Первая машина, первый отзыв.

4.6
Моя первая машина, мой первый отзыв, так что не судите строго. Внимание! Будет много букв. В апреле 23го получил права, встал выбор о покупке авто, изначально хотел взять что-то б/у из семейства VAGов (тигуана или туарега года так от 2018), но так как сам я не разбираюсь в этом вопросе, была мысль нанять профи - автоподбор все дела, но насмотревшись роликов на ютуб и поняв, что там тоже не все так гладко и чисто (появилось ощущение, что им лишь бы впихнуть что попало клиенту, и забрать свою комиссию), пришёл к выводу брать новое авто. На рынке из новых были только, либо дорогущие европейцы, либо, ну Вы сами знаете. Исходя из моих скромных возможностей выбор пал на Geely (как мы без тебя жили XD) Coolray, но узнав что там ВСЕГО 3 ГОРШКА!, а это, якобы, не есть хорошо, так хором кричали все мои друзья. А это, на секундочку, "авторитетные" водители, при чем практически все, из сект "правого руля" и "тойота лучшее ведро на земле", дальневосточники мы просто. Вообщем, под их влиянием, я отказался от шустрого Coolray. Перешёл в соседний шоурум и там натолкнулся на Haval Jolion. Я, конечно, увидел там и других представителей бренда, но хватало только на Джулю. Итог, купил в максимальной комплектации, два года езды, и по-моему, полет нормальный :Р
Что нравится: лопоухость, как по мне, так боковые зеркала очень хорошие, большие, хоть и ездил то я до этого всего на копейке, пятёрке, и ПолуФольксвагене (последние две когда учился на права), сравнить особо не с чем. Нравится функция: мониторинг слепых зон. Очешуенная штука! Несколько раз спасала на МКАДе от подставщиков. Смотрю направо никого нет, только перестраиваться, так тут же срабатывает датчик (звуковое сопровождение и в боковом зеркале мигает жёлтым машинка), я сразу же налево, и тут появляется приора, ехавшая сзади, ну, думаю, сска, если б не мониторинг, я б точно ему в бочину влетел бы. И так раза 4 точно было. Ещё нравится круиз-контроль в пробках, реально крутая штука, сам едет, сам тормозит. Про музыку, вполне достойно, и басы есть, и качество звучания очень даже хорошо. Я не из тех, кто слушает музыку на полную, чтоб в радиусе 10 км было слышно, но музыка играет очень даже хорошо. Что удивило, хорошие штатные дворники, до этого читал, что многие меняют на другие, я до сих пор с родными, идеально очищают. Мой рост составляет 195 сантов, сам за собой сажусь и места ещё очень даже много остаётся, это плюс.
Что не нравится: отсутствие регулировки руля по длине (или вылету, как правильно говорить?), с моим ростом хочется выдвинутся как можно больше назад, но тогда, блин, руками до руля не достаю (нормальные у меня руки, не как у тиранозавра :D), приходится подвигаться ближе, из-за этого, при поездках на длительные расстояния, затекают ноги, каждые пару-тройку часов приходится выходить и разминаться. На Авито купил подставки под сиденье, чтоб хоть угол наклона был, с ними вроде как более менее нормально а то как на стуле в школе сидишь, постоянно вперед съезжаешь)) Передние боковые стойки очень широкие, порой из-за них невидно не то что пешеходов, но даже иногда маленькие машинки))) однажды чуть не повернул в оку, с тех пор верчу головой и так сяк, и выглядываю из-за неё, уже привык.
Кстати, вспомнил, функция предупреждения столкновения, или что-то в этом роде, еду в сумерках, дорога пуста, никого нет, и тут прям из под земли пред мной вырастает пешеход, я чуть в штаны не наложил, его не было видно на пешеходном переходе до этого, слился, блин, с местностью! Стоит в сантах 20 от бампера и что-то гневно орёт мне (опять же, наверное, плюс шумке), я не слышал что он кричал, но судя по мимике и жестам, ничего хорошего. Сама суть то, я понимаю что моя правая нога находится на газе! Затормозил не я! Машина! Если б не эта функция, я б сейчас сидел! С тех пор я всегда торможу перед пешеходными переходами, даже если никого нет, мало ли, вдруг я в глаза долблюсь, одна надежда на джулю, она видит то, что я могу продуплить.
Ещё не нравится маленький багажник, детей нет, поэтому не знаю, влезет ли туда коляска, но! Я летом активно рыбачу, чтоб Вы понимали, это очень много вещей с собой, и куча еды, и снасти, и все это не влезает в багажник джули, пришлось купить гробик на крышу, все объёмное и более менее лёгкое сую туда (палатки, спальники, складные стулья, подушки одеяла и т.п.). Как по мне, ещё джуле не хватает мощей, однажды пошёл на обгон, и еле еле успел уйти от встречки (хотя, мне кажется, что в тот самый момент, фура, которую я обгонял, дала газку), даже думал влево уходить. С тех пор, прежде чем идти на обгон, несколько раз подумаю.
Ездил несколько раз на дальняки, пару раз в Питер из Москвы, один раз на моря (Крым forever!) также из Москвы, все хорошо, после узких Ялтинских улиц, на дорогах ничего не боюсь (опять же, спасибо обзору 360!). О расходе топливо особо сказать нечего, честно не заморачиваюсь, 55 литров в баке, хватает на 560 км, так информирует борткомп, расход в смешаннои цикле, где-то 10-11 литров. Где-то вычитал, что для турбины нужно по-любому лить 95й иначе ппц. Поэтому стараюсь лить 95+, на всякий случай.
Дилер в качестве подарка установил защиту картера, честно не знаю, нужно это или нет, но тот факт что клиренс с 190мм уменьшился, это факт (а был ли там такой клиренс, в принципе, большой вопрос, на самом деле). Частенько где-нибудь в лесу в колее постоянно скребу защитой по земле, так что клиренс где-то 160мм, как у седана. Хотя чего уж там, у меня в СТС четко написано - легковой универсал XD Также дилер подарил коврики и брызговики, даренному коню в зубы не смотрят, конечно же, но водительский коврик перманентно уезжает куда-то вперед, где-то читал что должны быть клипсы с обратной стороны, чтобы держать его, не нашел (уже появляется мысль прифигачить на 2х сторонний скотч, ибо надоело это самоуправство коврика). По брызговикам, может это какие-то особо дешёвые резинки, может их надо поменять на какие-то другие, не знаю, знаю одно, конкретно эти, что с первых дней езды со мной, после езды по грязи все бока в ней, как будто я по тайге на болотоходе двигаюсь ХD, но, опять же, не заморачиваюсь.
Установил сигу старлайн, когда покупал авто, в нем отсутствовал Т-бокс, даже какую-то писульку дали, мол, я ознакомлен с тем, что его нет, якобы закончились они на сборке)) на вопрос, а появится, поставите?, ответили честно: нет :D Ну, кстати, также не было и глонасс прибамбаса, даже отзывную сделали, через год поехал на ТО, поставили, все дела. Пробовал нажимать, не работает, вообще никакой реакции, тупо светиться зеленым SOS и все :))) По сиге, собсна, старлайн какая-то там, есть мягкая посадка (это когда, к примеру, с приложения завёл машину, если подошёл к авто, а таймер запуска ещё не кончился, садишься, жмешь тормоз, и можешь ехать, без необходимости глушить двс), как по мне, крутая штука. Также если стекла приспущены, любой вид закрытия, будь то брелок, или приложение или кнопка закрытия в двери, стекла автоматически поднимаются. Кстати, вспомнилось, в руководстве по эксплуатации написано, боковые стекла оснащены датчиком зажима, в случае препятствия к закрытию, автоматически опустятся, первая мысль: надо попробовать!, следующая строка, ни в коем случае не испытывайте эту функцию на себе! ХD
Подытожу, в целом, машина нравится, для спокойной езды, отлично подходит, режимы эко и спорт ни разу не использовал, нормал'а вполне хватает. По началу очень бесило, когда вместо D включаешь M (управление скоростями в ручную с помощью подрулевых лепестков), но позже привык к этому кругляшку для переключения передач)))
Ну вот, собственно, пока что все. Я понимаю, что я не писатель ни разу, уж извините, как мог. Все о чем хотелось написать, написал. Всем добра, ни гвоздя, ни жезла!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Мультимедиа, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Багажник, Отсутствие вылета руля по длине, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии2
23 апреля 2025
так-с.. тоже в 2023 году купил... с автором согласен на 99%... но рост у меня чуток меньше 188 и к рулю привык... пару прикольных моментов автор не указан, а я сегодня как раз ехал и думал: зеркало заднего вида как настроил 2года назад так и не трогаю: само затемняется и светлеет; настройки режима фар тоже два года стоят в авто; и там еще скорость дворников можно регулировать, но она тоже стоит в авто. 1% не согласия - это автор поставил багажник, а меня устраивает.
а в остальном: ВАУ эффект был и остаётся. воть :)
Нравится
Ответить
2
отзыв 🔥
сам таксовал на жулике)
тачка понравилась, теперь думаю взять ее под личное использование!
не гвоздя ни жезла:)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем