Достойное пополнение в семье!
Владею 3-мя автомобилями, все авто не старше 4 лет (Японец (5 мил.руб.), Кореец (3,5 мил.руб.), Китаец (2,5 мил.руб.), о да — все азиаты)
Много писать не вижу смысла, буду краток, постараюсь уложится в 10 пунктов и давайте адекватно оценивать бюджетный автомобиль на сегодняшний день, когда Vesta стоит 1,9 мил.руб.:
1) Машина достойна называться машиной;
2) Управление приятное, говорю конкретно за 4WD, не путать с 2WD, т.к. подвеска иная немного, двигатель и его настройка и связка с коробкой работают очень приятно, как вариатор, как раз для комфортной езды (не путать с VAG, такой в семье тоже имеется Tiguan 2020 года, да он быстрее переключается, да он шустрее, но он и дерганей в 2 раза);
3) Сравнивая с sportage и subaru XV по всем показателям, приятно удивил тот факт, что Jolion занимает 2 место, да ребята, Китайцы обгоняют Корейцев — это факт, особенно соотношение цена/качество;
4) Проехал 10 тыс. км пока что все отлично, нареканий нет, дальше будет видно;
5) Расход после обкатки: (все замеры были сделаны на основе больших пробегов (более 100 км, даже в городе) для общего понимания:
- трасса (90-110 км/ч) — 6,3-6,5 л/100 км;
- трасса (110-140 км/ч) — 7,5-7,7 л/100 км;
- трасса (140-170 км/ч) — 8,0-8,8 л/100 км;
- город (70 мин, пробки 2 балла) — 7,0-7,5 л/100 км;
- город (80 мин, пробки 5 баллов) — 8,5-8,7 л/100 км;
- город (140 мин, пробки 8 баллов) — 9,5-10,2 л/100 км.
6) Динамики хватает, легко и уверенно набирает с 0 до 150 км/ч, далее немного уже притупляется набор, после 180 км/ч почти упирается в потолок, на 190 км/ч так сказать все, далее не едем. Сам езжу по платникам с крейсерской 130 км/ч, более и не нужно;
7) Очень вместительный салон, эргономика очень удобная, во всех отношениях, кто там что-то пишет про косяки в этом плане, походу руки не от туда (блохеры) или просто купленные (блохеры);
8) Качество материалов их износостойкость цена/качество 4+ (за 10 тыс. км, за 2 дальние поездки салон, как новый, видимых сколов, царапин, потертостей не наблюдается вообще, салон ткань), по опыту соседа, у него пробег 56 тыс. салон в том же, как новом состоянии;
9) Шумоизоляция — она адекватная, она есть, ожидать Maybach и не нужно, в этом сегменте не уступает никому, все одинаково, на 100,120,130 км/ч можно разговаривать не повышая голоса, чему я был приято удивлен, ожидал другого изначально;
10) За эту зиму (очень снежную), проверил работу 4WD (Haldex), хорошо проверил — работает чуть лучше даже, чем (Dynamax) на Спортике, но реально только в режиме Snow, это нужно брать в расчет, в любой сложной ситуации подрубаем его и отключаем стабилизацию. Даже не буду сравнивать с subaru XV (Х-Mode) творит просто чудеса, один из самых лучших полных на паркетниках, признанный во всем мире;
11) Итог: Машина хороша за свои деньги, завод находится у нас в Туле, со знакомыми разговаривал, что с запчастями любыми вопросов нет, госзаказы льются рекой, МВД вообще на них пересаживают, только HAVAL это на будущую перспективу в лет 10 минимум.
Разговаривал со знакомым в сервисе, есть у них парочка Jolionов из под такси, пробеги под 200 тыс. км, коробки стоят родные, было пару нюансов у одной из машин, легко устраняемых с термостатом и генератором, но все это решилось без особых вложений, да и для такси это шикарный показатель.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели