Классика мирового автомобилестроения. По-настоящему удачное и красивое авто
Самые надёжные в своём классе коробка автомат и двс ( не путать с 2,4 л) Комфортабельный автомобиль, уж точно не хуже Камри.
На пробеге 150 000 км менялись единожды стойки и опорный подшипник. Всё остальное завод, даже диски тормозные не менялись, более менее в норме они.
Экономичный по моему мнению автомобиль. При езде по городу у меня больше 10 л расхода не бывало.
Динамика резвая довольно. Если чуть не хватает при обгоне, включаю спорт режим и тапок в пол, и она полетела.
Масло от замены до замены. При чём уровень не снижается, при замене масла на середине, не на минимуме он. Лью дорогой Кастрол правда.
Салон устаревшим может показаться, аскетичным. Но мне он нравится больше чем дермантин простроченный. Очень удобное сиденье. Сажусь в Логан чуть не плачу после Аккорда.
Из минусов гремит рейка рулевая. После 150 000 км загремела хорошо прям. Ремонтопригодна.
Кузовщина требует внимания с годами, не та уже что на японских машинах до 2000 г. Б у из Японии можно найти в отличном состоянии крылья, двери и т п, не дороже чем на Весту.
Клиренс маловат, но на то она как спортивная позиционируется.
В целом машина хорошая, очень даже. Не жалею, что приобрел когда-то, только положительные эмоции остались.