Моя хонда.

4.0
13 сентября 2013
11 850
Добрый день всем авторушникам,очень давно читаю отзывы и вот решил поделиться своим приобретинием, за орфографию не ручаюсь, машина уже продана так что никакой рекламы. Всё что будет здесь написано сугомо моё мнение и непретендую на лучшего знатока. Итак поехали.

Выбирал авто не долго знал что хочу именно её и только в обвесе тоесть тайп эс и только красного цвета.

купил первую что увидел безумно влюбился в неё сразу и ни разу не пожалел, владел авто год, за весь год извините за выражение дрочил её и в хвост и в гриву, перед продажей делали диагностику, кроме небольшого стука в рейке и одного треснутого сайлентблока ничего не нашли.

Не буду писать кого она делает а кого нет скажу так что для городу нормально на обгоны тоже нгичего, авто устраивал полностью если бы не одно но, это но и послужило причиной продажи. Хонда отличная машина во всём но её управляемость меня раздражала, настолько тупа подобрано передаточное соотношение рейки и свыше ста делать резкие манёвры просто страшно, плавает как сметана. Сейсач пересел на новую цешку мотор три литра неба и земля конечно, но иногда очень скучаю по ревушему втеку в хонде, чемто она меня зацепила эта машина очень счастливая была. По бензину и обслуге вообше не напрягала, все пшут здесь про 12 литров, может и так по трассе действительно видел 6,7 но это как пенсия при 90 и при 180 литров 18 она хавает , в городе наверное 17.

При владении хонды ловил себя всегда на мысли что она надщёжная как танк я никогда не проверял ни масла ни всякую чепуха, просто прыгал в нее и ехал даже в минск ездил и в сочи и геленджик, и не было не одного раза чтоб она гдениб встала, это прогсто неописуемое чуство когда ты так уверен в своей машине. До сих пор с ностальгической улыбкой смотрю на неё, внешний вид у неё бомба, вот еслиб не её управляемость, наверное не продал бы, хотя давно задымывался о мерсе. Вобшем кто собираеться купить покупайте авто лично моё мнение лучший в своём классе, я за год владение какието копейки в неё вложил и то на то.

Спасибо за прочтение уважайте друг друга, Если кому что интересно про хонду пишите в личку всё расскажу и помогу.

П.С Спокойно ездить на ней не получаеться, она прям как будто говорит давай жми я могу быстрее, менты достали разгонял по спидометру до 240 дальше не стал свист такой как будто шщас взлетит.

Кстати по поводу управляемости комуто она покажеться супер, просто я считаю что аувтомобиль должен управляться как бмв или мерс, лучше не встречал, в этом я эстет. Ведб хорошая управляемость дает чусвто уеденения с машиной и помогает предотвратить многие дтп.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
коробка шустрая, Эргонимика(всё удобно), не ломается вообще, есть душа чтоли
Минусы
отвратительная управляемость свыше ста
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии29
13 сентября 2013
симпатичный аппарат
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Наверное самый большой расход это страховка каско
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
вот это верно страховка через знакомых обошлась в 75000 тыс, но эта компания которая платит, а вск предлагала 180
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
В школе не учился?
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
+1
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Кому то не повезло ездить после этого ездока....
Нравится
Ответить
Был такой же тайп с только белый накатал 150 т.км и никаких проблем просто супер аппарат!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
Да походу на холостых уже 20 км/ч)))))) и у обоих! Камрюха ваще вялая! А тут до 240 умеют с 2.4 то!
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
видать у тебя параша была под названием хонда сборка таджикистон вот и не едет)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 сентября 2013
не знаю, я слышал что цепи с пред натяжителями летят к 100т. пробега и акпп к 150...
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Считаете лучшим в классе, а вы еще хоть на чем-нибудь из бизнес класса ездили?
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
автор и не пишет что это бизнес, это D, и для своих лет (2003-2007) аккорд действительно один из лучших по соотношению цена/качество
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2013
ну зачем всех под одну гребенку (это я как бывший владелец аккорда 7)? такое же можно сказать и о владельцах приор - вот кто пытается доказать что за 450000 + купил не Г....НО а "автомобиль", и то далеко не про всех, а так же о владельцах BMW 3, MAZDA 3, лансеров..., а про большие внедорожники вообще молчу - эти ребята зачастую думают что они вообще одни такие "эксклюзивные" на дороге. но говорить так про всех... думаю что некорректно
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Еду от Калуги на совей любимой 320 только вывернул на прямую и вот оно чудо автопрома приора бля я ему моргаю съебись в лево! Я, очень тороплюсь, он, выжимает видно, все соки едет не у тупая 140- 150 уперся, пришлось с права его аккуратно обходить.
Сейчас без нее скучаю, я блин даже про некоторых дам вотще, забыл, эту:
(Е 46) 320 забыть не могу, что купить не знаю, вот и трусь в хонда -веских форумах…
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
разница с BMW несомненно есть, но думаю аккорд 7 за деньги которые он сейчас стоит (520000-600000) не разочарует. кому мало динамики 2.4 и 190 л.с. (мне лично хватало) делают евро 3, чипуют до 210 л.с. и около 250 н-м крутящего момента и вперед!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Упс: а сейчас вот-ще кукуш ка долбанула и
смотрю 9.3 аеро2005.г. короче не знаю что брать... хочеться комфорта стиля и эксклюзива в се в одном флаконе и не дорого...
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
про 9.3 не скажу, даже внутри не сидел, но по доступности запчастей и кузовщины (не дай бог), а так же общей надежности основных агрегатов (движок, коробка) хонда по-любому в выигрыше. я за 2 года поменял какие-то резинки на суппортах сзади (около 1500 с работой) и все. в любом случае удачного выбора, лично я голосую за хонду)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
Поддерживаю, +1
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Кому придет в голову идея писать отзыв с телефона или планшета?= ) Почему половина знаков препинания отсутствует? Андройд постарался?=)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
в общем с автором согласен, была такая, только эксклюзивка. 220 сам на автомате разгонялся, по ощущениям можно было еще. после 200 динамика разгона несколько ослабевает. только про управляемость бред, может в резине дело? на фото резина уж больно на китайский MAXXIS похожа..., в этом случае немудрено...)))
Нравится
Ответить
Дизайн неплохой, надёжная, низкие свесы, 240 км\ч-пойдет во сне владельца, или с горы.... На разгон ОВОЩ, особенно на автомате.
Нравится
Ответить
Ребята-Не летайте быстрее Своего Ангела Хранителя.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Потверждаю ! +1
Нравится
Ответить
15 октября 2013
ну и бреда много тут... владею тайпсом с 2005 года, в 7 году взял еще 1, сейчас до сих пор езжу на машине 7 года выпуска, пробег 160ткм, управляемость после 80км в час может быть плохой только из-за 2 причин: 1 - это шрузы, из-за которых вибрация дает в руль, 2 - на шинах не экономь. купил одну из самых надежных авто - не жадничай на шины! я на мишлене зимой езжу, так на 250 даже хорошая управляемость (250 едет, так как тюнинговал, но без турбо, ибо турбина - это грех на такую машину ставить). за все время эксплуатации выявил всего несколько минусов: 1- противотуманки, они лопаются из-за неудачного расположения - это болячка, 2 - омывайка для фар не регулируется, 3 бампер низкий и постоянно отрывается, болячка зазоры между бампером и фарами, 4 - аудио система не поддерживает МР3 и нету аукса. В остальном только плюсы.
Нравится
Ответить
Единственная машина по моему мнению лучшая в управляемости на высоких скоростях чётко, резко , мгновенно и уверена маневриует,за 200 км в час дорогу держит как влитая!,про повороты аж радость берет когда все притормаживают ,а ты даёшь газу))) благодаря задней подвески,это ПЕЖО 406,из фильма такси!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем