Лучший авто в своем классе!!!
За два года владения баяном — остались только самые лучшие впечатления! Именно этой моделью,компания Хонда сумела опередить годы и выпустила легендарный,футуристичный,неустаревающий аккорд полноценного бизнес-класса. Пожалуй, это действительно тот случай, когда влюбляешься в авто и понимаешь, что будешь скучать по нему после продажи...Из ровесников,в его бюджете — достойных конкурентов нет,имхо! Ни Камри тех лет, ни Тиана — даже рядом не стояли. Корейцев и немцев вообще сравнивать не буду)))Минусов я практически не нашел (за исключением шумоизоляции и стоимости оригинальных запчастей).Некоторые люди считают, что у него большой расход по бензину 13-14 литров, но меня это вполне устраивало, т.к. авто довольно габаритный и вес у него немалый. Кто-то считает, что он недостаточно быстр в наборе скорости от 0 до 100, но тут я бы поспорил...Изначально,его делали не для гонок, а как полноценный комфортный седан бизнес-класса со спортивным характером. И это у японцев вполне получилось! На спорт-режиме отличная динамика, вполне можно выкручивать до отсечки. Ну и конечно же,удалив катализаторы и прошив его под ЕВРО-2 (с оригинальным чип-тюннингом от Honda Reflash-team) — машина начинает отлично ехать с низов,на кик-дауне VTEC начинает работать с 4500 об. (а не как на стоке, с 5500).Но это уже дело каждого, шить или не шить).В остальном, машина надежная и безотказная, главное — вовремя следить за тех.состоянием и не жалеть денег на хорошее масло!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели