Затейник скотчевой битвы
На момент написания статьи эти авто 92-95 годов производства уже в возрасте 29-32 года.
Самая большая проблема тех авто, что дожили, это конечно ржавчина. Дырявые пороги, полы, багажники, лонжероны. Каждый второй будет утверждать что кузов требует внимания - и это чистая правда. И скорей всего это означает, что 50% пола можно проткнуть отвёрткой, один или несколько рычагов висят воздухе, потому что им некуда крепится.
Ничего экстраординарного по салону - обычный пластиковый спартанский салон. Некоторые комплектации с люком и с электро регулировкой зеркал (как была моя).
А вот подвеска, рулежка ! Это отдельная песня этих машин. Если все правильно собрано, то вы будете получать удовольствие от поворотов. В идеале, эту машину возить на трек и выгуливать там. Да и место им уже на треке. Для города эта машинка уже компромисс. Реликвия, дань инишл-ди. Машинка для Карс энд кофе.
Комфорта в ней никакого, все же за 30 лет технологии шагнули очень сильно.
Безопасности 0. Подушка безопасности? Одна, может быть работает.
На удивление запчасти до сих пор в доступе - подвеска, мотор. Кузовных запчастей, конечно, уже очень мало. Когда я брал авто 8 лет назад, купить дверь или крышку багажника в России было легко. Сейчас некоторых позиций нет совсем.
Магнит для молодых парней, лойсы от студентов вам обеспечены. И от людей конца 80х и начала 90х года рождения, кто болел JDM культурой.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели