Хонда аккорд 8 - не машина, а песня.
Доброго времени суток. Хочу оставить здесь свой отзыв может кому-то пригодиться.Сам искал отзывы год назад. При покупке авто выбор был между бмв 5 и хондой 8. За стоимость хонды 2009 года можно было взять бмв 5 года 2003 или 2005 может если повезет. Посмотрев отзывы и взвесив все за и против мой выбор пал все таки на хонду и думаю я не прогадал. Все таки только за один бренд бмв переплачивать такие деньги не хотелось.Мне приходиться ездить и зимой и летом, дороги у нас не ахти, у хонды все -таки передний привод.Сначало переживал что у хонды малый клиренс но это не так это все зрительно из-за переднего бампера.На самом деле сколько мне не приходилось ездить и зимой и летом я ничего не цеплял и бампер не приходилось вставлять на место.Когда первый раз сел за руль машину носило по колее но когда я сменил резину и поставил,, континенталь,, автомобиль как приклеелся к дороге.Повороты хонда проходит почти не снижая скорости вопреки всем законам до сих пор не могу привыкнуть к этому. Несколько раз при обгоне попадал в такие ситуации, зимой в гололед,попадал в перемет а летом хватал на большой скорости обочину и мне казалось что все сделать ничего невозможно но какая то неведомая сила после одного поворота руля ставила хонду туда куда было нужно.После этого я зауважал японцев.Расход бензина у хонды на трассе , если зажигать то меньше 12 -13 литров не выходит, в городе расход в принципе такой-же.Конечно можно довести расход и до 10 и даже 9 литров но это будет уже не хонда. Авто начинает оживать после 3000 тыс.оборотов словно ее кто-то подталкивает и несет. На этом авто просто невозможно ездить спокойно она вас провоцирует на быструю езду. Постоянно ловлю себя не мысли что нужно ездить спокойнее и мне не 20 и даже не 30 лет но только сажусь за руль и все сново повторяется. До сих пор когда еду по городу ловлю восхищенные взгляды людей многие оборачиваются в след.Когда авто стоит во дворе я несколько раз замечал что на фоне хонды люди подходят и фотографируются. Понты у нас в России стоят не на последнем месте и мне конечно это импонирует.Девушки конечно же без ума от этой хонды.Многие обижаются на динамику атомобиля, может быть на автомате и динамика плохая но у меня с-тайп и коробка механика, на трассе динамика превосходная и редко какая машина может поспорить с хондой,хотя понимаю что есть машины и помощней и динамичней. Сначала напрягло что в паспорте написано что может быть расход масла до одного литра на 1000 км,но поверьте расход намного меньше и все зависит от вашего стиля вождения.И я когда сажусь за руль хонды, про расход масла сразу забываешь,тем более тут стоит датчик уровня масла. Подвеска тут неубиваемая, до этого у меня был форд мондэо 3 в котором я каждый сезон перебирал подвеску и там постоянно что то гремело. Здесь на хонде пошел второй год и я даже никуда не заглядывал-все работает как звон, хотя поверьте я ей скучать не даю и брал я ее не новой. Поменял только колодки по кругу. Думал все будет дорого но я ошибался цены конечно не у официалов. не дороже чем на моего бывшего форда. ХОТЯ НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ЛОМАЛОСЬ.Да чуть не забыл -зимой поменял аккумулятор, старый 45 сдох. купил новый 55, в любой мороз заводилась с пол оборота. Салон у нее тоже фантастический как в самолете,множество кнопок и лампочек, к этому быстро привыкаешь. Передние кресла большие диванные с боковой поддержкой очень удобные. Единственное японцы хорошей кожи пожалели, она не очень,чересчур нежная. Да и задним пассажирам места для ног мало, но эта машина не для пассажира а для водителя. Хочу сказать что за время владения этим авто я ни разу в нем не разочаровался и пока она мне доставляет одно удовольствие и пока избавляться от него я не намерен. Извините за грамматические ошибки. Может мой отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором, передо мной тоже стояла эта дилемма, и в соотношении цена-качество эта машина, как мне кажется вне конкуренции.