2.4 exe 2003

4.8
29 декабря 2012
22 610
Уважаемые читатели,не судите строго пишу впервые и надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезным при выборе Аккорда 7-ого поколения.

Прошел год с покупки данного автомобиля,до этого владел ВАЗ 2105, Renault Logan 1.4 и полгода ездил на Ford Focus 2 своего кореша который в море ушел)), стаж вождения- 6-й год пошел.

Автомобиль достался от товарища по работе,комплектация EXE с штатной навигацией, в 2007 была пригнана из германии,я 3 владелец, купил за нескромные 520 тыс.,что для автомобиля 2003 года достаточно дороговато,пробег при покупке был 134500,сейчас 164000. выбирал не долго,нужна была машина,была некоторая сумма денег-так и забрал,вообще рассматривал Passat b5 1.8,но прокатившись разок,как-то сразу влюбился в Аccord.Машину не диагностировал,просто поменял масло и фильтра,Масло сначала лил Mobil 1 5w30 esp formula,но так как у нас качественный Mobil найти проблематично перешел на оригинальное Honda и в целом ни жалею,расход масла стал ниже,масло само дешевле,разницу в по работе двигателя не заметил.Кстати о двигателе,2.4 190 лошадей(на самом деле ощущается меньше) хватает с головой при весе авто в 1490 кг (разгонялись вместе с другом BMW 525 xi 218 лошадей,полный привод-Accord оказался на корпус впереди),один раз на прямой разогнал до отсечки - ограничитель сработал на 210 км\ч на тахометре было 5500 об.,запас мощи был думаю заявленные 230 разогнать можно,но зачем?Коробка автоматическая 5-ти ступенчатая с типтроником,может и прикольная вещь,но как-то в реальных условиях ей не пользовался,так только побаловаться от светофора к светофору.В салоне все удобно и качественно,хотя немного не нравиться шумоизоляция в сравнении с тем же BMW 5,но после Focus и Logan вполне устраивает,штатная навигация Россию не берет,перелопатил кучу форумов - не выпустила honda карты России,и заменить его нельзя так как на нем завязано управление климатом и музыкой,полностью сенсерное,удобное и выглядит намного симпотичней чем музыкальная консоль как у Соляриса в обычной комплектации)))заменить ее в целом можно ,вроде Китай делает с навигацией по России,но выглядит он убого,с иероглифами,и стоит 50000 рублей + установка...вообщем абсолютно бессмысленная вещь..На музыке хотел бы остановиться отдельно,стоит Premium Sound голова Alpine колонки 8 штук Pioneer,звучит очень достойно,но Mp3 не читает,а 6 дисков записывать как-то не охота,сначала купил фм-трансмиттер,радовался пару месяцев,но потом начал расстраивать,на руле только громкостью управлять можно,шипение идиотское,вообщем через 2 месяца заказал по интернету хрень ,которая подключается к штатной голове и в нее можно флешки различные подключать и управление на руле работает,стоит данное удовольствие 2300 + 1000 рублей установка,пытался сам ,была инструкция с фото,но к стандартной магнитоле без навигации,вообщем половину разобрал,не нашел входа,собрал обратно и отвез в сервис,за 3 часа все поставили.Сиденья удобнее чем в BMW 5, с которой сравниваю(хотя обычно их сравнивают с BMW 3 и Audi A4,но таких машин в моем окружении не было,поэтому осталась только 5-ра BMW,а нет,вру была Mazda 6 2009 года у знакомого,в общем она и рядом с Accord-ом не стоит,честно и без обид - она хороша только снаружи,ну и цена ниже,а все остальное на много хуже подвеска жестче,панель приборов убогая,двигатели слабые,даже версия MPS отдыхает,сервис в салоне отвратительный,надежность только пока гарантия не истечет. )органы управления удобные и понятные,подсветка приборов очень красивая,очень удобная и не раздражает краснотой как в Type S,подлокотник не очень понравился,короткий какой-то,так что не пользуюсь им.Электрическое только сиденье водителя и к сожалению без памяти,жена выше и тоже водит,ничего страшного нет,конечно мы люди простые,но в максималке мне кажется это должно быть)) .через 10 тыс .пробега решил все-таки посмотреть подвеску,которая не менялась с момента прибытия машины на таможню,то есть 4 года назад и пробега в 50000 тыс.км. в итоге после диагностики поменял передние стойки стабилизаторов,втулки,хотя в целом были живые,но купил сразу и заменил,накрылся ступичный подшипник задний с левой стороны,заказал не оригинальный французской фирмы,какой не помню за 3700 рублей,встал как родной,без замечаний и всё....ну еще вместе с этим поменял колодки ,но к подвеске это отношения не имеет.Больше не делал ничего..В октябре рванул в отпуск из Мурманска в Геленджик,к отпуску машину не готовил,просто поменял масло с фильтрами ,ехал не на скорость так как никуда не спешил а на экономию топлива,и вот что получилось-машина дорестайлинговая бортового компьютера нет(что само по себе как-то странно,для машины в ценовом диапозоне от 850 до 1,3 млн для своего времени)поэтому считал сам.Бак 65 литров,круиз-контроль,дорога без высоких перепадов высот,относительно ровная,скорость 90-100 км/ч ,расход 6.8 литров,по городу-как стартуешь со светофоров так и жрет бензин ,в целом в 11 литров летом и 13 зимой,манера езды-средняя с периодическими ускорениями.В смешанном цикле 8.5-9 литров,что для 2.4 + автомат вполне неплохо))В отпуске сгорел блок розжига ксенона водительской фары,расстроился- 8000 оригинальный,не оригинала нет,но так как был в отпуске,долго ждать не было желания купил китайский набор ксенона за 1700 рублей, с цоколем h7(стандартный d2s если что)немного подрезал цоколь и встала прекрасно на родное место,светит конечно немного хуже штатного,но ездить вполне можно,Маршрут был Мурманск-Питер-Геленджик-Белгород-Москва-Питер-Мурманск и кроме ксенона ничего не произошло!!!Машина любит хороший бензин,от г..... который иногда попадался по трассе на холостых машина подергивалась,грешил на свечи ,которые с момента покупки не менял,но залив более менее нормальный бензин все пропало,машина работала ровно)Сейчас вернулся,поменяю масло и в движке и в коробке,свечи,да и все вообщем-то)

Это все мои затраты за год,что в целом не может не радовать,надеюсь дальше будет как минимум не хуже))))

Машина любит хорошую дорогу,просвет дорожный маленький,для моих краев,но управляемость из-за этого и достаточно жесткой подвески просто великолепная,но на высокой скорости свыше 160 руль становиться очень легким, иногда страшновато было на обгоны выходить,динамика вполне сносная,нет конечно ощущения "пинка под зад" но проблем ни с обгонами ни с чем другим не ощущал,до 180 км/ч разгоняется одинаково быстро,потом немного медленней,но до таких скоростей доходило крайне редко.Обслуживание Хонды самое дорогое из японских авто,лексус и тот дешевле,особенно в плане кузовных деталей,поймал камень в лобовое,остался скол-оригинальное 16000 рублей.успешно засверлил и залил жидким стеклом за 450 руб..про остальное не знаю,не доводилось менять,надеюсь и не придется,а так масло 2500 тысячи,свечи с иридиевым напылением 700 рублей штука,без 800 рублей комплект,все фильтра 300 рублей не оригинал,от 400 и выше оригинальные,масло в коробку ATF Z1 - 600 рублей за литр,требуется минимум 4,меняется раз в 80000 км.,на масле лучше не экономить,движок хоть и надежен,но всякое г.... в себя лить не позволяет,будете наказаны и дорого наказаны))))Самое слабое место-это габаритные огни,что передние,что задние,но не считаю это уж очень большой проблемой так как там стоят обычные безцокольные лампочки,как в подсветке номера и стоят они по 10 рублей за штуку,менял 3 раза за год вообщем)) сейчас перегорела лампочка подсветки обогрева сидений,еще не разбирал,говорят это тоже слабое место) Продавать пока не планирую,так как не знаю на что ее можно поменять, ездил в 8 аккорде,разницы особо не почувствовал,красивее внутри,красивее снаружи(хотя это спорный вопрос), но ничего сверхъестественного, ну если подвернется в кузове универсал,то заберу наверно, но их проще из заграницы достать чем в России найти,очень красивый универсал, но в у нас на Родину не поставлялся,еще у них есть дизельные движки,у знакомого такой в Севастополе,говорит ооооочень прихотливый к топливу...так что 2.4 считаю самым лучшим двигателем для данного автомобиля.9 аккорд - как-то непривычно после стремительного,спортивного дизайна смотреть на Camry от Honda..молодежь такую уже врядли купит, но они стали ставить на него 3.5м V-TEC в 280 л.с.,может этим возьмут,но в салоне говорили, что ажиотажа на нее нет никакого,как было с предыдущими моделями..

Подводя итог данного рассказа,хочу сказать, что машиной полностью доволен,не считаю что переплатил за нее денег,так как досталась она в очень(как оказалось) хорошем состоянии и самой полной комплектации,минусы тоже есть,но покажите хоть одно авто где их нет?)))Всем спасибо за внимание,еще раз не судите строго-это мой первый отзыв,наверно я много воды лишней налил,но в будущем думаю станет лучше..

Всем удачи на дорогах))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, надежность, рентабельность, дизайн, комфорт
Минусы
низкий просвет, лампочки габаритных огней, цены на оригинальные запчасти, нет бортового компьютера, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии13
29 декабря 2012
Семейная машинка, популярна среди Американских домработниц стоит от 17 тысяч.В новой так вообще, будет чудо вариатор))) Семейные ценности,куда уж там "пинок под зад")
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
была у меня беха 525 сейчас езжу на аккорде уже 4года шумка конечно говно но на бюджете разница ощютима, по разгону ничем не уступает напротив 6 котлов бехи,
Нравится
Ответить
бумер,у которого без малого на 60 кобыл больше,сделал,расход как у 1,6 на палке,с мотором 2,4и почти 1,5т веса,чудо,а не автомобиль,прорыв просто!
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
сам катаюсь,почти три года,нареканий нет тачка хороша,масло в коробке через 45 надо менять а не через 80.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
ну не знаю...в инструкции по эксплуатации написано,что в тяжелых условиях,к каким я приравниваю район крайнего севера,раз в 80000 тысяч))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2012
Да...скромный Я, куда уж мне.... 7 лет в Штатах,далее в Автосервисах в Москве...Ну откуда столько сказок о господине Хонда в России,да есть машины СУПЕР,но АРОРД там даже близко не стоит!! ГИВИ ,да, есть модификации и стоят они раза в два больше семейной машины))
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
ездил на такой 4 года, двигло надежное, из недостатков вылезли только линьки, шаровые, да втулки стабилизатора (линьки лучше не оригинальные, закручивать удобно) шаровые тоже можно найти отдельно от опор, под замену по цене 500-1500 рублев, манагеры предлагают замену в сборе, цена космос... зимой запуск до -30 без проблем, разгонял сей аппарат до 240 км/ч, идет хорошо, Пожалуй самый крупный недостаток-просвет, а так машин хороший за свои деньги
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Ни че такой пепелац. Но имея в прошлом Хонду, сейчас не очень ее охота. Низковатая для наших дорог и запчасти дороги. А так машина классная, особенно с таким мотором. Позажигать можно.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
расскажи по подробнее про полный привод.. в какой комплектации есть..
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
расскажи про полный привод.. в какой комплектации есть!
Нравится
Ответить
полный может быть только в японских праворуких
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Хороший отзыв.Хорошая машина!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем