Лучше это, чем ходить пешком.
Беря за основу тот факт, что все те европейские производители, которые не захотели оставаться или им помогли уйти - это как знак качества и надежности и у нас на рынке нет адекватных конкурентоспособных предложений, которые бы могли их заменить и ты будешь все равно сравнивать с ними этот китайский аналог хорошей машины за бешеные деньги.
Пробитое дно экономики с текущей ставкой рефинансирования отбивает желание покупать вторичку со ставкой 25% +/-, а смотреть новый Haval или менять Haval на Haval со ставкой 10-11% выглядит на данный момент не таким плохим вариантом.
Какой-то эйфории от покупки не было, при соотношении цены в 2 200 000 руб и сомнительной и еще ничем не подтвержденной китайской надежности, после продажи супер-надежного Kia Ceed 2015 года, который никогда не подводил.
Комплектация Elite plus без каких-либо новых, интересных плюшек.
Комфорт присутствует, зимние опции работают как надо, комфортный климат в салоне даже в сильные минуса наступает минут через 15 (особенно после проклейки салона), плюс обогрев лобового не вынуждает в мороз скакать по улице. Очень неудобное включение подогрева передних сидений через экран ГУ, на ходу чтобы включить или выключить, нужно лезть глубоко в интерфейс управления, что очень сильно отвлекает от дороги. В чем проблема была обыграть это кнопками на панели? Отсутствует датчик уровня омывающей жидкости, так что когда она заканчивается никто не знает. Динамика слабовата, машина точно не для резких маневров, слишком ощутимая задержка между нажатием на газ и откликом машины. Удобный ассистент парковки.
Полностью кожаный салон, без срочной потребности в чехлах.
Машина требует хорошую шумоизоляцию, так как на скорости в ней стоит приличный гул, который достаточно напрягает.
В первую очередь закатал двери,арки, багажник и капот. Над остальным подумаю в перспективе, очень просится потолок, потому что он гремит как консервная банка. На материалы потратил около 13 000 руб, использовал только качественный материал шумоfff
Звук желательно тоже поменять после шумки, низкие и средние частоты читаются не очень хорошо, поставил Pride Harmony 6,5C v.2, звук стал существенно лучше и плотнее. По затратам динамики 7600руб плюс проставочные кольца 500 руб.
Жуткий скрип пластика торпеды в салоне об лобовое стекло в районе пассажирского сидения, который за год я так и не смог устранить. Проверяется легко: при движении в момент скрипа пальцем прижать панель и наступает тишина. Полка багажника тоже поскрипывала, пока не придумали демпферы в местах ее крепления.
Работа дилера существенно хуже, даже по сравнению с тем же автовазом если сравнивать сделку по ниве и эту. Не владеют никакой информацией, не подкованы по технической части автомобиля. Пытаются переобуваться в моменте выдачи автомобиля. Думают, что обслуживают bmw? За работу по замене масла без расходников просят 3000 руб.
По результату ТО-1 сложилось следующее впечатление:
Масло заливают
Lukoil genesis special c2 0-w30
На вопрос почему в летний период льем 0-30 вместо 5-30, долго читал инструкцию, ответа не нашел, сказал что приказ с хавала приходит, то и льем. Ну ок.
Не знают точный объем требуемого масла в конкретном двигателе. Утверждал что будут лить до середины.
На просьбу выводить по верхней границе хотел допом включить плюс литр, хотя долил 200 мл.
Получается 800 мл себе бы «заработал» ))
Каждый льет как хочет, но я всегда не довожу пару миллиметров до верхней границы и меня все устраивает. Обсуждать не имеет смысла.
Пытался применять агрессивные методы продаж, что не рекомендуется использовать мои салонный и воздушный фильтры и его не волнует что они оригинальные в виду сомнения в их качестве, даже не глядя на них и никак это не аргументируя и не приводя никаких фактчеков.
Понятно, что нужно делать продажи, но такой подход, только отобьет желание возвращаться.
Использовал свои:
Воздушный фильтр 1109104XGW02A
Салонный фильтр 8104400XKZ96A
Либо нужно аппелировать конструктивной конкретикой и уведомлять, что в случае неисправности, которая может возникнуть в следствии установки моих фильтров и это будет доказано, подтверждено, то в гарантийном обслуживании будет отказано.
Но, такой дичью, даже автоваз не занимается. Теже киа всегда спокойно говорят, фильтра проверяем, хочешь сам меняешь, хочешь твои поставим, хочешь мы свои поставим. Никто тебя принудить не может.
По работам вопросов нет.
Весь регламент провели как надо, отдали на руки компьютерную диагностику. Счетчик ТО сбросили и выставили диапазон 15000км.
В 17500 км также купил сам масло и все фильтра, которые брал на нулевое и самостоятельно провел промежуточное ТО. Так как не верю, что эта машина может проездить на одном масле весь регламент производителя - 15000 км. Позвонил тому же дилеру, уточнить по стоимости ТО-2 при условии, что фильтра будут все мои, в наглую опять заявляют, что их часто подделывают и они не хотят связываться с расходниками клиента, но так уж и быть сделают за 19000 руб.
Исходя из того, что бак у нас расположен не очень удачно, заблаговременно заказал защиту 111.09422.1 от автоброни, так как она была одним из самых бюджетных вариантов — 2500 руб.
Судя по хар-кам производителя, подходит только на переднеприводные с роботом. На механику и полный привод не прикрутить.
Метал вполне добротный.
Плюсы
Габариты, Расход топлива, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Мультимедиа, Дизайн салона, Внешний вид
Минусы
Качество сборки, Проходимость, Подвеска, Цена, Багажник, Стоимость обслуживания, Надежность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели