Совсем не плохой аппарат.

4.6
10 марта 2017
9 685
Много раз пытался написать отзыв на свои автомобили. Но что-то времени ни хватало, то желания не было. Сидя в кресле, решил обновить отзывы владельцев "баяна"

Предыстория: Подкопив денег и продав свою без отказную, ни разу не подводившую мазду 3. Решено было купить Lexus. Промониторив рынок и около 20 осмотренных автомобилей. Стало понятно, что со своим бюджетом можно приобрести автомобиль не отвечающим моим хотелкам, причем очень далеко.

Решено было приобрести автомобиль "на год" Что бы был легко продаваемым и без особых вложений. Что бы был семейным, имел комфорт и мощный двигатель. И тут приглянулось три варианта: Ауди А4 allroid, Опель Инсигния, Хонда Аккорд.

Ауди не нашел в моем бюджете живую.

Опель замечательная машина. Но двигатель 2.0 и 220 лошадей, кушали очень много, как бензина, так и масла. Плюс постоянная проблема с электроникой.

Глава 1. Предисловие.

Аккорд найти в живом состоянии очень сложно!!!! Это молодежный спорт-бизнес класс. Внешность заманивает с первого взгляда. Широкий, длинный, агрессивный автомобиль. С длинным капотом и спортивной внешностью. Не оставит молодого человека в покое, мечтающего проехать по центральной улице. На наполированном автомобиле, привлекая взгляды прохожих.

В этом и беда "баянов" Молодой человек, купив сия автомобиль. Не представлял сколько нужно на правильное обслуживание. Нажимая до упора гашетку газа. Она доставляла ему удовольствие, но тут произошла поломка. А запасные части на этот автомобиль, включая масло и фильтра, стоят совсем не дешево. И тут начинается "колхоз". И тут машину ремонтируют кое как, лишь бы ехала. Все-таки молодой человек купил аккорд на последние. Был по богаче, купил бмв. А так спортивная внешность и понты, делают свое дело. Убивая до конца "баян", машины идут в продажу.

Глава 2. Подбор авто.

Подбирая аккорд, чуть не разочаровался. 60% битое левое крыло (почему не знаю) 95% крашенные, с убитыми салонами, скрученными пробегами, проблемами с двигателями. При этом продавец смотрит тебе в глаза, говоря "а что ты хотел парень" Сразу обозначу "аккорды" ниже 750 тыщ, не смотрел. И это за 2008 - 09 год.

В очередной раз посмотрел говно-колхозо-аккорд. Сидя в автомобиле, ищу новое предложение на авто.ру. Натыкаюсь на свежее объявление. Человек срочно продает, в связи с покупкой нового автомобиля "аккорд" Далее расписывать не буду. Приобрел.

Автомобиль 2008 года, из салона выехал 2010. Первый хозяин владел 1.5 года. Второй продал мне, спустя 5 лет. Пробег 180 000. Крашенная передняя правая дверь (прилетел камень, фотоотчет предоставили) Я третий владелец. Салон в очень хорошем состоянии. 2.4, 201 лошадь. TV, NAVI, DVD, блютуз, две камеры, интернет и.т.д. Цена 720 тыщ. Оторвал с руками.

Глава 3. Полюсы и минусы авто.

Что ни говори, но едет хреново, но это до 100 км/ч. После "сотки" догонит и накажет. Расход 12-14 при нормальной езде. Не верьте тем, кто в 10 литров укладывается. Машина весит 1600 кг и двигатель 2.4, 201 лошадь. Как она может есть 10 литров???. На трассе 8.5 - 10, зависит от манеры езды.

В первый месяц произвел ремонта:

1. Ремонт рулевой рейки - 25000 руб. (новая стоит 100 000)

2. Замена цепи ГРМ + сальники + прокладка клап. крышки + успокоители, натяжители и еще что то - 52 000 руб. (оригинал)

3. Шрус внутренний - 15 000 руб. (оригинал)

4. Камера заднего вида - 7 000 (Китай)

5. Замена крышки первичного вала АКПП с подшипником (коробка гудела до 3-й передачи, но можно было и не делать) - 30 000 руб. (оригинал)

6. Замена передних колодок - 5 000 руб. (оригинал)

7. Лампочка ближнего света ксенон - 2 000 руб. (оригинал)

Про замену жидкостей не пишу т.к. это обязательная процедура. Обозначу только ценники на оригинал: Масло моторное - 3 600 руб., фильтр масляный - 600 руб., масло АКПП - 800 руб/литр. Фильтра не помню.

Далее в машину вложений не поступало. Это очень надежный аппарат, при правильном отношении к ней. Который доставит удовольствие в управлении, динамики (после 100 км/ч) комфорте, надежности.

Глава 4. Салон.

У меня «тайп с». Салон черная кожа с тряпкой. Очень удобно зимой, не холодно. Летом, не жарко. Электрорегулировки сидений нет. Есть подсветка ног в красном цвете. Подсветка панели приборов в красном цвете (типа спорт). Люка нет. Сидишь как в самолете, везде все светится, не скучно. Сиденья очень понравились. Ездил в Крым, сутки за рулем, без проблем.

Очень мало места задним пассажирам. При моем росте в 171 см, на заднем ряду не комфортно. Багажник более чем. Для семьи с 9-ти летним ребенком достаточно. Правда для перевозки грузов не пойдет, маленький проем. С передней и задней камерой очень приятно парковаться.

В машине восемь колонок и один саб. Играют откровенно "хреново" Со временем передние колонки начинают хрипеть. Замена на более лучшую систему не позволяет "голова". Музыка Вам доставит много проблем.

Глава 5. Подвеска.

Подвеска на «тайп с» жесткая. Жестче чем на обычном "аккорде". Едешь как на табуретке. Будте осторожны на скорости. Яма будет на столько ощутима, как пинок под жопу с разгона.

С дисками очень осторожно. При ударе по яме, компенсации кинетической энергии нету. Поэтому при проезде, в первую очередь удар идет на диск с низкопрофильной резиной, далее на подвеску.

Есть один плюс. На скорости даже 160-180 на ней можно убрать руки с руля, и она будет ехать строго прямо. Ей будет все равно на качество дорожного покрытия, коллейность и повороты. На скорости "баян" едет так мягко, как будто ты плывешь на корабле. Руль (электрическая рулевая рейка) становится отзывчивее, тяжелее. На любое твое движение (хотя бы на один градус), откликается моментально.

Глава 6. Двигатель.

Слабые места:

А. Цепь. Живет она до 150 000 максимум. Признаки: А. Машина не едет. Б. Расход В. На холодную, при ускорении, металлический звон из двигателя. Узнаете сразу. (По ремонту читайте выше)

Б. Клапан i vtec. При запуске автомобиля на холодную. Двигатель звенит секунды 2-5. (Ремонт вместе с клапаном 10 000)

В. Масложор. При постоянном "наваливание» расход масла может доходить до одного литра на тысячу километров. При спокойной езде литр 3 - 5 тысяч. И это не нормально. Причина сия маслосъёмные колпачки. Стоят они по 150 руб. оригинал, работа 10 - 15 тыщ. Если "баян" есть больше, это поршневые кольца, соответственно кап. ремонт.

Заливайте масло оригинал "хонда" 5w30, ни как 0w30. При заливе 0w30, на холостых оборотах. Масло не попадает в нужном количестве, головку блока. Отсюда масляное голодание и до свидание распределительным валам. Ремонт стоит дорого.

Лично я, проверяю масло раз в две недели. Зная расход своей машины, лишний раз перестраховываюсь. Ибо ремонт стоит дорого.

Глава 7. Трансмиссия.

Тут говорить не о чем. 5-ти ступка, автомат, старый вариант. Проблем Вам не доставит вообще, совсем, ни разу, при любом пробеге. Нужно быть конченным дебилом, чтобы убить сия трансмиссию. Меняйте масло и все.

Есть один минус. Это подшипник первичного вала. Он со временем гудит. Но при всем этом, это не панацея, менять не нужно. Ездий до потери пульса и слушай звук до третьей скорости. Замена стоит 30 000.

Глава 8. Итог.

По мне автомобиль только для трассы. Уверенный разгон, комфорт, мягкость подвески на скорости, острое управление, спортивные кресла. Ехал по трассе Москва - Дон, со скоростью 140 - 160 на круизе. Смотрел мультики с дочкой.

В городе не комфортно. Длинный седан, да еще широкий. В первый месяц привыкал. Спасали при парковке камеры. Расход в городе 12-14 при нормальной езде. Хотите "погончить" готовьте 18 - 25 на сотню.

О тюнинге. НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ, СОВСЕМ!!!! Внешний стайлинг можно сделать на любые деньги. А двигатель, нет. Установка турбины со всеми комплектующими 300 000 руб. + 150 000 перевод на ковку. Итого 450 000 + доборы 50 000 руб. Вы получаете 280 - 300 л.с. Больше нельзя т.к. не выдержит АКПП. Замена сия, стоит денег.

Не проще тогда купить финик или бмв уже получая опции и лошади за этот ценник???

На данный момент пробег моего авто, хонда аккорд 8, 2008 г. в 205 000. Покупая сия "повозку" на один год, я понял одно. Оставлю ее жене)))) вариантов нет.

За ранее прошу прощения за грамматические ошибки, я не силен в правописании. Да еще пишу с телефона.

Данный отзыв, только по моему автомобилю. Эксплуатация один год. Не реклама. Продавать не планирую. Фотографии выложу в скором времени.

Надеюсь отзыв пригодиться людям, думающим о приобретении сия повозки.

P.S. не покупайте "аккорд" на последние деньги, расстроит сразу. Рассчитывайте на вложение около 100 000, при хорошем варианте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Яркий внешний дизайн., Надежность., Хороша на трассе.
Минусы
Мало места на задних сидениях., Плохая динамика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии21
10 марта 2017
Автор, я извиняюсь, но я просто в шоке -- вы купили семилетний аакорд после двух хозяев с пробегом 180 тыс. за 720 рублей? И при этом с руками оторвали? И получили хорошо уезженную, жрущую масло машину, и очень довольны ... ну-ну, я изумляюсь просто. Я продал свою инсигнию 2 литра турбо 2012 года с пробегом 70 тысяч за 750 рублей и она была в идеальном состоянии. При этом по сравнению с инсигнией аккорд просто не едет со своими липовыми и издевательскими по налогу 201 силой. Опель жрет масло? Вас кто-то обманул. 2-лировый опелевский турбодвижок как раз известен полным отсутствием потребления масла и вообще беспроблемный агрегат, расход правда немаленький, это да, но и едет машина на голову лучше аккорда.
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Брать 10ю тачку с пробегом 180+ за 750 смысла нет. Да еще и подубитую.
Если уж говорить про хонду - тот же цивик 9 поколения за эти деньги будет с пробегом около 80, что гарантирует 3-5 лет относительно беспроблемной езды.
А тут денежный пылесос какой то.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
О! Дратути)0)) А где новые отзывы? Особенно интересно (лично мне) об эксплуатации в такси тех или иных моделей.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2017
В принципе авто очень не плохой, да же с учетом возраста смотрится не хуже чем новые Камри и Теана,+ качественный,хорошо собранный салон, но 201 л.с? попадалово на налог, а едет максимум лошадей на 170, ну и за 720 Аккорд должен быть от первого хозяина и в идеале. Либо нужно было брать другое авто.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
там 177 честных лошадей.
Нравится
Ответить
Вроде и годно, но "Есть один плюс. На скорости даже 160-180 на ней можно убрать руки с руля, и она будет ехать строго прямо." и "Ехал по трассе Москва - Дон, со скоростью 140 - 160 на круизе. Смотрел мультики с дочкой." - минус.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Очень хороший, честный отзыв. Молодец.
Нравится
Ответить
У меня CR-V 2004г.в. за исключением наверное степени сжатия и настроек тот же движок . Машина прошла 220 тыс. км снимал смотрел цепь ей еще ходить и ходить , думаю пробег все-таки прилично смотали при продаже у Вас. У цепи предел по выходу гидронатяжителя 16мм, У МЕНЯ Было 12мм , с завода по-моему 6мм. Масло покушивает но без экстаза-1л или чуть больше между сменами если очень топить, отличный движок хорошая приемистость что до 100 , что после.По маслу не понял , надо лить или 0W-20 или 5W-30 важна вторая цифра , т.е. вязкость на горячую , а 5W или 0W не так уж и важно если только зимы у Вас не -30. Для этих двигателей смерть , если только вторая цифра в обозначении масла больше 30. По коробке да вопросов нет вообще.Сиденья на хондах зачетные спина никогда не болит , недавно за день проехал 1300км , друг только задницу отсидел но и намека нет на боли от неудобной посадки.
Нравится
Ответить
13 марта 2017
На СR-V 2004 должен стоять К24А1 (либо К24А) мощностью 160 л.с., двигатель создан на базе 2.0 путем установки коленвала с увеличенным ходом 99 мм, против 86 мм. и увеличенным на 1мм-87мм диаметром цилиндров, степень сжатия 9.6. На Аккорде К24А2- 200-208 л.с, степень сжатия 10.6-11. Другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршня, распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, другой впуск-выпуск и настройки ЭБУ. К24А3-190 сил. отличается от А2, распредвалами. Вроде бы и все.
Нравится
Ответить
CR-V и Accord по моему мнению равнять не стоит. Совсем разные классы, движки, подвески, комфорт, проходимость. Все раздное.
Нравится
Ответить
Скажите пожалуйста. Очень интересно. А как Вы смотрели цепь??? По каким критериям определили, что ей ходить и ходить???
Когда у меня меняли. Положив две цепи перед собой, не смог определить в чем разница. Выработки я так и не нашел, а звезды были в отличном состоянии.
Мне сказали, что старая вытянулась на 3мм.
Нравится
Ответить
можно перепрошить до 220 л.с. и 250 н-м, ракетой не станет, но поедет бодрее. знакомый так сделал, 70000 полет нормальный. а в стоке при 200 л.с. разгон 9.7 как-то не айс. 7-й разгонялся за 9.0, тоже неплохой машин, но живых их сейчас вообще единицы
Нравится
Ответить
Дополняю отзыв специально для изумляющихся господ, которые в шоке и что-то не могут понять.
1. Почему я купил "аккорд".
Потому что, я захотел. Потому, что он мне понравился. Потому, что решил попробовать. Потому, что я ХОЧУ.
2. Почему оторвал с руками.
Потому, что на тот момент за 700 - 800, на рынке были убитые машины. За 760 видел перевертыш. За 800 видел хорошие варианты, но крашенные, скрученные и.т.д. Потому, что за месяц поиска, было пересмотрено уйма машин. Без преувеличения, открывая автору по "аккорду" я смотрел почти все объявления в этом диапазоне и мог о них рассказать с ходу. Если кто-то думает, что он лучше разбирается и мог найти лучший, на тот момент вариант в мире за 500 тыщ, то он сильно ошибается.
3. Далее.
За 700 можно взять и "цивик", "поло", "рио", "солярис" они будут и моложе, и пробег будет маленький, и один владелец. Но это другие машины.
Пробег меня никогда не пугал. Машине 9 лет, она ездила каждый день. Как у нее может быть пробег меньше??? И за три года с пробегом 50+ машину можно убить не плохо. Лично я смотрю в первую очередь на состояние машины, а потом на пробеги. Я покупаю ни ПТС, ни хозяев, которые в нем записаны. Я покупаю автомобиль.
При покупке была сделана диагностика вдоль и поперек. Про все вложения я знал и от давал себе полный отчет.
4. Пару слов, для товарищей "нищебродов"
Мне все равно, сколько в ней лошадей 180 или 201, хоть все 251. Перед покупкой, прекрасно понимаю сколько нужно на обслуживание оригинальными, именно оригинальными запчастями. При первом, стуке, дребезжании, перегорании лампочки. Везу автомобиль на станцию. Причем не на колхозную в которой сидят гражданин «инострании», а на проверенную.
Вот из-за таких людей, которые экономят на пару лошадей. Которые покупают авто на последние и считают свой бюджет потом до копейки, ограничивая себя. Которые ставят дешевые запчасти, думая, что они экономят. Ремонтируя в «аро» сервисах. Вот из-за таких граждан машина превращается в гавно. Зато он суцка едет на "аккорде", "бмв", "ауди". Он крутой!!!!
А следующий владелец, купив сия автомобиль со скрученным пробегом до 70+, начинает кричать мол машина хрень, не едет, да и еще жрет.
Я не видел еще ни одного, кто продаст просто так хорошую машину за копейки. Чудес не бывает. Хорошей веще, соответствующая цена.
Так что товарищи "нищеброды" Садимся на солярисы и не жалуемся ни на что.
А "аккорды" - это не помойки. Это надежные комфортные машины. Которые еще с первых моделей были успешными. Помойки - это хозяева, которые превращают авто в такое состояние. Это фраза относится не только к "аккордам". Есть множество машин, которые по качеству лучше, но их тоже превращают в помойки, а потом кричат, что это говно.
Одно могу сказать. Каждый подбирает по потребностям, возможностям, по своим качествам.
А сидеть на диване и кричать "помойка", может и моя 9-ти летняя дочка.
P.S. Расход масла лично у меня примерно литр на 6000 – 7000. Каждые 8000 идет замена.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Все по делу, красиво расписал.
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
Пять баллов!!! Приятно читать грамотный и по существу отзыв! Совершенно случайно "зашел" на вашу "историю". просто рассматриваю машину для периодических поездок по рабочим вопросам за пределы города (жаль свою основную машину бить камнями на трассе и наматывать лишний километраж, нужна реально "рабочая лошадка с нескучным и нестареющим дизайном"), а тут возможно подвернется аналогичная вашей машинка с адекватным пробегом и правильным обслуживанием. Вот и решил немного больше узнать об этой ласточке! Хотя всегда привлекала внимание, несмотря на ее достаточно преклонный возраст....
Нравится
Ответить
15 марта 2017
то есть 5w30 более жидкое в сравнении с 0w30? Иначе объяснить Вашу рекомендацию просто невозможно. А вообще в двигатели к20/к24 необходимо заливать масло 0w20, 0w30 и в крайних случаях 5w30.Более жидкое масло используется для избежания масляного голодания. Густое масло льют только для снижения масложера, который вызывается использованием несоответствующего масла.
Нравится
Ответить
15 марта 2017
750₽ и вложение ещё 100₽ При хорошем варианте, ты просто красавец. Я по столом:)))
Нравится
Ответить
17 марта 2017
О чём вы ребята???
Судя по отзыву студент выпускник, копил 5 лет и купил мечту - уставший аккорд.
Потом начинаются бесконечные вложения, ещё бы с пробегом 180 000 тыс.км.
Нормальный человек подходит к такому авто, имея в кармане минимум 850 000 т.р.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
нормальный обзор, все как надо.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Расход бензина и жор масла из-за большого пробега и отжатости мотора.Живой к24 при спокойной езде по городу ест 10-12 литров, без жора масла соответственно. Тюнинг - компрессор, турбина или гибрид К20/К24 - Если последний вариант то имеем неубиваемый атмомотор 2.4 литра 280 л.с. при вполне скромном бюджете. Ремонт и обслуживание, с горяча можно и ..уй сломать. Какие то вещи можно делать намного дешевле, та же рейка 100р запчасти + 2000-3000 работа. И так почти во всем, + куча разборок и прочего. За отзыв спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем