Xioami в мире бюджетных авто
Комплектация - Premium 4wd
Владею автомобилем 2 месяца, проехал около 2,500 км. Ещё мало, чтобы говорить о надёжности, но вполне достаточно, чтобы сформировать устойчивое мнение о машине.
Коротко: автомобиль хороший, денег своих стоит (куплен за 2,250,000), в салоне просторно, все необходимые плюшки есть, есть полный зимний пакет, что для нашего брата всегда хорошо. Важно, что оцинковано все, кроме крыши. Дорогу держит хорошо, подвеска в меру мягкая в меру жёсткая, в повороты заходит неплохо, но есть значимые минусы, о них дальше подробнее расскажу при оценке основных агрегатов.
Я привык уже к роботу, но это не значит, что я простил его так сказать. Если резко жмёшь на газ, то он весь табун лошадей под капотом собирает, устраивает перекличку и только потом запрягает и ускоряет авто. Если ускориться плавнее, то все в целом нормально. Удобно, что есть подрулевые лепестки, прикольно с горки скатиться на пониженной передаче или быстро самому скинуть передачу, чтобы подготовиться к обгону.
По двигателю-не скажу, что его откровенно мало, но хотелось бы ДВС мощнее, т.к. этот рычит во всю, но ускоряется не в пору тому звуку, который издаёт. Если в машине 3-4 человека, то ему уже реально становится тяжеловато. Да, любой машине становится тяжело при загрузке, но речь именно о том, что здесь он начинает хуже тормозить (масса то больше), хуже разгоняться и приходится тщательнее планировать и обдумывать маневры на трассе.
Расход топлива - смешанный цикл весной у меня 9,5-10 литров, больше 12 не было никогда, ниже 8,2 тоже никогда не было. Это для тех, кого интересует расход.
Подвеска - на 4wd сзади многорычажка, отрабатывает хорошо, не сильно шумная. Средняя по жёсткости, мягкой неназовёшь, но жёсткой тоже язык не поворачивается. Но тут важный момент: на серьезных ямах и кочках под зад получаешь не хило, отрабатывает такое плохо. В повороты заходит хорошо, дорогу держит уверенно, в стороны не кидает.
Руль - есть обогрев руля, есть кнопки управления приборкой и магнитолой, руется по вылету, что очень хорошо, но есть и не достаток-руль реально тонкий, тоньше чем у поло и весты и фокуса 2 реста точно. Сначала было непривычно и не нравилось, но привык и уже нормально.
Фары - ближний свет на 5 из 10 либо 3- из 5. Светит плохо для ледов. Та же каи Е5 светит значительно лучше. Тут хвалить совсем не за что.
Салон - очень просторный, удобный, места и в ногах и в ширь хватает всем пассажирам. Спереди 2 usb, сзади 2 usb и дефлекторы, все сидения греются. Подлотник и спереди и сзади есть. В общем можно комфортно расположиться и ехать в удовольствие.
Багажник - маленький, один из самых мелких, что я видел среди этого класса машин (т.е. калины и пиканто не в счет), но его в целом хватает. Я не так часто езжу с багажом и место в салоне для меня и семьи важнее, поэтому считаю, инженеры так и задумывали. Я, кстати, сразу снял полку багажника и места стало ощутимо больше.
Шумоизоляция - отвратительно. 4 из 10. В городе ещё плюс минус норм, но на скоростях от 90/100 км очень шумно и от ветра, и от колёс. На скорости 110 по трассе очень некомфортно переговариваться не то что обсуждать что-то.
В общем и целом машина хорошая, и здесь я больше раскрыл то, что мне не понравилось, чтобы сразу подсветить людям, но меня она устраивает и очень мне и семье нравится.
Купил бы я её ещё раз? Однозначно, да.
Выбор был между кулрэеем и стариной Джо. Первый стильнее, быстрее, но меньше, не такой практичный, не 4wd, поэтому выбрал спокойного, практичного, проверенного временем (4 года на рынке у нас) старину Джо.
Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла!
Плюсы
Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа, Внешний вид, Безопасность, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели