Accord 10 gen.
Отличный автомобиль в своем классе.
Владею уже полтора года и за это время машина показала себя очень хорошо. Комплектация EXL. Это предтоповая комплектация, где по сравнению с максимальной отсутствует только проекция на лобовое и беспроводная зарядка.
Это стильный, надежный, экономичный, большой и технологичный седан D класса (хотя по размерам это уже E).
За время эксплуатации не наблюдал никаких проблем по технике. Менялось только масло в двигателе/фильтра каждые 7 тыс км и на отметке 65 тысяч — масло и фильтры в коробке. На этом всем.
Смешанный расход (50% город 50% трасса) с активной ездой порядка 7.8л/ на 100км.
Машина очень динамичная, отлично рулится, подхватывает практически сходу при нажатии на педаль газа и это в 1.5 л версии движка.
Единственное, что иногда мог перезагружаться сам планшет, но на эту неисправность в США была отзывная компания. К сожалению беларусский — российские дилеры к этому не имеют никакого отношения.
Из недостатков могу лишь отметить, что шумоизоляция оставляет желать лучшего, а также так как машина заточена под спорт, она достаточно низкая и снежной зимой по нерасчищенным дворам может быть тяжело маневрировать.
В США его можно приобрести от 25 000 $ (https://automobiles.honda.com/…) в минималке до 37 000 $ в максималке с двигателе 2.0t VTEC c 252 л.c. По квинтэссенции комфорта (исключение шумка, которую надо делать самостоятельно) - динамики - надежности на нашем рынке в эти деньги конкурентов у машины нет. Жаль, что Honda приняла решение не строить свой завод в России, как то было с Mazda и Toyota, так как именно растаможка не позволяет этой модели заехать модели к нашим дилерам ибо цена уже будет совсем другой.