Радует глаз, драйв на уровне

Покупал новым в салоне, первое, что сломалось — аккумулятор, прожил ровно год. На 40000 км. пробега потекла рулевая рейка — отремонтировали по гарантии и до 180000 в основном менял только масло-колодки и мелочи по подвеске. На 180000 поменял стойки вкруг, все подушки двигателя и начал потихоньку обновлять навесное на контрактное, так сказать, на будущее. Где то на 190000 потекла рейка, обошелся переборкой. К слову сказать, рейка не беспокоила ещё лет 5 потом потребовалась полная переборка с заменой вала (сгнил). АКПП и мотор очень живучие, главное вовремя менять масло. На пробеге 290000 цепь в отличном состоянии, в масле АКПП нет ни стружки ни пыли. Пару раз менял лобовое стекло, мягкое, со временем затирается.На 280000 заменил стойки с пружинами вкруг на контрактные, машина стала мягче, как с завода). Динамики для города более чем достаточно, летом езжу на 17' typeS колесах, зимой родные 16' ромашки. Очень надежная, ситуаций, когда машина отказывалась ехать и это было связанно не с аккумулятором, можно сосчитать на пальцах одной руки. На 18 году решил кардинально разобраться со ржавчиной — отремонтировал пороги и задние арки с перекрасом, остальное железо, на удивление, было в хорошем состоянии. В общем, красивый автомобиль в классическом японском дизайне, любит как трассу (расход 6-7л) так и город. Так же радует ценник на ТО и на запчасти, так как есть праворульный аналог, контрактная АКПП с пробегом до 100 стоит примерно 30000р, двигатель 70-80, ну и остальное сильно дешевле европейцев. За ТО (раз в 9-10000 км.(масло, фильтры, масло в АКПП, диагностика) обычно отдаю от 10000 до 15000р в профильном сервисе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий