Совсем не плохой аппарат.
Много раз пытался написать отзыв на свои автомобили. Но что-то времени ни хватало, то желания не было. Сидя в кресле, решил обновить отзывы владельцев "баяна"
Предыстория: Подкопив денег и продав свою без отказную, ни разу не подводившую мазду 3. Решено было купить Lexus. Промониторив рынок и около 20 осмотренных автомобилей. Стало понятно, что со своим бюджетом можно приобрести автомобиль не отвечающим моим хотелкам, причем очень далеко.
Решено было приобрести автомобиль "на год" Что бы был легко продаваемым и без особых вложений. Что бы был семейным, имел комфорт и мощный двигатель. И тут приглянулось три варианта: Ауди А4 allroid, Опель Инсигния, Хонда Аккорд.
Ауди не нашел в моем бюджете живую.
Опель замечательная машина. Но двигатель 2.0 и 220 лошадей, кушали очень много, как бензина, так и масла. Плюс постоянная проблема с электроникой.
Глава 1. Предисловие.
Аккорд найти в живом состоянии очень сложно!!!! Это молодежный спорт-бизнес класс. Внешность заманивает с первого взгляда. Широкий, длинный, агрессивный автомобиль. С длинным капотом и спортивной внешностью. Не оставит молодого человека в покое, мечтающего проехать по центральной улице. На наполированном автомобиле, привлекая взгляды прохожих.
В этом и беда "баянов" Молодой человек, купив сия автомобиль. Не представлял сколько нужно на правильное обслуживание. Нажимая до упора гашетку газа. Она доставляла ему удовольствие, но тут произошла поломка. А запасные части на этот автомобиль, включая масло и фильтра, стоят совсем не дешево. И тут начинается "колхоз". И тут машину ремонтируют кое как, лишь бы ехала. Все-таки молодой человек купил аккорд на последние. Был по богаче, купил бмв. А так спортивная внешность и понты, делают свое дело. Убивая до конца "баян", машины идут в продажу.
Глава 2. Подбор авто.
Подбирая аккорд, чуть не разочаровался. 60% битое левое крыло (почему не знаю) 95% крашенные, с убитыми салонами, скрученными пробегами, проблемами с двигателями. При этом продавец смотрит тебе в глаза, говоря "а что ты хотел парень" Сразу обозначу "аккорды" ниже 750 тыщ, не смотрел. И это за 2008 - 09 год.
В очередной раз посмотрел говно-колхозо-аккорд. Сидя в автомобиле, ищу новое предложение на авто.ру. Натыкаюсь на свежее объявление. Человек срочно продает, в связи с покупкой нового автомобиля "аккорд" Далее расписывать не буду. Приобрел.
Автомобиль 2008 года, из салона выехал 2010. Первый хозяин владел 1.5 года. Второй продал мне, спустя 5 лет. Пробег 180 000. Крашенная передняя правая дверь (прилетел камень, фотоотчет предоставили) Я третий владелец. Салон в очень хорошем состоянии. 2.4, 201 лошадь. TV, NAVI, DVD, блютуз, две камеры, интернет и.т.д. Цена 720 тыщ. Оторвал с руками.
Глава 3. Полюсы и минусы авто.
Что ни говори, но едет хреново, но это до 100 км/ч. После "сотки" догонит и накажет. Расход 12-14 при нормальной езде. Не верьте тем, кто в 10 литров укладывается. Машина весит 1600 кг и двигатель 2.4, 201 лошадь. Как она может есть 10 литров???. На трассе 8.5 - 10, зависит от манеры езды.
В первый месяц произвел ремонта:
1. Ремонт рулевой рейки - 25000 руб. (новая стоит 100 000)
2. Замена цепи ГРМ + сальники + прокладка клап. крышки + успокоители, натяжители и еще что то - 52 000 руб. (оригинал)
3. Шрус внутренний - 15 000 руб. (оригинал)
4. Камера заднего вида - 7 000 (Китай)
5. Замена крышки первичного вала АКПП с подшипником (коробка гудела до 3-й передачи, но можно было и не делать) - 30 000 руб. (оригинал)
6. Замена передних колодок - 5 000 руб. (оригинал)
7. Лампочка ближнего света ксенон - 2 000 руб. (оригинал)
Про замену жидкостей не пишу т.к. это обязательная процедура. Обозначу только ценники на оригинал: Масло моторное - 3 600 руб., фильтр масляный - 600 руб., масло АКПП - 800 руб/литр. Фильтра не помню.
Далее в машину вложений не поступало. Это очень надежный аппарат, при правильном отношении к ней. Который доставит удовольствие в управлении, динамики (после 100 км/ч) комфорте, надежности.
Глава 4. Салон.
У меня «тайп с». Салон черная кожа с тряпкой. Очень удобно зимой, не холодно. Летом, не жарко. Электрорегулировки сидений нет. Есть подсветка ног в красном цвете. Подсветка панели приборов в красном цвете (типа спорт). Люка нет. Сидишь как в самолете, везде все светится, не скучно. Сиденья очень понравились. Ездил в Крым, сутки за рулем, без проблем.
Очень мало места задним пассажирам. При моем росте в 171 см, на заднем ряду не комфортно. Багажник более чем. Для семьи с 9-ти летним ребенком достаточно. Правда для перевозки грузов не пойдет, маленький проем. С передней и задней камерой очень приятно парковаться.
В машине восемь колонок и один саб. Играют откровенно "хреново" Со временем передние колонки начинают хрипеть. Замена на более лучшую систему не позволяет "голова". Музыка Вам доставит много проблем.
Глава 5. Подвеска.
Подвеска на «тайп с» жесткая. Жестче чем на обычном "аккорде". Едешь как на табуретке. Будте осторожны на скорости. Яма будет на столько ощутима, как пинок под жопу с разгона.
С дисками очень осторожно. При ударе по яме, компенсации кинетической энергии нету. Поэтому при проезде, в первую очередь удар идет на диск с низкопрофильной резиной, далее на подвеску.
Есть один плюс. На скорости даже 160-180 на ней можно убрать руки с руля, и она будет ехать строго прямо. Ей будет все равно на качество дорожного покрытия, коллейность и повороты. На скорости "баян" едет так мягко, как будто ты плывешь на корабле. Руль (электрическая рулевая рейка) становится отзывчивее, тяжелее. На любое твое движение (хотя бы на один градус), откликается моментально.
Глава 6. Двигатель.
Слабые места:
А. Цепь. Живет она до 150 000 максимум. Признаки: А. Машина не едет. Б. Расход В. На холодную, при ускорении, металлический звон из двигателя. Узнаете сразу. (По ремонту читайте выше)
Б. Клапан i vtec. При запуске автомобиля на холодную. Двигатель звенит секунды 2-5. (Ремонт вместе с клапаном 10 000)
В. Масложор. При постоянном "наваливание» расход масла может доходить до одного литра на тысячу километров. При спокойной езде литр 3 - 5 тысяч. И это не нормально. Причина сия маслосъёмные колпачки. Стоят они по 150 руб. оригинал, работа 10 - 15 тыщ. Если "баян" есть больше, это поршневые кольца, соответственно кап. ремонт.
Заливайте масло оригинал "хонда" 5w30, ни как 0w30. При заливе 0w30, на холостых оборотах. Масло не попадает в нужном количестве, головку блока. Отсюда масляное голодание и до свидание распределительным валам. Ремонт стоит дорого.
Лично я, проверяю масло раз в две недели. Зная расход своей машины, лишний раз перестраховываюсь. Ибо ремонт стоит дорого.
Глава 7. Трансмиссия.
Тут говорить не о чем. 5-ти ступка, автомат, старый вариант. Проблем Вам не доставит вообще, совсем, ни разу, при любом пробеге. Нужно быть конченным дебилом, чтобы убить сия трансмиссию. Меняйте масло и все.
Есть один минус. Это подшипник первичного вала. Он со временем гудит. Но при всем этом, это не панацея, менять не нужно. Ездий до потери пульса и слушай звук до третьей скорости. Замена стоит 30 000.
Глава 8. Итог.
По мне автомобиль только для трассы. Уверенный разгон, комфорт, мягкость подвески на скорости, острое управление, спортивные кресла. Ехал по трассе Москва - Дон, со скоростью 140 - 160 на круизе. Смотрел мультики с дочкой.
В городе не комфортно. Длинный седан, да еще широкий. В первый месяц привыкал. Спасали при парковке камеры. Расход в городе 12-14 при нормальной езде. Хотите "погончить" готовьте 18 - 25 на сотню.
О тюнинге. НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ, СОВСЕМ!!!! Внешний стайлинг можно сделать на любые деньги. А двигатель, нет. Установка турбины со всеми комплектующими 300 000 руб. + 150 000 перевод на ковку. Итого 450 000 + доборы 50 000 руб. Вы получаете 280 - 300 л.с. Больше нельзя т.к. не выдержит АКПП. Замена сия, стоит денег.
Не проще тогда купить финик или бмв уже получая опции и лошади за этот ценник???
На данный момент пробег моего авто, хонда аккорд 8, 2008 г. в 205 000. Покупая сия "повозку" на один год, я понял одно. Оставлю ее жене)))) вариантов нет.
За ранее прошу прощения за грамматические ошибки, я не силен в правописании. Да еще пишу с телефона.
Данный отзыв, только по моему автомобилю. Эксплуатация один год. Не реклама. Продавать не планирую. Фотографии выложу в скором времени.
Надеюсь отзыв пригодиться людям, думающим о приобретении сия повозки.
P.S. не покупайте "аккорд" на последние деньги, расстроит сразу. Рассчитывайте на вложение около 100 000, при хорошем варианте.
Плюсы
Яркий внешний дизайн., Надежность., Хороша на трассе.
Минусы
Мало места на задних сидениях., Плохая динамика.
Все плюсы и минусы модели