Аккорд 7 2.4 акпп рестайл стоимость владения 1км пробег 330ткм

Строго не судите - мой первый отзыв здесь.Почитав отзывы о других автомобилях и их владельцев, о том какие надёжные машины за 20ткм не разу не подвела и ТД понял, что наверное тем кому нужна машина на каждый день и пробег в год более 30-40ткм наверное судить о её надёжности и стоимости владения нужно на 1км пути, чтобы была реальная картина)
Погнали:покупка
аккорд 7 пробег 180 км синий в максимальной комплектации exe акпп. Проверил кузов, морда вся родная это очень большая редкость прям вся, было небольшое ДТП в заднюю часть с заменой крышки багажника и бампера, сделано хорошо меня это не испугало, были все бумаги по обслуживанию и заменам, нарекания вызывал только задний сальник колена, знал про эту болезнь и хорошо сторговав на это дело ударили по рукам и забрал аккорда в 2017 за 485тр.да замена сальник с работой и параллельно заменил сальник вала акпп вышло в профильном сервисе 13тр (кстати дотсих пор все сухо, пробег 330ткм).
То
Масло лью 5-30 zic полусинтетика замена каждые 8ткм, доливаю примерно 1л от замены до замены. Канистра 6л 1530р, фильтр 350р воздушный 500р.
Каждые 45ткм замена масла акпп и фильтра, масло идемитсу 2300р 5л, фильтр 1100р.
Жидкость гур оригинал каждые 45ткм 1300р 3 банки по 0.345 мл.
Поломки: на 250ткм поменял передние амортизаторы(стояли родные ещё), брал контрактные showa, 5тр аморты + 4тр работа.
На 280ткм стартер начал клинить, не стал дожидаться купил восстановленный 3.5тр +3тр замена.
Примерно там же накрылся компрессор кондея точнее муфта, не стал ремонтировать, заказал nissens 9800р и замена 2р + 1.5р заправка.
Была неприятность с мозгами, после замены лобового через 3 месяца стал замечать, что глючит электрика после дождя, полез смотреть и офигел, весть блок предохранителей в воде, рукожопы которые меняли лобовое плохо приклеили его и вода попадала в блок, короче полез дальше обнаружил конденсат на блоке эбу ( частая проблема аккордов, нужно обязательно либо обмотать их салафаном либо купить специальную накладку, подходит от акура тsx). Намечалась поездка в Хибины, е стал рисковать поменял блок и мозги все с работой вышло 18тр.
Завыл насос гидроусилителя,поменял шланг высокого давления не поверите заказал на алике ради эксперимента шланг за 2.5тр, проехал уже 20ткм все работает, шум пропал, руль крутится как новый!
На 320ткм поменял передние ступичные, 3тр штука + 2тр замена. Плюс махнул втули стабов, задние рычаги все и перебрал суппорта все встало с з/ч около 28тр.
Средний расход 9.8, редко больше 10. Да предыдущий владелец вырезал кат и поставил пламегаситель и прошил.
Самый низкий по трассе был не поверите 6.0л скорость 110-120 ехал до кингисеппа.
Налог 9800р
Страховка около 11тр вписываю жену, так наверное дешевле было бы.
Итак получается затраты на то, поломки и страховка за 3 года и 150ткм пробега :226100р.
Далее самое больное) бензин : 150ткм :10л=15000л *45р=675000р
Получаем по итогу 901100р:150000км=6р/км пробега стоимость владения.
МНОГО или мало каждый решает сам, но у меня получается такая стоимость. Может кому поможет определиться с выбором.
Забыл сюда включить резину летнюю и зимюю, диски и колодки, мойка авто плюс наверное ещё что-то, ну добавим ещё 1.5р к стоимости владения итого 7.5р/км пробега.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Внешний вид
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем