Отзыв не может быть беспрестрасным в отношении других марок, т.к. я Хондавод.
Сравнение с CR-V 4 поколение и частично с Хонда Бегемот (кто не понял и не надо 😉)
5е поколение "скучное" в плане управляемости по сравнению с 4кой. Электроусилитель руля и новая подвеска сделали два соседних поколения абсолютно разными. Почему 5е поколение "скучное", потому что все "прелести" покрытия дорог вы на 5ке почувствуете в значительной степени меньше чем на 4ке. Но как и у 4ки, 5ка не любит загруженность машины. Это сказывается на валкости и посадке кузова.
Оптимально для машины с сохранением всех качеств это плюс 200кг (два пассажира плюс поклажа). Для увеличения клиренса задней оси в 5ке применяют резиновую проставку/подушку. Амартизационная стойка в 5ке стоит отдельно от пружины.
В моем случае это Хонда Канадка с 1.5 турбо.
Да побаивался из-за новизны и кучи комментариев о двигателе, но поделюсь своим опытом.
Ходовой минус двигателя - резко не выскочить из пробки и дворов, а также предвидеть разгон для обгона надо заранее для чего стоит "надуть" турбину. Со временем управления вы все это начнёте чувствовать.
Тут же кто-то начнёт сейчас за это оставлять нелесные отзывы о 5ке, я вас мягко попрошу уйти из отзыва и поискать себе ПУЛЮ у других брендов.
5ка не для гонок, но для достойной комфортной экономичной езды как на короткие и уж особенно на длинные расстояния.
То что в масло попадает бензин - правда! НО в любом случае этот двигатель выигрывает у 2.4 из-за расхода и крутящего момента.
По маслу в двигатель, может я не прав но личное наблюдение следующее:
1. сколько бы вы не налили масла в двигатель, в городском цикле спустя 500-700 км "масло" будет по верхнюю метку уровня. Поэтому я заливав масло именно по верхнюю точку. Бензин будет поступать в масло, но в тоже время будет испаряться и вытесняться.
2. Для городской эксплуатации каждые 3000 км стоит слить порядка 800мл "масла" и сделать долив до верхней точки. При замене масла уходит 3.3-3.5 литра. К канистре 4 литра возьмите ещё литр или сразу две канистры. Таким образом в 3000 и 6000 вы на 25% улучшите консистенцию масла, ну и на 9000 сделаете замену. Для смешанного режима езды вместо 3000 используем шаг в 4000.
Очевидный плюс 1.5 турбо это езда с подъёмом в горки. Набрав давление в турбине 5ка без изменения оборотов преодолевает горные серпантины (опробовано на участке Геленджик Джубга)
По салону ....
Лучше зоны между водителем и пассажиром чем у 2го Бегемота я не встречал. 4ка в данном случае можно сказать вообще без этой зоны. А вот в 5ке по отношению к Бегемоту я бы поставил ...... 5ку 😀😀😀😀😀
Да да, это не складной стол формата А4 но можно поставить огромные стаканы (я ставлю литровую бутылку) и у вас опять столик для бутеров и т.п. Есть место куда можно кинуть пару мобильников. Ну и складной бордачек под столиком огромный.
Мультимедиа ... короткий комментарий, читает ватсап, почту и так далее. Навигация яндекс при подписке. Музыка блютуф и радио, а также через провод подключения телефона. Два окна не поддерживает. В дороге люблю использовать яндекс навигатор для отображения разрешенной скорости, из-за отсутствия подписки приходится использовать яндекс навигатор на телефоне с передачей звука на мультимедиа.
Акустика слабая, в ютьюб украинский блогер советует менять еа акустику с 3го поколения.
Салон просторнее 4ки и вот тут внимание, за счёт того, что дверные карты вынесли наружу. И тут минус расположения зеркал. Они начинаются "изнутри" машины. В них не видно заднего колеса. В них вы видите задний фонарь 😉 - это первый минус.
Наконец-то задний ряд складывается сам в себя не съедая пространство погрузочной площадки до передних седений.
Казалось бы получаем ровный пол, да это так, но это не как в Бегемоте. Полка запаски не внушает большой уверенности по своей грузоустойчивости, но в нижнем положении ей есть на что опереться по периметру. Если переместить в верхнее положение для ровного пола не тяжелый груз перевозить можно, но для ночлега стоит использовать плотную подстилку т.к. спинка сидушки со стороны багажника не однородная, чётко прощупываются ребра каркаса седла.
Печка и теплоемкость машины ... машина почти не держит температуру. Зимой после выключения двигателя очень быстро остывает салон. Склонен думать что это будет и с двигателем 2.4.
Наслышан что скетел 5ки более прочный чем предыдущие поколения, а вот крылья двери и так далее тоньше. Поэтому брать машину с ударом до скелета кузовщики с опытом не советуют - геометрия трудно восстановима.
Эта специфика видимо и привела к ухудшению теплоемкости. Решается шумоизоляцией, она же в свою очередь и повысит теплоемкость. Но к шумоизоляции с учётом более жёсткого скелета больших претензий нет. Это первый CR-V в тазике которого штатно лежит "шуба".
Ещё один минус, но возможно это аэродинамическая необходимость ... рога на капоте. Таких машин сейчас много, в том числе на Акуре МДХ. Эти так называемые рога значительно ухудхают восприятие габаритов машины в частности спереди. В итоге с проблемой зеркал описанных выше для меня ОДНИМ недостатком машины является её габариточитаемость. У кого проблемы с габаритами ставьте парктроники по кругу.
Задняя парковка адекватная и без парктроников так как стоит активная/"поворотная" камера.
Полным приводом воспользоваться не пришлось, пока без комментариев.
Стоит ли брать вместо 4ки - однозначно, но не для гонщиков.
Всем спасибо. Буду рад ответить на комментарии.
Температура 20-30 градусов на выходе из воздушного фильтра значительно меняет работу двигателя. Это и слышно по работе двигателя и видно по расходу топлива, а также чувствуется по температуре в салоне.
Совет: купите сканер OBD2. Я купил Рокодил за 2000. Вы всегда сможете отслеживать температуру всех важных датчиков, обнаруживать и сбрасывать большинство ошибок со своего смарфона (скриншот).
Температура АКПП не менее важна температуры двигателя. Личное наблюдение - ниже 30 градусов коробка работает "нехотя".
У вас температура двигателя может быть 70 градусов, но коробки 15. Я при такой температуре еду "не активно".
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Внешний вид
Первая замена масла оригинал 0w20, вторая замена Totachi 0w20. Третья тоже будет Totachi. Продавцы масла недоумевают от смысла лить 0w20 предлагая поменять на 0w30. После 50тыс. пробега скорее всего и я соглашусь. Мультимедиа стоит штатная. Кстати если слушать радио от блютуф источника, я включаю интернет радио на телефоне, звук гораздо лучше. Ресивер слабый.
5w30 наверное льют из экономии или бояться что бензин сильно разбавит. С малым пробегом думаю Хонда лучше знает что лить. Не замечал я за Хондой, чтоб она намеренно подходила своих поклонников!
Я поставил на зиму забор воздуха из зоны выхлопа. Она зимой, несмотря на наличие жалюзи очень трудно греется. И холодный заборный воздух реально повышает расход. В итоге получил температуру воздуха на входе +10 +15 от внешнего. И расход в итоге как летний. Но тем кто часто в пробках это скорее вредно, потому что на входе можно получить и 30-35 градусов. Вообще чем холоднее, тем больше бензина попадает в масло. Поэтому на ней и советуют без прогрева не начинать движение из-за "не нормальных" зазоров в поршневой. В остальном очень очень экономичная машина, в том числе и из-за вариатора, которому не знающие хонду не доверяют. Но правда в том, что хондовский вариатор сэкономит топлива больше чем ремонт вариатор, если его вообще придётся ремонтировать из-за совмещенных в коробке двух принципов: 1. автомат при трогании 2. вариатор в последующем движении.
Соитиро, «зазоры в поршневой» ? ))) рабочая зона двигателя прогревается за несколько секунд/циклов сгорания из-за высокой температуры и конечной скорости теплопроводности сплава блока/поршней. поэтому в Германии не греют а/м дольше минуты…
Минусов вы что-то не выделили а они есть у всех машин, даже у премиума типа эксидов они незначительные но будут а у вас и движок то такой себе будет сотку за 9 секунд как китаец без напряга то не возьмет)
Авто без проблем 1,5турбо 4вд 5поколение замена масла каждые 5тысяч 0w20замена АКПП 35тысяч два фильтра прокладка масло 6250редуктор 25тысяч 1250.Следите меняйте все вовремя и никаких проблем.Пробег 240тыс никаких проблем и намеков все в полном порядке ничего не менялось кроме расходников
1fylhtq20, Добрый день в ДВС лично я небольше 5тысяс,постоянно через 5меняю небольше.0w-20, в редукторе пробег через 25т небольше сразу же меняю заходит 1л250мл,в вариатор чере35тысяс небольше с заменой двух фильтров прокладка ну и сальники все в комплекте как положено с промывкой и продувкой поддона кожуха вариатора ,заходит 6л250мл масло в вариатор.А остальное как обычно антифриз раз в два года ,также и тормозная жидкость раз в два года .Все по разному следят за своим авто поэтому я никого неосуджаю ,есть всадники наездники которые убивают начиная с автосалона потом кричат авто гавно любой другой марки на какой бы они не ездили, эти слова звучат в автосервисах когда уже в хлам нужно вкладывать ся а жаба давит финансово для них дорого оказывается когда им озвучат цену сколько и почем.Идеальных конечно авто не бывает ,а недостатки есть у любого авто даже у Рол Ройса ,кто как следит и манера вождения многое зависит от хозяина авто лично для меня.Всем удачи и всего хорошего.
Синий минивэн, Меняйте масло 0W-20 в двигателе через каждые 5 тысяч меняю на 1,5турбо и никаких проблем никакого маслажора от замены до замены по верхней метки .с 4литровой 100-150гр остаётся.Вариатор замена через каждые 35тысяч, редукторе замена масла через каждые 25тысяс нигде проблем нет ,салонный фильтр полгода раз , воздушный через каждые 7-8тысяс.Срв 5 поколение все хорошо нормально без проблем и даже намека нет ни на что ,ну кто как следит за авто и манера вождения многое зависит от хозяина авто, можно убить сразу в хлам как это делают всадники наездники.
Добрый день всем хондовцем, у меня хонда CRV 2.4 190 л.с, куплена 2014 году, пробег на данный момент 114000 км, масло заливал хондовское 0w30, масло от замены до замены, 15000 за сезон. Машина очень хорошая, проблем с ней нет ни каких к слову вообще, она едет и очень хорошо едет, обгон для неё не проблема обороты берёт мгновенно хотя двигатель атмосферник. За десять лет заменено на машине две пары колодок задние сайлентблоки, передний правый подшипник шруса, подвесной карданного вала, два задних тормозных диска и колодки, последнее заменено вследствие не смазывания направляющих суппорта,колодка заклинила и перегрев диска! Вот и сервис который должен при замене колодок обслуживать направляющие суппорта, но этого ни кто не делает! А так машина классная, не сравнить с китайцами. Так что кто то масло сливает с двигателя с бензином, полная чепуха! Всем удачи и ровных трасс!
То, что вы пишите про слить 800 мл масли и залить. Разве это не масложор. Какой то ужас. Думал о хонде с этим двиглом теперьч все же думаю рав4 или субару форик и не париться
Бензин в масло попадает у всех машин с непосредственным впрыском , просто на Хонда эта проблема раздута а на других марках нет. Меняй каждые 5-6 тысячи масло и все будет хорошо. Заказал такую Хонду через пару дней приедет. До этого читал форумы про остальные авто у всех куча проблем.
Здравствуйте. Бензин реально попадает в масло ( по объему не видно, но запах бензина присутствует) , замена каждые 6000 км и ни каких проблем для двигателя не будет. Этот двигатель очень требовательный к чистому и качественному маслу, а в остальном почти идеальный автомобиль для Российских дорог. Очень радует расход - лето 9,5 зима 11,5 - это чисто город. Рекомендую всем. Свой отзыв напишу перед продажей. Но себе после пятой срв 2020 г. куплю акуру rdx.
"Для городской эксплуатации каждые 3000 км стоит слить порядка 800мл "масла" и сделать долив до верхней точки." Ужас какой! И это навсегда? Т.е. всё время эксплуатации обязательно каждые 3000 км сливать 800 мл масла и делать долив? А просто ездить от замены до замены масла нельзя? Какой кошмар! ни за что не буду брать Хонду СРВ
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств