После покупки автомобиля сначала решил немного сэкономить деньги и обслуживаться в простых СТО. Через год понял, что недорогие СТО кроме замены масла, фильтров и тормозных колодок больше ничего не умеют, не знают ни регламентов обслуживания таких автомобилей и не умеют проводить диагностику автомобиля. В дальнейшем стал обслуживаться у специализированного дилера, при этом запчасти приобретал проверенные неоригинальные, плюс дилер сделал скидку порядка 15 процентов на всё как постоянному клиенту. Для меня такой вариант оказался более приемлемый.
В сравнении с автомобилями Тойота могу сказать, что эксплуатационные расходы на Хонду CR-V выше. К примеру за 8 лет эксплуатации Короллы кроме расходников пришлось поменять только рулевые тяги на пробеге 120 тыс.км, а на Версо за 6 лет кроме расходников был поменян только руль (начала сыпаться эко-кожа). Правда пробег этих авто был до 135 тыс. км, и возможно то, что при пробеге свыше 150 тыс. км они тоже потребовали бы дополнительных вложений.
В целом автомобиль Хонда CR-V считаю отличным и надежным автомобилем, занимающим достойное высокое место в своем классе и способным удовлетворить запросы большинства водителей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
81
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем