Civic LX 2001
Вот уже более полутора лет являюсь активным пользователем Сивки 7-го поколения. За все это время окончательно сложилось мнение об этом авто.
Что имеем: серебристый американский седан 2001 года выпуска, двигатель 1.7 литра и мощностью 116 лошадок, автоматическая КПП, минимум электроники и всяких прибамбасов. За всю эту красоту отдал 13200 американских рублей. До этого ездил на ВАЗ 2115, поэтому описывать чувства о первых километрах за рулем Сивки нет смысла.
А теперь все по порядку.
Честно говоря не ожидал от этой машины такой прыти. Разгон очень динамичный и уверенный. На светофорах не дает себя в обиду. При интенсивном разгоне движок раскручивается до 6500 оборотов. Что характерно, даже после 120 км/ч, при необходимости обгона и нажатии на педаль газа, машина начинает быстро разгоняться и делает это свободно до 160 км/ч. До скорости в 180 км/ч Сивка добирается уже не столь резво, но вполне удовлетворительно. Далее срабатывает электронный ограничитель скорости (может это и правильно, целее будете). Кушает машинка порядка 8-10 литров на сотню. Это в среднем. А так все зависит от пробок, стиля езды и времени года. Масло не ест совсем (тьфу-тьфу-тьфу).
Управление этим авто настолько простое и непринужденное, что даже при сносе, заносе (особенно зимой) машину не приходится особо ловить. Передний привод, хорошая развесовка и подвеска дают возможность входить в повороты на большой скорости уверенно и без особых усилий. За рулем просто получаешь кайф от процесса вождения, как и должно быть.
Салон очень просторный. При росте в 190 см я без труда сажусь не только на водительское место, но и на место задних пассажиров. А благодаря плоскому полу и отсутствию центрального канала между задними пассажирами места сзади становится еще больше. Сиденья очень удобные и благодаря боковой поддержке, не дают водителю заваливаться на поворотах. Багажника в 450 литров вполне хватает для поездок в Ашан, перевозки мешков с песком или картошкой и т.д. Управление различными функциями автомобиля очень удобное и не отвлекает от дороги. Исключение составляет лишь круиз-контроль, кнопку которого приходится искать во время движения (хоть я им практически и не пользуюсь, но все равно напрягает). Отсутствует пепельницы и прикуриватель, что не может не радовать некурящих. Нет подсветки перчаточного ящика (мелочь, а неприятно). Обзорность очень неплохая за исключением правой боковой стойки, которая несколько мешает увидеть авто идущие справа. Но привыкнуть можно. Чего не скажешь о задних габаритах Сивки. За полтора года я так и не привык к ним, и при парковке задним ходом всегда остается полно места, хотя кажется, что уже чуть ли не касаешься стенки задним бампером. Установка парктроника конечно поможет решить эту проблему, но это уже отдельная статья расходов.
Теперь о комфорте… Скажем честно, здесь Хондочка явно подкачала. Шумоизоляция отсутствует практически везде! Если рев двигателя на больших оборотах еще приятно слышать (я говорю только о себе), то шум колес и остальное не очень. В задних арках колес подкрылки вобще не предусмотрены. При ударах камней и песка о корпус звук идет по всему салону. Подвеска жесткая и передает все неровности на корпус. Для езды по грунтовкам Сивка явно не предназначена. Вобщем что тут говорить… за комфорт твердая тройка!
Что касается расходов на содержание такой «красотки», то все зависит от степени ее «убитости» при покупке, вашего желания ездить на ней как можно дольше и ваших финансовых возможностей. Скажу сразу – Хонда очень не дешевое авто, что касается обслуживания. Цены на запчасти и расходники кусаются. Но если менять все во время и заботится о своей «ласточке», то сэкономите неплохие деньги. За все время моей эксплуатации из крупных поломок была замена датчика кислорода( 8000р.) и ремонт автомата (38000р.). Все обслуживание прохожу в частном сервисе, о чем ни капли не жалею (особенно если учесть стоимость нормо-часа и запчастей у «официалов»).
Итог:
Машина очень достойная. Скорее, молодежная и семейная. Не для любителей комфорта. Для любителей драйва и скорости. Не для поездок на дачу по размытым и убитым дорогам. Для любителей получать кайф от управления автомобилем.
Плюсы
Надежный,, Оборотистый двигатель, Хорошая динамика разгона, Отличная управляемость, Простота управления функциями авто, Просторный салон, Доступность запчастей и расходников
Минусы
Шумновата, Дороговата в обслуживании
Все плюсы и минусы модели