Второй китаец
Первым был Changan CS35Plus, на пробеге 68400 и в возрасте 2х лет был отдан в трейд-ин за Haval Jolion. Взвешенно был взят передний привод в комплектации premium. Авто обошлось в 2 186 000 включая допы (коврики, упоры капота, шумка арок+локеры, антикор днища, сетка в бампер, защита двигателя) и страховку фулл КАСКО без франшизы. (страховка оправдалась заменой лобового после камешка).
За 11 месяцев владения прошел 34500 км. В основном трасса 60% и 40% город. Из дальних забегов — Алтай-Казахстан-Иссык-Куль (7к км). Каждый расход топлива был внесен в журнал расходов, по итогу получилось 9.3 литра 95 Роснефть.
Обслуживание у ОД, 1 ТО составило 6500 рублей (2835 само ТО-1, остальное расходники), 2 ТО чуть дороже, там еще и свечи меняются — 10492 (4563 само ТО-2, остальное расходники). Масло лью Lukoil Armotech 5w30 DX-1 SP-RC, естественно с промежуточной заменой в стороннем сервисе через каждые 7500 км.
Общие дополнительные расходы на всякие апгрейды и улучшательства составили 172 367 рублей, но такие расходы пожалуй большей или меньшей степени были и будут на любое другое авто (шумка салона, прошивка ДВС+КПП, зимняя резина, нормальный звук и т.д.).
После прошивки ДВС+КПП машина реально поехала, после прошивки ШГУ замены динамиков и шумки — машина реально заиграла.
Общее впечатление — автомобиль отличный, но есть НО! Этот автомобиль китайский и сделан он по китайски, т.е. всё было украдено у разных разработчиков и слеплено в одну кучу. Прекрасный робот от VW, двигатель вроде бы собственной разработки но ЭБУ на них ставят из наличия (Delphi\Bosch), головное устройство от Harman — но там в составе более 30 фирм от JBJ\Mark Levinson до Samsung\Becker и что именно стоит внутри — узнать не возможно. Ряд опций работают совершенно не логично, да и описания на них или не внятные или отсутствуют. Тормозная система требует замены (благо по гарантии меняют без разговоров). И с этим придется мириться т.к. победить это практически не возможно. Если на VAG была надежда на прошивки от производителя, или доступные изменения васей — то у китайцев все весьма печально. По опыту владения электроникой — они не занимаются ремонтом\поддержкой, ибо через полгода выпускают следующую модель, такую же красивую/функциональную, но так же криво работающую.
Тем не менее свою покупку считаю полностью обоснованной и стоящей всех затраченных на неё денег до последнего рубля. Ибо альтернативы за эти деньги я просто на рынке не нашел. Лицам утверждающим, что Б\У бмв лучше — рекомендую идти есть б\у шашлык, спать с б\у женой и прочих прелестей с прочими б\у. У меня цель = регулярно (раз в 2-3 года) покупать новое авто с гарантией и совершенно не париться с деталями\обслуживанием.
Следующая покупка (при нынешнем состоянии рынка) в 99% тоже будет Китай, но чуть повеселее? а именно Dargo естественно Tech Plus или если будет меньше проблем с деньгами, то TANK 300.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Цена, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели