Была у меня такая машинка (сс7)...
Написал сегодня отзыв по Lexus RX300. Вошел во вкус))) Решил поделиться мнением и опытом обладания еще одним автомобилем. Даже не одним, а сразу 3мя, можно сказать) Начну со знакомства с Хондой
Была у меня когда то Хонда Аккорд 3 (СА5) 89 года выпуска. Точнее купил я ее убитой: с дымящим движком, хрустящей коробкой, стучащей подвеской и гнилым кузовом. Вообщем "дрюческоп")) Если без подробностей, то "пролежал" я под ней 9 месяцев, поменял движок, немного затюнив, поменял коробку, полностью подвеску, проварил, покрасил. Все сам, с отцом и друзьями, в гараже. В общем сделал конфетку и ездил, хоть и не очень долго, но очень счастливо)) Машина нравилась четкостью управления, мощным хорошим двигуном, замечательной и продуманной многорычажной подвеской. Кондея не было для полного счастья и тормоза все таки "перегревал" при активно езде. Но речь не о ней.
Так вот. Попросил меня как то друг выбрать ему авто. Ну , ес-но выбирали Хонду, ес-но Аккрод. Только 5й, СС7. Взяли 93 года 2.0 131 сила, тоже без кондея. И так получилось, что я на этом Аккорде одно время поездил. И по городу и в Москву из НН катался. Понравилась мне эта машина очень. По "рулежке" отлично, четко, послушно и как надо. Счас вот многие Мазды нахваливают по рулежке, я катался на 3ке, на 6ке, честно сказать мне показалось что они даже близко так не руляца. БМВ тоже считается в этом деле хорош. Соглашусь, так как неделю катал на Х5, по части управления превосходно.
Хонда всегда славилась хорошими двигателями и этот не исключение. F20A3 вроде маркировка, одновальный шестнадцатиклапанник. "Тянет" отлично, жрет умеренно. В городе 10 литров, до 12,по трассе как поедешь от 8 до 10. Подвеска замечательная по жесткости в самый раз, в поворотах многорычажка это вообще супер, на трассе автомобиль идет уверенно, не болтается. 190 максимум на ней ездил- вполне комфортно. По дизайну: для тех времен просто улет))) Гармонично и красиво. Салон тоже сделан из качественного пластика и приятен во всех отношениях. Мне эти машины до сих пор нравятся.
В результате так получилось, что я купил Ровер 618Si. Думаю все знают, что это такое, но на всякий случай поясню-это тот же самый Акрот, тока с другой мордой и задком. Ну и комплектации побогаче, те. как Хонды в максималке.
Машина была 96 года (как рестайл аккорд). С кондеем, люком, "подушками", вставками "под дерево" (пластик конечно но по качеству норм). Была перекрашена полностью, но качественно и не из за сильной аварии, а из за коцек по кругу. Проверял по всякому, разбирал всю обшивку, смотрел изнутри, точно знаю. Двигатель Хонда подвеска хонда , вообщем все запчасти брал от Аккорда, даже по каталогу Екзиста выбирал по Хонде))). Затонировал ее, купил диски с резиной летней нокия и3, Двигатель послабее чем на аккорде друга был 1.8 115 сил, но вполне достаточно. Коробка механика.
На "холодной" сильно "молотили" клапана- отрегулировали. Удивлял меня расход на этой машине, 12 литров был по городу. На аккорде меньше при большем объеме. Мерил компрессию -непомню точно сколько, но все говорили что в пределах нормы.. Почему кушала больше так и не понял, но меня это не сильно напрягало, а счас я вообще считаю что это экономичное авто, потому как Лекс жрет 20 литров по городу)))))))))
Запчасти недорогие-колодки 1200 рублей лукас, рычаги задние вроде по 1500 были, передние по 1900. Ставил неоригинал, но хорошие заменители, известных фирм. т.к оригинал не вижу смысла ставить в подвеску. (ну разве что шаровые, потому как если их вырвет то колесо "уезжает" как на классике, да плюс еще вместе с полуосью из коробки (этому научил опыт на том старом Аккорде -поставил САМЫЕ дешевые шаровые ASVA так как на тот момнт денег не было да и опыта немного, думал чем туже- тем лучше. В итоге через 10 тыщ пробега потерял колесо, слава богу хоть у гаража и на скорости 10-20км а не 160)))) Фильтра тоже недорого очень.
Слабое место практически всех япов годов с 90 по 99 это задние арки. Ну у хонд точно у всех. Что на 3м аккорде они были гнилые когда покупал, что на Аккорде приятеля вскоре появились рыжики, что на ровере к концу моего им обладания появились на аркам мааленькие вспучки (краска еще не треснула и если не присматриваться было незаметно) Наездил я на Ровере-Аккорде что то около 40-50 тысяч и продал дороже чем купил намного, как раз с учетом всех вложений. Машинка очень нравилась, но все же в 5м аккорде (СС7) и этом же ровере не было такого ощущения легкости как в стареньком Аккорде 3м. Может потому что ностальгия ведь в нем я каждый болтик перебрал.
Немного о сравнении. Всегда в отзывах о любой машине начинают сравнивать японцев и немцев. В принципе правильно - другое автомобилестроение далеко позади. Но в любом сравнении надо быть объективным.
Я одно время работал в автосервисе Ауди-фольцваген, хоть много и не катал на этих машинах но представление сложил. В общей концепции так - смотришь немца. Все в подвеске простое, массивное, здоровое, внушает доверие что надежное. Смотришь японца думаешь ЁМАЁ- полуось толщиной в палец, шаровые маленькие, рулевые наконечники как игрушечные, деталей много в многорычажке. Че там, к чему... Присмотришься, представишь как это работает- понимаешь ,что все просчитано до мелочей, нагрузки продуманы. Подходы разные. Что лучше- каждому свое. Плюсы и минусы везде есть. У немцев тормоза однозначно лучше. У ауди кузов крепче при условии что он не битый. Зато у японцев как правило богаче комплектации, больше опций в стандарте, и они экономичней, при равной мощности. Да и еще нельзя забывать о цене. Ауди 100 (45) ,которую я считаю альтернативой Хонде на тот момент стоила намного дороже. (2.3 133 силы). Машина хорошая, спора нет, но не соотносительно тех денег которые за них просили. В общем каждый решает сам.