Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха, ну летом на море, поэтому необходимости в полном приводе абсолютно не вижу, к тому же на практике могу смело сказать что с легким бездорожьем Jolion и на переднем приводе с легкостью справляется, ну и плюс система проще, а то что проще значит надёжней.
Каждый день кроссовер возит меня на работу и обратно домой, а на выходные ездим семьёй то на ярмарку в соседний городок, то на местный рынок и забиваем весь багажник продуктами, багажник конечно не такой огромный как в M6 (у бати Haval m6 c самого старта продаж, работает агрегат вообще безотказно), но закупить на неделю продуктов и всяких штук ну просто за глаза хватает, ну либо несколько мешков картошки закинуть и отвезти в гараж. Кстати о картошке, на привоже брал мешки картошки и шопа не так уж сильно провисла, вроде 4 мешка было + дети на заднем ряду одному 12, а другому 9, по весу считайте сами, но скажу так, что Jolion практически даже не почувствовал эту нагрузку, тянет передний привод знатно. Коробка к слову работает исправно, ни одной ошибки, не понимаю почему многие жалуются, но говорю по факту и как есть, за целый год ни одно ошибки и ни одного затупа, может просто народ обкатку правильно не проходит?
По кузову за все время вопросов нет, ни гнилинки ни пылинки, загонял на яму посмотреть днище после зимы, всё четко, только глушак порыжел, а сам кузов в идеале, хочу отметить аккуратность нанесения герметика для швов, просто я видел китайцев некоторых где этот герметик толи пальцем размазали, то ли непонятно чем, это как минимум не профессионально и как максимум это обман от производителя (марку не буду называть, чтобы меня владельцы этой марки потом не загасили) … На капоте за все время ни одного скола нет, хотя по звуку слышал что прилетало по капоту на трассе. Хром весь на кузове тоже в идеальном состоянии, весь сохранился даже не смотря на зиму с реагентами, тоже не знаю что многие делают с ним, но факт остается фактом. По началу думал затянуть весь хром плёнкой, потому что на форумах начитался (там конечно такой бред иногда пишут, что аж плакать хочется…) что после зимы весь хром облазит, но потом подумал ,что буду решать проблемы по мере их поступления, в и итоге с хромом все хорошо и вид не испорчен, даже у какого то автологера есть видео где сравнивают состояние хрома у Havak, Geely и Chery, так вот у Haval и Geely самое лучшее состояние. В салоне все чисто и тоже без дефектов, плюс в моей комплектации экокожа, материал не смотря на то что он искусственный он очень прочный, помимо этого он легко чистится влажной салфеткой, либо после лета я купил специальную химию для чистки эко кожи и с щеточкой прошелся, после чистки специальным кондиционером пропитал материал и всё, салон снова новый, никакого запаха пота и пыли больше нет, вот вам и эко кожа, а была бы тряпка это отдавай кучу бабла за хим чистку. Для лета у сидений есть перфорация и вентиляция, так что летом дискомфорт не возникает, а зимой быстро нагревает материал подогрев сидений.
Haval за этот год показал себя хорошо, никаких доп вложений не требовал, как владелец могу сказать, что Jolion хороший и надёжный семейный, современный кроссовер за разумные деньги на сегодняшний день!