Хонду взял и не прогадал)
Хочу поделиться своими впечатлениями о машине,всё познаётся в сравнинии!Это первая машина которую я действительно считаю за МАШИНУ (надёжно вот её самый главный плюс на сколько по времения владения ,я мог оценить)!!! 2008 г. пробег был 55 000 по сервисной книжке ,дальше сам накатал 30 000 и продал устав от ручки.
И так едем дальше,салон - тодпеда очень приятная мягенькая))),но монитор он вроде кажется БОЛЬШОЙ,а по информации маленький).Мой рост 188 см. и вес 105 кг. маловата для меня машинка),для тех кто под свои габариты машину смотрит,отодвигался максимально),но лёжа ездить не получалось))).Сиденья удобные с поддержкой вообщем в порядке и достаточно удобно.Подсвеста приборки, кнопок и всего прочего тоже радовала глаз.
Затем кузов металл тонковатый,но качество покраски приличное,так что всё вроде тоже нормально.
Управление-вот здесь просто супер,ну не было у меня Феррари),очень острый руль) реагирует отлично на даже небольшое отклонение рулевого колеса.
Подвеска-тоже порадовала пишут жёсткая и так далее,но получается сравнивают с тем с чего пересели ,мне тоже очень понравилась умеренно жёсткая,зато нет креном больших и тому подобное,она плотная-я бы так охарактеризовал.Взять резину и вместо 225/50/17 - штатной,поставил 225/55/17(корейскую) и машину не узнать,она стала ещё приятней и комфортней.Расход 9,2 (АИ) по Москве по компутеру.)А зимой не помню)).На 1000 три дня ездил меня устраивало.)
По обслуге не экономил сильно ездил к Дилеру,но зато как приятно забирать машину),и быть уверенным,что делали специалисты).
Свет и ближний и дальний приличный.
По маслу ТО через 15 000,через 10 000 км после ТО, долил 200 гр. загорелась маслёнка) и до ТО доездил всё нормально,гадал хватит не хватит,так что не маслажёрка,тоже по радовала.
Багажник на мой взгляд небольшой,арки съедают пространство, сидения складываются, но велосипед я не смог всё равно запихнуть,снял переднее колесо).
В ПТС 201 кобыла их или не докормили или они ленивые,не чувствуется такой динамики,но едет неплохо,на обгоны по трассе хватает,чтобы не паниковать.
Забыл про коробку МТ 6-ступений,но они короткие,приходится частенько переключать повыше.
Да и еще забыл добавить за год ни ближний ни дальний свет лампы не менял),мелочь а приятно.
По подвеске- перед продажей загнали на подъемник приговорили только задние стабилизаторы,да и за год только ТО и замена колодок и дисков тормозных.
Еще аккамулятор стоял 45 Ah,слабоват,думал зимой не заведется в морозы,но когда за -20 он еле завелся,думал купить 55,но пережил все нормально))).
Единственное что убивало так это работа дворников,ну никак я не мог отрегулировать,в автоматическом режиме сначало работают,потом раз всё притихли),включаю быстрей-но это слижком быстро,переключаю назад медленно,крутил и поднастройки,потом забил и постраивался уже под них-мелочовка.
После такого опыта ,полюбил эту марку и японский автопром.
Про уважение на дорогах,даже фразы такой писать не хотел)),но наверное кто пишет что там их уважают),ну наверное ВЫ и есть те люди которые лезут как бараны))).О покупке не пожалел,а по возможности куплю Хонду,а пока сдерживают обстаятельства-пешеходом.)))Пропускайте меня на зебре,я один из ВАС))).
Написал сумбурно,но перед собой не стал задачу написать правильным техническо-литературным языком,а просто поделиться информацией с людьми которые рассматриваю такое приобретение,а не для критики ЭКСПЕРТОВ)))