Китайская балалайка
Покупка данного авто была спонтанной, прокатился-понравилось-купил.
Что понравилось?
Опции.
Машина очень функциональная в максимальной комплектации Premium, иные комплектации лично для себя даже не рассматривал, конкретно её брал из-за следующих фишек:
1) Активного круиз контроля;
2) Дист. запуска с приложения, с возможностью включать обогрев сидений;
3) Автохолода;
4) Подогрева руля, лба ( который к сожалению работает через "жопу" );
5) Мультимедии с отличной графикой, и большим экраном;
6) Камеры кругового обзора, слепых зон;
7) Светлого салона;
Да, и только ПОЛНЫЙ привод. На 2вд будет балка.
Теперь разложим все по пунктам.
Надежность:
Машина на новой платформе "lemon", но на агрегатах от ф7, мотор турбосвистелка, коробка робот, всё это на старшей модели ходит уже за 150к пробега, голову не делает, думаю тут с надежностью все как у вага +/-.
Комфорт:
Посадка за рулём - главная проблема этого автомобиля, рулевая колонка не регулируется по вылету, это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!! Усесться за рулем правильно невозможно, кто пишет, что "мол я сижу мне норм", значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе.
Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо.
Подогрев руля збс, лобового-дно ( работает только когда машина не прогрелась и только на паркинге), сиденья греются, и спинки, и подушка.
Три режима усилия на руле, не бутафория. Езжу всегда с самым легким-кайф.
Свет LED - отлично.
Подвеска адекватная, взбитая, не валкая, в меру управляемая для кроссовера, аморты иногда пробивает. Их, я бы с радостью поменял на какой-нибудь бильштейн, которого пока не предлагается. В целом — ОК.
Места в салоне очень много. Багажник мал, хотя относительного своего класса, он вряд ли мог быть большим.
Связка Двигатель- КПП.
Не хуже вага. Робот видно, что настроен на сбережение сцепления, передачи при смене драйв реверс, подтыкает с паузой. Есть много режимов движения, я передвигаюсь на ЭКО, т.к. я "Дед", и на нём самое адекватное управления тягой, ну как по мне.
На обгонах уверенности мало, нужно быть аккуратным, тяги не хватает.
Зимой можно выключить есп, управляемо пораздавать, за жопу отвечает халдекс 5.
Добавлю тут сразу про тормоза — вата как и везде, но для неспешной езды за глаза.
Крейсерская скорость по трассе 130 км/ч.
Расход топлива:
Трасса:
100 км/ч — 7-8л
130 км/ч — 9-10л
150 км/ч — 12л
Город:
Зимой с автозапуском больше 15 не получалось.
В среднем 12 город.
Общий на приборке за 10к пробега — 10л.
Резюме
ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. сейчас это 2.5млн данная "жоповозка" как по мне это хорошее соотношение. Цена-Потребительские способности-Качество.
Ясно, что ваг группа лучше, но нормальный тига или кадиак это 4+++!
Из Китая ни в чем другом не сидел, не в курсе, знаю что тугела хорошо, но это тоже 4, у остальных китайцев колеса крутятся не в том месте где хотелось бы и трансмиссия вариатор.
Корея — как по мне, качество, что и в Китае. С виду кал, салон кал, в них разве что умирать.
Япония туда же — унылые ведра да овер прайс
Так что, если у вас не растут волосы из носа, у вас нет стереотипов по китайскому автопрому, вам нравится современнее фишки в автоиндустрии, и просто хочется чего-то новенького. И повторюсь, адекватного по своим совокупным качествам, и стоимости отдаваемых за них денег, то джулион это хороший выбор сейчас.
UPD
Подогрев лобового стекла пофиксили, включай когда хочешь