Мой первый Китаец
Привет всем!
Недавно я решил приобрести новый кроссовер, так как у меня растет семья, живем в частном доме и нужен универсальный автомобиль. Основной выбор пал на Changan CS55+ в полной комплектации за 12,3 млн тенге и Haval H6 в средней комплектации с передним приводом за 11,9 млн тенге. Почему именно они? Корейские автомобили, такие как Туксон и Спортэйдж, не оправдывают свою цену, а JAC JS6 не подошел мне по стилю.
В итоге я остановился на H6, так как у него двигатель объемом больше 2,0 литров с турбонаддувом, а не 1,5 л как у CS55+. К тому же, он крупнее и предлагает более длительную гарантию — 5 лет вместо 3.
Не стал выбирать максимальную комплектацию, так как разница в цене составила 2,4 млн тенге. Не вижу смысла переплачивать за несколько опций. Полный привод мне тоже не нужен: я живу на юге Казахстана, где зимы мягкие, и не занимаюсь охотой или рыбалкой. К тому же, 4WD увеличивает расход топлива и усложняет обслуживание натуральных компонентов.
Автомобиль куплен 29 декабря 2023 года — в последний рабочий день банков и регистрационных органов. Ожидали около 4 часов, пока подготовят документы. За день продали 6 машин, из которых 5 были М6 — как горячие пирожки, а моя H6 осталась.
### Теперь о самой машине:
Плюсы:
- Эстетика внешнего вида. Кроссовер выглядит впечатляюще, благодаря белому цвету он кажется еще больше. Шикарная решетка и гармоничные пропорции.
- Интерьер. Двухцветный салон смотрится дорого, центральная консоль вполне стильная (хотя и немного непрактичная). Мягкий пластик во всей машине, включая экокожу на панели.
- Динамика. Двигатель 2,0 Турбо действительно мощный, и 204 л.с. легко справляется с задачами. Ускоряется плавно и уверенно.
- Безопасность. Много опций, включая системы слежения за полосой и распознавание дорожных знаков.
- Аудиосистема. В моей комплектации 6 динамиков, этого достаточно для комфортного звучания.
- Комфорт и пространство. Салон просторный, не говоря уже о вместительном багажнике.
- Шумовая изоляция. Внутри спокойная атмосфера, нет необходимости в дополнительном обесшумлении.
- Экономичность. Расход топлива около 12-13 литров в городе, что неплохо для автомобиля такого размера. Можно заливать АИ-91, но лучше использовать минимум 95.
- Качество сборки. Двери закрываются плавно и бесшумно. По сравнению с Туксоном и Селтосом, H6 кажется более солидным.
- Современные технологии. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto работает без сбоев, хотя Android подключается только через кабель.
- Качественное освещение. Хорошие фары с туманками и функцией подсветки поворотов.
- Неплохие шины. В заводской комплектации идут Hankook, выпущенные во втором полугодии 2023 года.
- Компоненты. Под капотом качественные детали BOSCH и Mahle, аккумулятор Varta.
- Активный круиз-контроль. Очень полезная функция на трассе.
Минусы:
- Жесткость подвески. Возможно, со временем она станет мягче.
- Недостаток традиционных кнопок. Только несколько элементов управления климатом и обогревом доступны через экран, что не всегда удобно.
- Экономия на задних дверях. Там использован жесткий пластик.
- Рояльный лак. Легко царапается, лучше защитить пленкой.
- Высокий порог багажника. Невысоким людям сложно загружать вещи и пользоваться кнопкой закрытия.
- Грязь на ручках. Нужно часто протирать.
- Селектор коробки. Легко ошибиться при переключении с D на M.
- Отсутствие датчиков слепых зон и камеры 360. Это, конечно, улучшило бы функционал.
- Не хватает поясничной настройки сидений в моей комплектации.
Вот такие впечатления от выбора и покупки!
Плюсы
Динамика, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Вместительность салона