Неубиваемая рабочая лошадка со спортивным норовом.

Машина 1988 (!) года выпуска. Была куплена в 2007 году и служила верой и правдой много лет. Из особенностей — потрясающая управляемость и динамика. Под капотом знаменитый D15B Dual Carb, два карбюратора+ мозги, мощность 105 л.с., в ПТС записано 85 (спутали с обычным D15B). Мощности с лихвой хватает для эффектного ускорения с места и при обгонах. За время владения ездил на море (1500 км в один конец) без каких-либо проблем. В пробках Сочи спасал кондиционер, охлаждает идеально.

Кузов универсал дает возможность при складывании задних сидений перевозить крупногабаритные грузы, что и делалось неоднократно, так что эта машина вполне себе рабочая лошадка. Потом я купил себе другую Хонду, а этот Цивик отдал отцу, и он отъездил на нем еще несколько лет. После Волги ГАЗ-24, Оки и ВАЗ 2105 Цивик для него был идеальной машиной. Но по пенсионерской привычке экономить он стал лить в нее дешевые полусинтетические российские масла, плюс манера езда (любил долго пилить на одной передаче) привели к тому, что считающийся сверхнадежным и выносливым D15B2 стал нещадно жрать масло и дымить. В последние годы из-за ухудшающегося здоровья он перестал ездить, и машина большую часть стояла в гараже. И естественно начала ржаветь. Больное место аьсолютного большинства Цивиков тех лет —это задние арки. Практически не видел ни одного такого Цивика без гнилых или переваренных арок. Вообще, машина начинает ржаветь в местах сколов и глубоких царапин. На втором месте после арок — пороги, и уж потом — днище. В принципе, цена вопроса не космическая — ремонтные арки стоят 3500 за пару, пороги — 4480. Плюс работа хорошего сварщика, который заодно подлатает и днище. Ну и естественно шпатлевка и покраска с последующим качественным антикором. После этого машина с хорошим двигателем прослужит еще много лет. В сети видел такие восстановленные Цивики, выглядят как новые. Считается, что Хонды 1988 — 1991 гг. выпуска были самыми удачными, с большим запасом прочности. Проблема еще в том, что контрактные D15B Dual Carb в приличном состоянии, пришедшие из Японии, стоят не менее 30 тысяч, в то время как их впрысковые собратья гораздо дешевле. И еще важно — не надо лазить в карбюраторы, большинство проблем в работе двигателя с ними как правило не связаны. Хороших карбюраторщиков и так немного, специалистов по двойным карбюраторам вообще по пальцам пересчитать можно. К примеру, я поставил на контрактный двигатель старые карбюраторы, в которые никто никогда не лазил с момента выпуска. И они прекрасно работают до сих пор. Единственное, что я делал с блоком карбов — это менял воздушный фильтр и иногда чистил заслонки карб-клинером.

Подводя итог — машинка очень хорошая, за время владения приносила только положительные эмоции. При надлежащем уходе проходит очень долго.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Безопасность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии1
цена машины?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем