Civic 10 поколение
Задумался о покупке этой машины в 2020 году. Шёл по улице, было лето и тут мой взгляд упал на непонятную машину со значком Хонда. Дизайн - офигительный)), в то время я ездил на пожилом аккорде 2000 года… Обошёл её со всех сторон, увидел надпись Civic и на душе сразу стало тепло, вспомнился Сивик 6го поколения, 3х дверный хетчбэк, и как я на нем зажигал в 2009, рулился тот хэтч просто замечательно!
Погуглил и понял, что приехал этот Сивик из США, был бит, потом восстановлен, а теперь колесит себе по дорогам и горя не знает! Загорелся купить себе такой же!
Начал узнавать все подробности. Отпугивало меня это всё долгими сроками доставки и криворукими мастерами, которые занимались покраской моих авто до этого.
Забросил эту идею в общем где-то на год. Но за год всё чаще стал замечать эти красивые машины в городе и желание обладать им победило здравый смысл.
Скажу так от решения купить до первой поездки на нем прошло 7 месяцев((( Не каждый человек готов столько ждать автомобиль. Покупка достойна отдельной истории!
О моей машине:
Хонда Сивик, выпуск 08.2018г про-во Япония, куплена в США с пробегом 35000 миль
Комплектация EX, средняя, кож. салона нет, электро сидений нет, адаптивного круиза и контроля полос нет…
Но есть кое-что поважнее)))
Есть бодрый двигатель размером с пакет сока, приправленный турбиной, который позволил выжать японским инженерам 174 лс из 1,5л объема и 220 ньютонометров крутящего момента, всё это малолитражное добро соединено с колёсами хондовским вариатором… привод естественно передний))
Так же присутствуют: кнопка старт/стоп, электронная приборная панель, раздельный климат контроль, обогрев сидений, безключевой доступ, электрический ручник, брэйк/холд, дистанционный запуск двигателя, круизконтроль (самый что ни на есть обычный), датчик света, камеры задняя и в боковом правом зеркале, Эппл кар плей и Андройд авто… не так уж и мало))
А что это нам даёт, спросите вы?
А я отвечу - отличный автомобиль!!!
Немного про подвеску. Спереди стандартный Макферсон, а вот сзади многорычажка, которая позволяет получить лучшую управляемость и кайф от вождения по сравнению с балкой в предыдущем поколении! В повороты заходит отлично, нужно просто не боятся нажать на педаль газа и почувствовать, как Сивик заруливает в этот поворот.
Габариты Сивика примерно такие же как у Аккорда 7го поколения, но в салоне места больше, мой рост 190 см и я за собой в 7м Аккорде сидеть не могу, а вот в Сивике легко.
Да, владею я им не долго, всего пол года, но за это время в нем не сломалось ничего! Стоимость расходников как и у всех автомобилей этого класса. Меняй масло, фильтры, диски колодки - в общем обычное обслуживание… Расход топлива может только порадовать 7-8 л в городе и 5-6 по трассе в зависимости от скорости. На максимально разрешённых 130, у меня получалось 5,6 л на 100 км. На американских форумах видел записи о пробегах в 250 тыс миль без ремонта двигателя, я конечно на ней столько не проеду, но ресурс у двигателя явно есть!
Чем подытожить? Машина реально классная, очень плавная коробка, упругая подвеска, в городе ездить одно удовольствие! Что бы я хотел - клиренс повыше)), но для этого есть HONDA CRV.
Не судите строго, описал свои эмоции!
спустя 2 года эксплуатации понимаю, что это оптимальный вариант для города, но так как люблю рыбалку буду покупать CRV с таким же мотором!!!
с точки зрения расхода и динамики понял, что лучше заправлять 98 бензином, едет бодрее, а расход меньше.
все, что нужно для сервиса есть в наличии, даже ждать не нужно, масло, фильтры, тормозные диски, колодки.
Плюсы
Качество сборки, Комфорт, Внешний вид, Дизайн салона, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Габариты, Багажник, Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Клиренс, Цена
Все плюсы и минусы модели