Универсальный автомобиль.

4.8
Год назад догнил до неприличного состояния (с точки зрения жены) любимый Тагаз Род Партнер и одновременно удалось отложить некую сумму на новый автомобиль. Начал выбирать.
Основные требования:
приличный клиренс и режим 4WD, ибо живу в частном доме за городом, кузов универсал или хетчбек, так как и по работе, и для дома периодически приходится возить габаритные вещи,
просторный салон,
НЕ УАЗ, НЕ Нива.
Было ещё пожелание привычной ручной коробки, но потом требование было снято (Джолион в 4WD на ручке не продаётся).
Электронные прибамбасы были не нужны, но куда от них денешься в 21 веке.
Товарищ посоветовал приглядеться к «Жулику». Опущу муки выбора. В результате в феврале 2024 года взял авто прошлого, 2023 года за 2,4 млн., из них 1,4 сразу, 1 - в фирменную хаваловскую, типа беспроцентную рассрочку на год. За рассрочку пришлось взять Каско и оплатить около 30 тр. за какую-то фигню, без которой рассрочку нельзя оформить. Но всё равно с учётом нынешней ставки рефинансирования получилось выгодно.
По состоянию на ноябрь 2024 общие впечатления положительные. Пробег 13500 км. Прошёл первое ТО.
Достоинства:
Салон и багажник просторные, но меньше, чем был у старого ТАГАЗа. Поэтому для дальних поездок приобрёл дуги и багажник на крышу. На заднем сидении много места для ног. В крышу головами не упираемся (и есть запас), хотя у меня рост 185 см.
К автомату привык быстро. Конечно, на ручке я мог разгоняться быстрее, но со временем приноровился «стрелять» и тут. Причём на нормале. Спорт и эко даже не пробовал. Как-то не было необходимости. И автоматическую парковку тоже.
Проходимость нормальная, хотя в глубокие грязи и сугробы пока не лазил.
Ехать комфортно – регулировки, подогревы, масса мелочей, часто не сильно нужных. От вождения получаю удовольствие.
Круиз-контроль не использую, так как он даже при небольшом прибавлении газа перескакивает на пониженную, 6-ю. На скоростном шоссе, как мне кажется, лучше перейти в ручной режим и ехать всё время на 7-й.
Хорошие камеры переднего и заднего вида, большой монитор.
При установке зимней резины повозился с датчиками давления – не во всех сервисах умеют их прописывать.
Поломок не было никаких, если не считать подвисаний, о которых см. ниже.
Недостатки:
Как-то зависли боковые зеркала и не захотели раскладываться при включённом двигателе. Выкл.-вкл., и заработали.
Пару раз не хотел закрывать двери на парковке – ругался, что якобы ключ внутри салона. Выкл.-вкл. сразу не помог и один раз пришлось оставить его открытым.
Водитель с моим ростом (185 см.) имеет плохой обзор, так как в центре лобового стекла здоровенная пластиковая штуковина, на которой закреплено зеркало заднего вида и подготовлено место под регистратор. Эта нашлёпка капитально закрывает обзор. Вообще, производитель наверное мог бы добавить в комплектацию и регистратор на переднюю и заднюю камеры. Копеечное дело, раз уж есть под него подготовка.
Узкое поле зрения в правое боковое зеркало. Его надо отодвигать от машины, так как если как обычно видеть с краю свой бок, то самое опасное место – чуть сзади справа не видишь. На джипе зеркала были пошире в общем.
Опять же при моём росте и «барской» посадке – откинувшись с прямой спиной проекция показаний спидометра на стекло не читается. Регулировка – в упор. Если ссутулиться – видно.
Дворники хлипковаты для зимы. А крепление специфическое. Возможно, придётся их менять, колхозить переходники.
До антикора и шумоизоляции днища в салоне было шумно. После стало тише, средний уровень шума.
В комплекте нет дистанционного запуска двигателя.
Вывод: машина хорошая, достоинств много, а недостатки несущественны. Вместительный, проходимый, скоростной современный автомобиль. Универсальный — хорош и в городе, и на трассе, и в поле.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон и багажник, Надежность, Управляемость, Проходимость, Динамика, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Иногда подвисает электроника, Обзорность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии9
28 ноября 2024
тоже такой взял.
дворники можно включить и заглушить машину, тогда они остановятся где нужно.
если сигналку брать, там есть автозапуск.
по слепым зонам датчики есть, видимо не во всех комплектациях.
на круиз контроле расход сильно меньше, т.к. на повышенной идет, но у него предел 150км/ч. адаптивный круиз контроль - огонь.
Нравится
Ответить
8
2 декабря 2024
Про дворники я наверно непонятно написал. Проблема в том, что их нельзя при чистке оторвать от стекла больше чем на несколько сантиметров, и нельзя зафиксировать в таком положении - мешает капот. По стеклу наверно можно продвинуть вверх, но при чистке стекла зимой мне это не надо. С сигналкой понятно, а хотелось бы из приложения, как на старой версии, у которой t-box в комплекте. По круизу он у меня всё время норовил на пониженную соскочить, хоть я газ давил очень нежно. Может приноровлюсь со временем.
Нравится
Ответить
6
29 ноября 2024
А можно просто при включенном зажигании в первом положении рычагом дворником нажать на верх и поддержать 5 сек, и Вы будете приятно удивлены
Нравится
Ответить
12
и ещё можно прописать авто в смартфоне и там и автозапуск, и подогрев сиденья и расход бензина и даже геопозиция авто...
обратитесь к официальному дилеру.
Нравится
Ответить
8
2 декабря 2024
Это если t-box идёт в комплекте. А мне достался "облегчённый" вариант. Говорят, сейчас все такие.
Нравится
Ответить
4
"дворники" в положение "ремонт" приводятся при выключенном зажигании длительным нажатием рычага управления режимом на себя. они поднимаются и отходят от стела. возвращаются в рабочее положение при включении двигателя.
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2024
Благодарю за информацию! Понял алгоритм. После поездки выключить зажигание, рычаг на себя, дворники встают вертикально. Утром можно оторвать от стекла и зафиксировать. Главное теперь не забывать после поездки это сделать.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2024
Ещё неприятность. При включении зажигания утром поднятые вечером дворники сразу сами ползут вниз. То есть сначала надо очистить стекло от льда и снега без помощи подогрева и обдува, и только потом включать зажигание. Или есть ещё какой-то секрет, чтобы дворники оставались вверху постоянно?
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2025
Про просторный багажник. Вы точно джолион купили? ) и про датчики давления. Менял уже два раза резину. Через полчаса поездки они сами прописыватся. А так машина нравится.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем