Honda Civic EU1 2001 г.
Очень надежный двигатель D15B (при условии регулярной замены масла (любого качественного) и заправки топливом (АИ92) на официальных АЗС).
Вариатор требует замены жидкости с фильтрами каждые 40000 км. Автомобиль с вариатором нельзя буксировать, также нельзя буксировать другие автомобили. На вариаторе нежелательно долго буксовать и передвигаться в "рваном" ритме (в таком случае срок его службы сокращается). Вариатор любит плавное ускорение, автомобиль с вариатором экономичнее автомобиля с автоматом (6 л — на трассе, 8 л — в городе).
Ходовая: сзади — балка (ломаться нечему, меняются только сайлентблоки), спереди — меняются регулярно шаровые (низкое качество исполнения пыльников у заменителей), реже — стабилизаторы поперечной устойчивости и ступичные подшипники.
Рулевая эл. рейка при появлении бренчания подвергается подтяжке (возможно замена пластиковых ползунков при их истирании). Больше с ней проблем не возникает.
Качественные заводские стекла (устойчивые к потертостям и камням).
К 300000 км многие пластиковые детали становятся хрупкими и требуется их замена (например, гнезда для лампочек фонарей).
Пластик салона устойчив к царапинам, сверчков не было. Обивка сидений из велюра выдержала испытание временем (по швам не расходилась, потертости не появились).
Резюме: автомобиль надежный и, несмотря на почти 20-летний возраст, выглядит "свежо" на фоне современных "бюджетных" автомобилей.