Выбирал авто после Тойоты Приус, поэтому с гибридами был знаком и рассматривал только гибриды, уж очень понравилась бодрая динамика и при этом отличная экономичность. Вначале прокатился на Тойоте Кроун - не скрою, сильно приглянулся, шикарный внешний вид, комфортный, мягкая подвеска, но дороговатый. Решил глянуть в сторону Аккорда. Прокатился и ... влюбился с первой же поездки. Более всего впечатлила динамика, при этом он даже на пару см длинее Кроуна - 497 см вроде, не такой конечно мягкий и не столь комфортный, но точно не жёсткий и не "пустой" внутри, зато стильный и красивый, ну и в среднем на 300 тысяч рублей на тот момент дешевле, это и сыграло наверное тогда в 2020 году решающую роль. О его потрясающей экономичности и ещё более впечатляющей надёжности я познал уже в процессе последующей эксплуатации. Брал с пробегом сто тыщ, сейчас уже почти 265. Так вот, за более чем 4 года ежедневной эксплуатации за всё это время сломался только электрический насос системы охлаждения, точнее сам ротор, который купил новый китайский всего за 3 тысячи руб и без проблем самостоятельно поменял за час делов. Также на 240-ах тыщах проточили в сервисе задние тормозные диски и заменили колодки, а на 260 передние и две втулки заднего стабилизатора. Всё!!! Даже свечи ещё не менял, планирую когда-нибудь, но пока ДВС работает как швейцарские часы. Масло лью исключительно 0-W20 через каждые 6-8 тысяч пробега, раньше фирменне хондовское и как год уже японское Moly Green Hybrid, ну и конечно фильтра всякие, масляный при замене масла, воздушный через 2 замены. Пару раз менял жижу в e-cvt и один раз антифриз. Кстати, с вариатором e-cvt не имеет ничего общего, за исключением названия. Кому интересно, наберите в всем известном видехостинге запрос: "как Хонда избавилась от коробки передач", будете сильно удивлены. Устроено всё проще пареной репы и поэтому соответственно крайне надёжно. По литий-ионной батарее никаких нареканий, проверял диагностическим сканером, всё отлично, никаких "птичек", т.е. провалов по элементам нет. Резюмируя параметр надёжность - она наивысшая! Что конечно же не может не радовать! Отдельная песня это управляемость. Кратко - она на недосягаемой для многих подобного класса седанов высоте. Едет как по рельсам, уж поверьте! Ходовая не мягкая и не жёсткая, наиболее подходящее слово - упругая. В целом комфортная, но конечно уступает тому же Кроуну по мягкости. Зато расход это просто фантастика! Очень экономичный автомобиль! В среднем 5,5-6 л. на 100 км., но, если "пенсионерить", то 3,5-4 лично я добивался и не за 3 км пути, а, для понимания, за разовые поездки по 100 и более км. По динамике - разгон до сотни по паспорту - 7.1 сек, по факту даже чуть быстрее, замерял - 6.9. С учётом того, что это вовсе не спорткар и не BMW M-компетишн, согласитесь, вполне достойно. Автомобиль не надоедает от слова совсем. Сзади для пассажиров места предостаточно. Багажник в рестайле приемлемый, т.к. ВВБ переработали и она теперь занимает существенно меньше места, чем в дорестайловом Аккорде, где багажник был откровенно маловат. Активный круиз контроль, слежение за разметкой, автоматическое подруливание, контроль дорожных знаков, пешеходов и животных, система предупреждения столкновений, курсовой устойчивости и т.д. и т.п. имеется в наличии и всё прекрасно работает. Мультимедиа с завода в Японии с русским языком в настройках, переключился с японского на русский за пару минут при помощи Яндекс-переводчика. Андроид авто присутствует. Из минусов отмечу пожалуй лишь "слабое" лобовое стекло, камнесбрник, трещины и сколы ловит постоянно. Боковые передние стекла двойные, но в целом шумоизоляция оставляет желать лучшего, но и не сказать, что плохая, наверное выше средней, но явно не премиум. Других, каких-либо существенных минусов, как по мне - нет. Из несущественных, пожалуй лишь то, что некуда убирать правую ногу при использовании активного круиз контроля, приходится её подгибать под себя и в длительных поездках, это мягко говоря, не удобно, т.к. нога затекает. Что мешало сделать рядом с педалью площадку, чтобы туда ставить стопу, не понятно. Справедливости ради, это проблема, точнее досадное неудобство, не только у Аккорда, а практически любого авто. Автомобилем очень доволен, что называется на все сто. Упомяну ещё один не минус, а скорее нюанс - в западной части страны, как оказалось, продать п проблематично. Хотел обновиться, продать, добавить и взять такую же, но годом посвежее, да не тут то было, звонили и даже бывало приходили, вроде всем нравится, но..., то руль в бардачке смущает, то за батарейку переживают, вдруг что-то с ней случится, ну и дороже негибридного аналога. А то, что она надёжная и кране эко
номичня, не понимают. Поэтому, наверное буду ездить и наслаждаться авто и дальше сам.
Лайк не ленитесь ставить. Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств