Honda Civic EU1 2001 г.

Очень надежный двигатель D15B (при условии регулярной замены масла (любого качественного) и заправки топливом (АИ92) на официальных АЗС).
Вариатор требует замены жидкости с фильтрами каждые 40000 км. Автомобиль с вариатором нельзя буксировать, также нельзя буксировать другие автомобили. На вариаторе нежелательно долго буксовать и передвигаться в "рваном" ритме (в таком случае срок его службы сокращается). Вариатор любит плавное ускорение, автомобиль с вариатором экономичнее автомобиля с автоматом (6 л — на трассе, 8 л — в городе).
Ходовая: сзади — балка (ломаться нечему, меняются только сайлентблоки), спереди — меняются регулярно шаровые (низкое качество исполнения пыльников у заменителей), реже — стабилизаторы поперечной устойчивости и ступичные подшипники.

Рулевая эл. рейка при появлении бренчания подвергается подтяжке (возможно замена пластиковых ползунков при их истирании). Больше с ней проблем не возникает.

Качественные заводские стекла (устойчивые к потертостям и камням).

К 300000 км многие пластиковые детали становятся хрупкими и требуется их замена (например, гнезда для лампочек фонарей).

Пластик салона устойчив к царапинам, сверчков не было. Обивка сидений из велюра выдержала испытание временем (по швам не расходилась, потертости не появились).

Резюме: автомобиль надежный и, несмотря на почти 20-летний возраст, выглядит "свежо" на фоне современных "бюджетных" автомобилей.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии3
10 сентября 2019
А можно сматреть и сколько стоит
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
@Синий минивэн
Нравится
Ответить
17 ноября 2021
друган, какая нахрен балка, ты под низ заглядывал вообще)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее