Хороший автомобиль по соотношению цена-качество

Приобрел в салоне в августе 24го года рестайлинговую полноприводную версию мощностью 150 лс в комплектации теч+, которая является максимальной для этой модели. Машина уже проехала почти 13 тысяч км за чуть больше чем полгода, пережила умеренно морозную зиму и в целом неплохо себя показала.
Довольно универсальная машина, которая хорошо себя чувствует и в городе и на трассе и даже на легком бездорожье. По семейным обстоятельствам пришлось отправиться из СПБ в Челябинск. Дорога в три тысячи километров далась на удивление легко. На платных дорогах классно выручает адаптивный круиз с удержанием в полосе, а на обычных шоссе мощности хватает для безопасного обгона.
В моей семье водителями являюсь я и моя жена, поэтому к машине был определённый ряд требований. Нужна была с высоким клиренсом, с помощниками по типу камер 360 и мониторинг слепых зон, с багажником, в который влезет достаточно большая собака, а также полный привод, т.к. живем в пригороде Петербурга и не всегда дороги хорошо почищены. За период эксплуатации ожидаемо ничего с ней не случилось. В меру комфортный автомобиль, который уже какое-то время выпускается и продается в России.
Если вы рассматриваете этот автомобиль, то выбирайте обязательно полноприводную версию. Да, расход выше, но вы за это получаете более высокую проходимость, а также больше комфорта. У переднеприводной версии подвеска сзади в виде балки, а на полном многорычажная.
Динамика у автомобиля скромная, но мне хватает. Шумоизоляция ожидаемо не самая лучшая, но это решаемо. В целом, для дооснащения автомобиля нужно потратить 100-150 тыс рублей и автомобиль останется без серьёзных недостатков. Решить проблему с динамикой (поставить прошивку от китайской версии), добавить шумоизоляции, поставить память и массаж сидений, а ещё установить электропривод багажника. Можно еще поставить омыватель камер, если очень хочется.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Вместительность салона, Габариты, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии14
Приветствую! Муки выбора. Вот Вы советуете 4wd, но там движок из-за конструкционных особенностей разве не откровенно тупит, когда нужно быстренько куда-то встроиться или выехать? или решили этот вопрос прошивкой? нажимаешь на педальку, а секунды 3-4 ничего не происходит, но зато после все быстро и резво едет.
Я смотрел много технических обзоров конкретно по движкам. И от выбора 4wd пока останавливает этот момент. В движке высокая степень сжатия и поэтому турбина начинает работать только от 3.5 тыс оборотов.
Нравится
Ответить
Чёрный внедорожник, действительно, проблема с реакцией на педаль есть на полном приводе. Прошивку не делал, частично удалось решить проблему качественным топливом. Заметил, что машина очень чувствительна к качеству бензина. Заправляюсь исключительно 95ым, у меня на газпроме хорошее топливо. Периодически заправляюсь сотым бензином, тогда затуп может секунды полторы составляет. Вообще, у меня уже не возникает проблем с этой, скажем, особенностью - это дело привычки.
Нравится
Ответить
1
Чёрный внедорожник, я связываю проблему больше с коробкой, чем с двигателем. По ощущениям, какая-то из систем не дает с места полную мощность отдать на колёса, будто бережёт привода. Потому что если ходом это делаешь, то реакция более менее адекватная. Вывод такой сделал, когда ездил на рыбалку и нужно было с места въехать в горку длиной метров 6-7 с уклоном под градусов 35-40 (вокруг кусты и камни были и ходом не заехать было, да и бампер жалко). Сделал вот что, включил ручной режим КПП, спорт режим и выключил стабилизацию. Затупа вообще не было, машина легко заползла в горку. Да и в городе на светофорах пробовал в авто режиме в спорте и со стабилизацией выключенной, тоже реакция лучше.
Нравится
Ответить
а так, полный привод зимой работает прекрасно. Живу в пригороде СПБ, машина стоит на охраняемой парковке открытой и не всегда в снегопад успевают почистить, в итоге сугробы по колесо могут быть. По итогу, завожу машину, когда выхожу из дома с приложения, чищу ее от снега и просто выезжаю. Даже под машиной был лед, а резина липучка, проблем не возникло
Нравится
Ответить
если у вас потребности нет в полном приводе, то у меня в семье есть еще чанган uni s (или cs 55 plus). Там гораздо лучше настроена машина в плане реакции на педаль. Рассмотрите его
Нравится
Ответить
Абольянин Леонид, благодарю за ответы! Очень познавательно. Я живу в Подмосковье, ситуация с дорогами схожая. Нужна свежая машина для семьи (один ребенок годовалый). Еще вопрос по вместимости джулика для этого. Хотелось бы попутешествовать +/- 1000 км от дома. Я не гонщик о. слова совсем. До 130 мой стиль максимум. Вот и выбираю...
К слову, если не джулик, то второй вариант рассматриваю f7 первый рестал на 1.5 4wd, там практически в том же бюджете выходит вторичка с пробегом до 30к (+/-2 млн). Но машина побольше, повыше и судя по изученной информации, там чуть ли не лучшая связка КПП с движком без прошивки. Именно с 1.5, Он не такой же как на джулике, как многие думают. Он с более высоким моментом и проще конструктивно. Там нет особенности с реакцией (затупа) при трогании.
Чанган пока не смотрел, спасибо, будем изучать.
Нравится
Ответить
Чёрный внедорожник, не за что! Да, я так же выбирал между джолионом, ф7 1ый рест и Дарго, все полный привод. Выбрал джолион, т.к. хотелось максимальную комплектацию со всеми помощниками и влезть в бюджет до трёх миллионов. Места в салоне достаточно, багажник скромный, но у меня туда влезает собака весом 45 кг и ростом в холке 70 см. Двигаться по трассе 130 на ней более чем комфортно, особенно если включить полный круиз с удержанием в полосе)
Нравится
Ответить
Абольянин Леонид, я буду весьма признателен, если Вас не затруднит описать примерную стоимость владения автомобилем. Страховка, ТО, может быть какие-то допы понадобились? пленка, антикор, шумка и т.п. У рестайла, конечно, колеса с этими арками смешно выглядят - тоже считай вложение на новые диски. Наверно, проставки не лучшая идея. Собственно, хотел бы понять вложения свыше стоимости самого авто.
Спасибо!
Нравится
Ответить
Чёрный внедорожник, у меня с супругой не очень большой стаж, поэтому каско супердорогое было, не буду пугать такими ценами)
Страховка ОСАГО на двоих вышла меньше 20 тысяч, плюс Гэп нужно было платить - тоже около 25 тысяч. Сама машина стоила 2.85 млн рублей (это был август 24 года), но мне сделали приемлемую скидку в 300 тысяч (сдал свою машину в трейд ин и еще дополнительно скидку выбил). Салон в подарок сделал дополнительный антикор, защиту картера, ну и коврики - мне больше ничего и не надо. Сетки в бампер не стал ставить. В подарок еще тогда дарили нулевое то, т.е. оплата была за расходники (вышло меньше пяти тысяч, т.к. я дополнительно делал промывку от старого масла). То-1 в СПБ мне вышло 14 тысяч работа+их расходники у того же дилера.
Нравится
Ответить
1
Чёрный внедорожник, Пока оставил штатные диски, меня не парит вылет, зато меньше грязи летит из под них, на них купил зимнюю резину липучку сайлун (на своей прошлой машине на оба сезона поставил - очень понравилось цена/качество) по цене 8 тыс за балон. Пленки тоже пока не стал клеить, лкп неплохо справляется, стекло тоже цело (пока каско, не буду тратиться на пленку лобового)
Нравится
Ответить
Чёрный внедорожник, про шумоизоляцию скажу, что однозначно надо делать шумку арок, остальное по желанию. Если будете брать комплектацию теч+, музыка там приемлемая, надо в настройках медиа просто выключить/включить улучшалки.
Нравится
Ответить
Я планирую дооснастить машину электроприводом багажника(на озоне за 13 тыс продается комплект, поставлю сам), еще хочу заказать поясничный упор и память сиденья водительского - тоже сам поставить хочу. Если у вас высокий рост, то к сиденью придётся привыкать, не хватает длины подушки конечно. Некоторые ставят проставки с озона того же, но не сильно помогает. У меня рост 185 - и думал, что в поездке на три тысячи км отвалится спина, но нет, очень даже хорошо себя чувствовал по итогу. А бюджет на все эти улучшалки 25-30 тыс выйдет. У меня сейчас еще квартира сдаётся, поэтому машине пока приходится потерпеть, надо будет квартиру обставлять)
Нравится
Ответить
Сейчас, самое главное, найти дилера и менеджера, который захочет вам в первую очередь продать машину, а не заработать на вас. Я салонов пять объездил, чтобы найти такого менеджера. По итогу мне ни дилер, ни банк не продали карту помощи или другие продукты или допы, которые мне не нужны. Я платил только за машину + каско/ОСАГО. Были бы в СПБ или Ленинградской области, отправил вас к своему менеджеру, конечно
Нравится
Ответить
Благодарю Вас! очень полезная информация!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем