Новый Jolion
Пока проехал на Haval Jolion всего 4000 км, но первые впечатления очень положительные, особенно после Chevrolet Cobalt. Машина удобная, комфортная и гораздо более просторная, особенно для водителя и пассажиров — места действительно много.
Плюсы:
1.Комфорт и эргономика – посадка удобная, кресло хорошо регулируется, в салоне приятные материалы.
2.Просторный салон – пассажиры оценили место сзади, после Кобальта разница ощутимая.
3.Динамика – коробка и мотор иногда "не дружат" в повседневной езде, но при обгонах двигатель тянет уверенно, никаких проблем.
4.Мультимедиа – Android Auto работает отлично, экран отзывчивый, управление интуитивное.
5.Расход топлива – на трассе 7-8 л/100 км, в городе около 12 л/100 км** (зависит от манеры езды). Заправляю 95й бензин. Чтобы там не говорил производитель, но заливать 92ой в полуторолитрвый турбо двигатель такая себе затея.
6.Общие впечатления – после Кобальта это явный шаг вперёд в плане комфорта и ощущений от вождения.
Минусы и вопросы:
1.Багажник – маловат для такого класса, особенно если сравнивать с конкурентами.
2.Климат-контроль – работает немного странно, но без критичных неудобств.
3.КПП – иногда переключения не самые плавные, но к ним привыкаешь. Коробка явно не особо дружит с мотором, так как по ощущения мотор все дает, но робот не знает что ему делать с моментом.
Пока машина нравится, но говорить о надёжности рано — буду следить за поведением на больших пробегах. Немного низковат клиренс, пару раз уже шоркнулся.
Если ничего не сломается в ближайшие 10-15 тыс. км, то Jolion точно можно рекомендовать как хороший вариант за свои деньги.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Багажник, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели