Xioami в мире бюджетных авто

Комплектация - Premium 4wd
Владею автомобилем 2 месяца, проехал около 2,500 км. Ещё мало, чтобы говорить о надёжности, но вполне достаточно, чтобы сформировать устойчивое мнение о машине.
Коротко: автомобиль хороший, денег своих стоит (куплен за 2,250,000), в салоне просторно, все необходимые плюшки есть, есть полный зимний пакет, что для нашего брата всегда хорошо. Важно, что оцинковано все, кроме крыши. Дорогу держит хорошо, подвеска в меру мягкая в меру жёсткая, в повороты заходит неплохо, но есть значимые минусы, о них дальше подробнее расскажу при оценке основных агрегатов.
Я привык уже к роботу, но это не значит, что я простил его так сказать. Если резко жмёшь на газ, то он весь табун лошадей под капотом собирает, устраивает перекличку и только потом запрягает и ускоряет авто. Если ускориться плавнее, то все в целом нормально. Удобно, что есть подрулевые лепестки, прикольно с горки скатиться на пониженной передаче или быстро самому скинуть передачу, чтобы подготовиться к обгону.
По двигателю-не скажу, что его откровенно мало, но хотелось бы ДВС мощнее, т.к. этот рычит во всю, но ускоряется не в пору тому звуку, который издаёт. Если в машине 3-4 человека, то ему уже реально становится тяжеловато. Да, любой машине становится тяжело при загрузке, но речь именно о том, что здесь он начинает хуже тормозить (масса то больше), хуже разгоняться и приходится тщательнее планировать и обдумывать маневры на трассе.
Расход топлива - смешанный цикл весной у меня 9,5-10 литров, больше 12 не было никогда, ниже 8,2 тоже никогда не было. Это для тех, кого интересует расход.
Подвеска - на 4wd сзади многорычажка, отрабатывает хорошо, не сильно шумная. Средняя по жёсткости, мягкой неназовёшь, но жёсткой тоже язык не поворачивается. Но тут важный момент: на серьезных ямах и кочках под зад получаешь не хило, отрабатывает такое плохо. В повороты заходит хорошо, дорогу держит уверенно, в стороны не кидает.
Руль - есть обогрев руля, есть кнопки управления приборкой и магнитолой, руется по вылету, что очень хорошо, но есть и не достаток-руль реально тонкий, тоньше чем у поло и весты и фокуса 2 реста точно. Сначала было непривычно и не нравилось, но привык и уже нормально.
Фары - ближний свет на 5 из 10 либо 3- из 5. Светит плохо для ледов. Та же каи Е5 светит значительно лучше. Тут хвалить совсем не за что.
Салон - очень просторный, удобный, места и в ногах и в ширь хватает всем пассажирам. Спереди 2 usb, сзади 2 usb и дефлекторы, все сидения греются. Подлотник и спереди и сзади есть. В общем можно комфортно расположиться и ехать в удовольствие.
Багажник - маленький, один из самых мелких, что я видел среди этого класса машин (т.е. калины и пиканто не в счет), но его в целом хватает. Я не так часто езжу с багажом и место в салоне для меня и семьи важнее, поэтому считаю, инженеры так и задумывали. Я, кстати, сразу снял полку багажника и места стало ощутимо больше.
Шумоизоляция - отвратительно. 4 из 10. В городе ещё плюс минус норм, но на скоростях от 90/100 км очень шумно и от ветра, и от колёс. На скорости 110 по трассе очень некомфортно переговариваться не то что обсуждать что-то.
В общем и целом машина хорошая, и здесь я больше раскрыл то, что мне не понравилось, чтобы сразу подсветить людям, но меня она устраивает и очень мне и семье нравится.
Купил бы я её ещё раз? Однозначно, да.
Выбор был между кулрэеем и стариной Джо. Первый стильнее, быстрее, но меньше, не такой практичный, не 4wd, поэтому выбрал спокойного, практичного, проверенного временем (4 года на рынке у нас) старину Джо.
Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа, Внешний вид, Безопасность, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии7
Вчера
Приветствую. По поводу света, также думал. Сделал регулировку и светить стало лучше.
Нравится
Ответить
Алексей, приветствую! Интересно. Сделал сам корректором направления в машине или на СТО отрегулировали?
Нравится
Ответить
1
Вчера
Таов Валерий, у дилера.
Нравится
Ответить
1
Алексей, понял, спасибо. Тоже сделаю
Нравится
Ответить
1
Про свет - странно. Мне после дастера показался на 6+ по пятибальной шкале.) С роботом надо подружится и понять его. Он с мозгами и ,похоже, обучаемыми. Тапок в пол он не любит. Но если правильно оперировать газом, то можно разгоняться довольно интенсивно. И да, иногда нужно поскать лепестками, что от него хотят.
Нравится
Ответить
1
Сергей Васильевич, дастер на лампочках было, наверное. Для ледов он светит хуже среднего на мой взгляд.
Робот - да, не он с тобой хочет подружиться, а тебе с ним нужно подружиться))
Нравится
Ответить
Плохое посоветую. Чтобы кони стали запряжены к "энтузиастам" надо. Отличная у них прошивка для Хавал получилась. Табун как надо побежит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем